Nintendo анонсировала эпичную ролевую игру Xenoblade Chronicles 3 для Switch — она выйдет уже в сентябре 2022 года
81 Комментарии: 108

Nintendo анонсировала эпичную ролевую игру Xenoblade Chronicles 3 для Switch — она выйдет уже в сентябре 2022 года

Дата: 10.02.2022 07:54
45 15 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики

    2 05.05.2024 15:40 от Psichos
  • Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером

    7 05.05.2024 15:32 от kassbarabas
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    19 05.05.2024 14:54 от RoiDJi
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    44 05.05.2024 13:56 от THP.LP
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    15 05.05.2024 13:33 от TamTam
  • Самые крутые бокс-арты

    319 05.05.2024 14:11 от SkyerIst
  • Formula 1

    3877 05.05.2024 12:59 от dozensnake
  • Король цифровой лицензии

    3256 05.05.2024 12:42 от IDN
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 05.05.2024 11:48 от zcativ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 05.05.2024 11:27 от Ku6opr

Компания Nintendo официально представила ролевую игру Xenoblade Chronicles 3 для консолей семейства Nintendo Switch. Следующее детище японской студии MonolithSoft выйдет одновременно по всему миру уже в сентябре 2022 года.

Третья часть серии расскажет о конфликте, который разгорелся между двумя враждующими странами Кивзом и Агнусом. Первая делает упор на механические технологии и использует боевых машин, а вторая имеет доступ к магическому эфиру.

Главные герои Ноа и Мио окажутся в самом центре конфликта. Разработчики обещают грандиозную историю, главной темой которой станет "жизнь".

Подробностей пока мало, но в анонсирующем сообщении говорится, что мир Xenoblade Chronicles 3, получивший название Айониос, "совершенно необычным образом объединит будущее из Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2".

Трейлер с русскими субтитрами и английской озвучкой:

Трейлер с японской озвучкой:

После анонса к игрокам обратился креативный директор студии MonolithSoft Тецуя Такахаси. Он рассказал, что за дизайн ключевых персонажей новой игры снова отвечает японский художник Масацугу Сайто, с которым команда сотрудничала и при создании Xenoblade Chronicles 2.

Музыку для игры пишут Ясунори Мицуда, Манами Киота, дуэт ACE (TOMOri Kudo, CHiCO), Кэндзи Хирамацу и Мериам Абоннаср. Саундтрек сохранит уникальную атмосферу серии, знакомую фанатам по первым двум номерным частям, при этом игроки часто будут слышать звуки флейты, что обусловлено сюжетом.

"Прошло чуть более четырех лет с выхода Xenoblade Chronicles 2 и полтора года с выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — и вот мы уже готовы поделиться с вами новостями о Xenoblade Chronicles 3. Как видно из названия, это третья глава в серии Xenoblade Chronicles. Сейчас мы вносим в игру финальные штрихи с учетом всех тех знаний, которые получили, работая над прошлыми частями.

Ключевым визуальным элементом является сломанный огромный меч Мехониса и распластанное тело титана Урая. Думаю, финальная сцена трейлера удивила всех. Какой намек она скрывает? Пока я не могу вдаваться в подробности, но зато могу сказать, что этот образ впервые появился очень давно. Если быть более точным, эта идея родилась, когда мы заканчивали разработку Xenoblade Chronicles и начинали работу над Xenoblade Chronicles 2.

Так что это не какая-то новая задумка. Надеемся, что игра понравится и тем, кто уже играл в Xenoblade Chronicles или Xenoblade Chronicles 2, и тем, кто только начнет свое знакомство со вселенной Xenoblade Chronicles.

За дизайн персонажей отвечал Масацугу Саито, он же создавал персонажей для Xenoblade Chronicles 2. Коити Мугитани работал над ключевыми графическими решениями. К сожалению, пока мы не можем их показать. Как видите, в этом проекте принимают участие сотрудники, которые уже хорошо знакомы вам по серии Xenoblade Chronicles.

За музыкальное сопровождение также отвечали комопзиторы, работавшие над предыдущими частями. Музыку для Xenoblade Chronicles 3 писали Ясунори Мицуда, Манами Киота, ACE (TOMOri Kudo, CHiCO), Кэндзи Хирамацу и Мериам Абоннаср.

Музыка в этой игре сохраняет уникальную атмосферу Xenoblade Chronicles и при этом справляется с новой задачей: органично вплетает в свой мотив флейту. Вы часто будете слышать звуки флейты в игре. В трейлере также спрятаны и различные другие элементы. О них мы подробнее поговорим в будущем.

Xenoblade Chronicles 3 — новое приключение, которое объединит миры Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2 и отправит игроков в будущее. Хотя до выхода игры еще много времени, надеемся, вы ее не пропустите", - рассказал Такахаси.

История будет подаваться от шести солдат двух стран.

Ноа. Один из главных героев Xenoblade Chronicles 3 и солдат Кивза. Ноа также провожает в последний путь солдат, которые потеряли жизнь на поле боя.

Ланц. Союзник Ноа. Орудует огромным мечом, который одновременно является и щитом.

Юни. Подруга детства Ноа и Ланца. Острая на язык и прямолинейная. В бою она исцеляет соратников.

Мио. Еще одно главное действующее лицо этой истории. Мио служит в армии Агнуса и выполняет те же обязанности, что и Ноа.

Таион. Грамотный и талантливый тактик; сражается вместе с Мио.

Сэна. Союзница Мио и Таиона. Несмотря на свою хрупкую фигуру, она обладает невероятной физической силой.

Читайте также: Что такое Ghostwire: Tokyo — наши первые впечатления от нового консольного эксклюзива PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 10.02.2022 08:00 удалён
21

Монолиты малышки вернулись indecision Поздравляю всех с анонсом!

перейти к непрочитанному
Комментарии (108)
Morgan_D
Morgan_D 14.68 10.02.2022 15:25 удалён
0

@Morgan_D ты еще в пример приведи гадавар или хорайзон, которых в бандлах с приставками продали больше чем отдельной игрой. Почти все копии речета это насильно впихнутый с дефицитной консолью довесок. Так на авито еще лежат кучи ниох коллекшен и демонсоулс за копейки, от которых было нельзя отказаться

Ок, можешь взять любой +- известный экз и ситуация не поменяется.

Morgan_D
Morgan_D 14.68 10.02.2022 15:30 удалён
0

@slamm прошел фф15 на платину, мгсV 3 раза с всеми заданиями, в т.ч. и на пеке, и на пс, а говноигры ссани, например харайзон нулевой даун - я на 150м часу застрял на исследовании мира, поскольку основная сюжетка унылее чем в первом думе 90х годов. Что я делаю не так?

Можно я отвечу? Что ты делаешь не так? Ты проводишь в игре, которая расчитана часов на 50 - 150 часов (если конечно это не опечатка).

Decay-Reel
Decay-Reel 257.46 10.02.2022 16:10 удалён
0

Круто.

Надеюсь там ещё над пбочными квестами поработают нормально, потому как с побочками во второй части была беда.

RoiDJi
RoiDJi 118.07 10.02.2022 16:44 удалён
0

Круто.

Надеюсь там ещё над пбочными квестами поработают нормально, потому как с побочками во второй части была беда.

Главное что бы не как в первой было, где делаешь порядка 100 квестов в первой локации, такой фигни себе даже ММО не позволяют.

Kart
Kart 177.25 10.02.2022 16:45 удалён
0

Круто.

Надеюсь там ещё над пбочными квестами поработают нормально, потому как с побочками во второй части была беда.

Побочки второй части в десяток раз лучше чем в первой. Да, в основном потомуч что их почти в десять раз меньше...

Японские игры и интересные побочки-нечто из ряда фантастики.

Kart
Kart 177.25 10.02.2022 16:48 удалён
0

Круто.

Надеюсь там ещё над пбочными квестами поработают нормально, потому как с побочками во второй части была беда.

Главное что бы не как в первой было, где делаешь порядка 100 квестов в первой локации, такой фигни себе даже ММО не позволяют.

Не просто сто квестов, а с разграничением на день/ночь/погоду/феномены. Ещё и рак с NPC которые днём в одних местах, ночью в других, а после продвижения по сюжету ещё и могут поменять своё место дислокации. Хз как я там больше 400 квестов сделал, но в итоге просто забил и добил сюжетку. Игра классная, но квесты отвратный. Все равно, что смотреть как сохнет краска.

RoiDJi
RoiDJi 118.07 10.02.2022 16:51 удалён
0

Круто.

Надеюсь там ещё над пбочными квестами поработают нормально, потому как с побочками во второй части была беда.

Главное что бы не как в первой было, где делаешь порядка 100 квестов в первой локации, такой фигни себе даже ММО не позволяют.

Не просто сто квестов, а с разграничением на день/ночь/погоду/феномены. Ещё и рак с NPC которые днём в одних местах, ночью в других, а после продвижения по сюжету ещё и могут поменять своё место дислокации. Хз как я там больше 400 квестов сделал, но в итоге просто забил и добил сюжетку. Игра классная, но квесты отвратный. Все равно, что смотреть как сохнет краска.

Я из за духоты с побоччками в итоге ближе к концу дропнул игру, нужно собраться с силами и вернуться перед 3 частью.

TerobiteX
TerobiteX 93.74 10.02.2022 17:00 удалён
-1
Молись хотя бы на то, чтобы в ХС3 не было платной гачи на блейдов или на их костюмчики. В ХС2 уже были длц с тянками.

Вот бы всем играм такое ДЛС с отдельной игрой и плюшками. Это пока Атлус пихает в ДЛС действительно отдельных персон или демонов, а Сквари вообще плевали на свою фанбазу и готовы выпускать ДЛС вне изначальной платформы.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 10.02.2022 17:59 удалён
0
Молись хотя бы на то, чтобы в ХС3 не было платной гачи на блейдов или на их костюмчики. В ХС2 уже были длц с тянками.

Вот бы всем играм такое ДЛС с отдельной игрой и плюшками. Это пока Атлус пихает в ДЛС действительно отдельных персон или демонов, а Сквари вообще плевали на свою фанбазу и готовы выпускать ДЛС вне изначальной платформы.

Шкварям за такое платит корпорация Сосни, они заложники ситуации (хотя и сами виноваты тоже). Да и в целом насрать, Сыч хакнут жисть в шоколаде

SkyerIst
SkyerIst 1270.19 10.02.2022 18:15 удалён
3

Так а русский язык то завезут? Или можно готовить ревьюбомбинг

Все возможно. Я бы поучаствовал в петиции. Бандай вот как то переклинило и теперь все талесы переводит. А вдруг...

 

Они переводить начали из-за ПК-рынка https://gamemag.ru/specials/156445/tales-of-arise-exclusive-interview-russian-bandai-namco

SkyerIst
SkyerIst 1270.19 10.02.2022 18:17 удалён
2

Выглядит дёшево(хотя чего ещё ожидать от свиша?), да и с дизайнами беда. Но на безрыбье и это схавают.

О каком безрыбье речь? На Switch тонна японских ролевых игр.

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 10.02.2022 19:09 (изменен) удалён
0

@TheXIIIDemon одна из главных тем ксеноблейда 3 это объединение миров прошлых двух игр. Возможно их и мало будет, но они все равно в центре этого конфликта.

archer-kun
archer-kun 8.62 10.02.2022 20:09 (изменен) удалён
0

Монолиты малышки вернулись indecision Поздравляю всех с анонсом!

Они никуда и не уходили.

Так а русский язык то завезут? Или можно готовить ревьюбомбинг

Можно подтянуть инглишь. Все равно предыдущие части не переведены.

Так а русский язык то завезут? Или можно готовить ревьюбомбинг

Все возможно. Я бы поучаствовал в петиции. Бандай вот как то переклинило и теперь все талесы переводит. А вдруг...

Бандай переводят потому что издают свои игры сразу на всех платформах

Выглядит дёшево(хотя чего ещё ожидать от свиша?), да и с дизайнами беда. Но на безрыбье и это схавают.

Это дёшево? Глянь как покемоны на свиче выглядят.

Любая кампания выпускает игру, которая хотя бы слегка похожа на предыдущую часть. Влетает ответка, дойка, конвеер, ничем не отличается от предыдущей, длц и т.д.

Нинтендо делает абсолютно идентичную 3ю часть с нулем отличий визуальных от второй и длц на вторую.

 все: УРА!!!

sad

Завидую челикам, которые успели поиграть в игру, не смотря на то что её только анонсировали.

На ещё одну хорошею игру в мире станет больше, и это замечательно. Помню ещё, как 1 часть на Wii некоторые хейтили за лица персонажей довольно таки простецкие и ни чем не выразительные, но она в народе прижилась, и вон как развилась уже.

Игра может и прижилась, а вот лица нет.

DIAL1
DIAL1 99.91 10.02.2022 20:16 (изменен) удалён
0
Можно подтянуть инглишь. Все равно предыдущие не переведены.

У меня неплохой инглишь, но даже его недостаточно, что бы комфортно проходить японскую JRPG на 100 часов, пробовал так проходит 5 персону, хватило часов на 10, очень быстро устаёшь, море диалогов, сильно выматывает. 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 10.02.2022 20:16 (изменен) удалён
0

@TheXIIIDemon одна из главных тем ксеноблейда 3 это объединение миров прошлых двух игр. Возможно их и мало будет, но они все равно в центре этого конфликта.

Нафига их обьединять? Миры не имеют ничего общего кроме событий совсем давней древности.

Ах да, сейчас же среди шкилы популярны метавселенные, Пауки сквозь измерения, коллаборации всех мастей..

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 10.02.2022 20:18 удалён
0
Можно подтянуть инглишь. Все равно предыдущие не переведены.

У меня неплохой инглишь, но даже его недостаточно, что бы комфортно проходить японскую JRPG на 100 часов, пробовал та проходит 5 персону, хватило часов на 10, обень быстро устаёшь, море диалогов, сильно выматывает. 

Ну это не неплохой, а донный. Ты с таким уровнем в литературе и абзаца не прочитаешь. Замаешься каждое слово в словаре глядеть

SkyerIst
SkyerIst 1270.19 10.02.2022 20:20 удалён
1

Монолиты малышки вернулись indecision Поздравляю всех с анонсом!

Так а русский язык то завезут? Или можно готовить ревьюбомбинг

Все возможно. Я бы поучаствовал в петиции. Бандай вот как то переклинило и теперь все талесы переводит. А вдруг...

Бандай переводят потому что издают свои игры сразу на всех платформах

 

Потому что в России большой ПК-рынок*. Если бы речь шла просто про PlayStation и Xbox, никто бы ничего не переводил.

Основной платформой в России является ПК - магазин Steam. И так получилось, что наша стратегия по локализации игр вступила в силу одновременно с желанием выпускать крупные игры на консолях и ПК сразу.

Без ПК идея перевода для одних только консольных геймеров была очень рискованным делом. Однако низкие затраты на перенос игр на ПК и большой компьютерный рынок предоставили нам шанс увеличить базу поклонников в России. Так мы и решили переводить все на русский язык тоже.

Если бы не Steam, скорее всего, даже сейчас многие игры вряд ли выходили бы на русском языке. Честно говоря, не представляю, как россияне играли в Tales of до этого - на английском или вообще японском?

DIAL1
DIAL1 99.91 10.02.2022 20:21 (изменен) удалён
0
Можно подтянуть инглишь. Все равно предыдущие не переведены.

У меня неплохой инглишь, но даже его недостаточно, что бы комфортно проходить японскую JRPG на 100 часов, пробовал та проходит 5 персону, хватило часов на 10, обень быстро устаёшь, море диалогов, сильно выматывает. 

Ну это не неплохой, а донный. Ты с таким уровнем в литературе и абзаца не прочитаешь. Замаешься каждое слово в словаре глядеть

Ну хз, 10 книг MS и VMware по администрированию как то прочёл.

Одно дело читать из необходимости, другое дело читать и мучиться в игре, в которой априори нужно 100% времени получать удовольствие. 

Но в целом можем и дальше мериться []

SkyerIst
SkyerIst 1270.19 10.02.2022 20:23 удалён
0

Так а русский язык то завезут? Или можно готовить ревьюбомбинг

Ахахахах ну конечно завезутsad

Ну Зельда от тех же Монолитов была полностью локализована. 

 

Монолиты для Зельды выполняли вспомогательную работу. Зельда - это игра Nintendo EPD.

stanis6
stanis6 150.19 10.02.2022 21:26 (изменен) удалён
0

@archer-kun Нинтендо внезапно выпускала с русскими сабами нишевый эксклюзив Astral chain. Я не оставляю надежду. frown

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!