Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Знакомство с Ico изменило мою жизнь
-
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
11 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
32 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
23 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
24 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
10
Одной из центральных тем свежего выпуска японского журнала Famitsu стала культовая приключенческая игра Ico. Знаменитому творению геймдизайнера Фумито Уэды исполнилось 20 лет, в честь чего своими воспоминаниями о проекте поделились различные деятели индустрии.
Одним из таких стал Хидетака Миядзаки, руководитель студии FromSoftware и автор Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne. Как признался разработчик, Ico оказала на него огромное влияние и во многом полностью перевернула его жизнь.
"Немного личных подробностей. Когда я закончил университет и стал искать работу, я немного оторвался от мира игр. В Ico я поиграл у своего друга дома после его настоятельных рекомендаций. Это был красивейший, редкий проект с невообразимой историей. Перед другом теперь хочется извиниться, так как у него в гостях я просто сидел и молча играл. Примерно в тот же период я покинул компанию, в которой трудился, и перешел в студию FromSoftware. Не будет преувеличением сказать, что эта игра навсегда изменила мою жизнь, и я очень горжусь, что это была игра за авторством господина Уэды.
Теперь я искренне поздравляю Ico с двадцатой годовщиной, и как большой поклонник Фумито Уэды, с нетерпением жду его новых работ. Мифология, которая тянется через его проекты, включая саму Ico, - это то, к чему я всегда стремился", - рассказал Хидетака Миядзаки.
Напомним, что Ico была разработана японским подразделением PlayStation и дебютировала в 2001 году на консоли PlayStation 2. Минималистичная игра рассказывает о путешествии рогатого мальчика, который преодолевает бесчисленное количество ловушек и испытаний в попытке спастись вместе со своим единственным спутником - загадочной девочкой Йордой.
После Ico Фумито Уэда создал эксклюзивно для консолей PlayStation игры Shadow of the Colossus и The Last Guardian. Сегодня он является независимым разработчиком и трудится над новой мультиплатформенной игрой при поддержке Epic Games.
Читайте также: Возвращение флагмана Xbox: Обзор Halo Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
Мы, конечно, рады, что бабадзаки изменил свою жизнь. Но теперь бы немного изменений в серию соулс, а то четвёртая игра подряд о том же, да с теме же ассетами, мягко говоря, вызывает вопросы.
ICO мне зашла больше, чем Shadow of the Colossus и The Last Guardian, это же была первая игра, в которой у меня появилась виртуальная тян, которую нужно было защищать от быдло-демонов. Игра заслуживает нормального ремейка.
The Last Guardian - одна из любимейших игр. Аж коллекционку покупал в свое время
@Buddha наконец-то хоть один нормальный человек из стада. Согласен.
Надо фромам команду Уеды брать под крыло, как самостоятельное подразделение.
Вот это была бы дрим тим!)
Сони блин, ремейк мне запили.
Ну расшарь профиль то игровой, хоть посмотреть что за элита тут подьехала!) Или не вариант, т.к. любимая консоль - торрент?)
А для меня лучшей игрой была и остается shadow of the colossus, до сих пор при прослушивании музыки из нее сильный наплыв эмоций, что аж чуть слезы не идут. И вроде играл в нее просто будучи первокурсникосником, никаких переживаний сильных в жизни не было, так что видимо в душу запала сама игра, ее атмосфера и как по мне лучший саундтрек за все время
.
Миядзаки сан, ваши игры лучши!
Гениаальное вдохновлялось гениальным.
Надеюсь что Миядзаки, что Уэда ещё порадуют отличными и запоминающимися играми...
Хороший пример того, что игры это не только пыщь-пыщь
Спасибо товарищу ICO за наше счастливое детство!
Ну да, вот только у Уэды, игры сильно разные по геймплею, хотя внешне так похожу, а у тебя, Миядзаки, одно и тоже. Секира, пожалуй, хоть отличалась.
Самое время пилить ремастер на новые консоли!
ICO классная игра, несмотря что я не любитель японщины, но в свое время прошел, эричная концовка запомнилась надолго, хотя игра местами скучновата. А вот Shadow of Colossus прекрасна от начала и до конца. Шедевр.
На фоне ICO и Shadow of the Colossus, Last Guardian воспринимается слабее. Может сказалась проблемная разработка игры.