


Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Знакомство с Ico изменило мою жизнь
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
17 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Одной из центральных тем свежего выпуска японского журнала Famitsu стала культовая приключенческая игра Ico. Знаменитому творению геймдизайнера Фумито Уэды исполнилось 20 лет, в честь чего своими воспоминаниями о проекте поделились различные деятели индустрии.
Одним из таких стал Хидетака Миядзаки, руководитель студии FromSoftware и автор Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne. Как признался разработчик, Ico оказала на него огромное влияние и во многом полностью перевернула его жизнь.
"Немного личных подробностей. Когда я закончил университет и стал искать работу, я немного оторвался от мира игр. В Ico я поиграл у своего друга дома после его настоятельных рекомендаций. Это был красивейший, редкий проект с невообразимой историей. Перед другом теперь хочется извиниться, так как у него в гостях я просто сидел и молча играл. Примерно в тот же период я покинул компанию, в которой трудился, и перешел в студию FromSoftware. Не будет преувеличением сказать, что эта игра навсегда изменила мою жизнь, и я очень горжусь, что это была игра за авторством господина Уэды.
Теперь я искренне поздравляю Ico с двадцатой годовщиной, и как большой поклонник Фумито Уэды, с нетерпением жду его новых работ. Мифология, которая тянется через его проекты, включая саму Ico, - это то, к чему я всегда стремился", - рассказал Хидетака Миядзаки.
Напомним, что Ico была разработана японским подразделением PlayStation и дебютировала в 2001 году на консоли PlayStation 2. Минималистичная игра рассказывает о путешествии рогатого мальчика, который преодолевает бесчисленное количество ловушек и испытаний в попытке спастись вместе со своим единственным спутником - загадочной девочкой Йордой.
После Ico Фумито Уэда создал эксклюзивно для консолей PlayStation игры Shadow of the Colossus и The Last Guardian. Сегодня он является независимым разработчиком и трудится над новой мультиплатформенной игрой при поддержке Epic Games.
Читайте также: Возвращение флагмана Xbox: Обзор Halo Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания
- 01.05.2025 Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
- 01.05.2025 Индийское фэнтези: Анонсирован мрачный ролевой экшен The Age of Bhaarat
- 01.05.2025 Инсайдер: Half-Life 3 могут анонсировать уже летом 2025 года — это не шутка
- 01.05.2025 Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
- 01.05.2025 Не получилось, не фартануло: Разработчики La Quimera решили выпустить шутер в Steam Early Access
Мы, конечно, рады, что бабадзаки изменил свою жизнь. Но теперь бы немного изменений в серию соулс, а то четвёртая игра подряд о том же, да с теме же ассетами, мягко говоря, вызывает вопросы.
ICO мне зашла больше, чем Shadow of the Colossus и The Last Guardian, это же была первая игра, в которой у меня появилась виртуальная тян, которую нужно было защищать от быдло-демонов. Игра заслуживает нормального ремейка.
The Last Guardian - одна из любимейших игр. Аж коллекционку покупал в свое время
@Buddha наконец-то хоть один нормальный человек из стада. Согласен.
Надо фромам команду Уеды брать под крыло, как самостоятельное подразделение.
Вот это была бы дрим тим!)
Сони блин, ремейк мне запили.
Ну расшарь профиль то игровой, хоть посмотреть что за элита тут подьехала!) Или не вариант, т.к. любимая консоль - торрент?)
А для меня лучшей игрой была и остается shadow of the colossus, до сих пор при прослушивании музыки из нее сильный наплыв эмоций, что аж чуть слезы не идут. И вроде играл в нее просто будучи первокурсникосником, никаких переживаний сильных в жизни не было, так что видимо в душу запала сама игра, ее атмосфера и как по мне лучший саундтрек за все время
.
Миядзаки сан, ваши игры лучши!
Гениаальное вдохновлялось гениальным.
Надеюсь что Миядзаки, что Уэда ещё порадуют отличными и запоминающимися играми...
Хороший пример того, что игры это не только пыщь-пыщь
Спасибо товарищу ICO за наше счастливое детство!
Ну да, вот только у Уэды, игры сильно разные по геймплею, хотя внешне так похожу, а у тебя, Миядзаки, одно и тоже. Секира, пожалуй, хоть отличалась.
Самое время пилить ремастер на новые консоли!
ICO классная игра, несмотря что я не любитель японщины, но в свое время прошел, эричная концовка запомнилась надолго, хотя игра местами скучновата. А вот Shadow of Colossus прекрасна от начала и до конца. Шедевр.
На фоне ICO и Shadow of the Colossus, Last Guardian воспринимается слабее. Может сказалась проблемная разработка игры.