Nintendo анонсировала эпичную ролевую игру Xenoblade Chronicles 3 для Switch — она выйдет уже в сентябре 2022 года
-
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
8 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
15 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
59 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
8 -
Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
3
Компания Nintendo официально представила ролевую игру Xenoblade Chronicles 3 для консолей семейства Nintendo Switch. Следующее детище японской студии MonolithSoft выйдет одновременно по всему миру уже в сентябре 2022 года.
Третья часть серии расскажет о конфликте, который разгорелся между двумя враждующими странами — Кивзом и Агнусом. Первая делает упор на механические технологии и использует боевых машин, а вторая имеет доступ к магическому эфиру.
Главные герои Ноа и Мио окажутся в самом центре конфликта. Разработчики обещают грандиозную историю, главной темой которой станет "жизнь".
Подробностей пока мало, но в анонсирующем сообщении говорится, что мир Xenoblade Chronicles 3, получивший название Айониос, "совершенно необычным образом объединит будущее из Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2".
Трейлер с русскими субтитрами и английской озвучкой:
Трейлер с японской озвучкой:
После анонса к игрокам обратился креативный директор студии MonolithSoft Тецуя Такахаси. Он рассказал, что за дизайн ключевых персонажей новой игры снова отвечает японский художник Масацугу Сайто, с которым команда сотрудничала и при создании Xenoblade Chronicles 2.
Музыку для игры пишут Ясунори Мицуда, Манами Киота, дуэт ACE (TOMOri Kudo, CHiCO), Кэндзи Хирамацу и Мериам Абоннаср. Саундтрек сохранит уникальную атмосферу серии, знакомую фанатам по первым двум номерным частям, при этом игроки часто будут слышать звуки флейты, что обусловлено сюжетом.
"Прошло чуть более четырех лет с выхода Xenoblade Chronicles 2 и полтора года с выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — и вот мы уже готовы поделиться с вами новостями о Xenoblade Chronicles 3. Как видно из названия, это третья глава в серии Xenoblade Chronicles. Сейчас мы вносим в игру финальные штрихи с учетом всех тех знаний, которые получили, работая над прошлыми частями.
Ключевым визуальным элементом является сломанный огромный меч Мехониса и распластанное тело титана Урая. Думаю, финальная сцена трейлера удивила всех. Какой намек она скрывает? Пока я не могу вдаваться в подробности, но зато могу сказать, что этот образ впервые появился очень давно. Если быть более точным, эта идея родилась, когда мы заканчивали разработку Xenoblade Chronicles и начинали работу над Xenoblade Chronicles 2.
Так что это не какая-то новая задумка. Надеемся, что игра понравится и тем, кто уже играл в Xenoblade Chronicles или Xenoblade Chronicles 2, и тем, кто только начнет свое знакомство со вселенной Xenoblade Chronicles.
За дизайн персонажей отвечал Масацугу Саито, он же создавал персонажей для Xenoblade Chronicles 2. Коити Мугитани работал над ключевыми графическими решениями. К сожалению, пока мы не можем их показать. Как видите, в этом проекте принимают участие сотрудники, которые уже хорошо знакомы вам по серии Xenoblade Chronicles.
За музыкальное сопровождение также отвечали комопзиторы, работавшие над предыдущими частями. Музыку для Xenoblade Chronicles 3 писали Ясунори Мицуда, Манами Киота, ACE (TOMOri Kudo, CHiCO), Кэндзи Хирамацу и Мериам Абоннаср.
Музыка в этой игре сохраняет уникальную атмосферу Xenoblade Chronicles и при этом справляется с новой задачей: органично вплетает в свой мотив флейту. Вы часто будете слышать звуки флейты в игре. В трейлере также спрятаны и различные другие элементы. О них мы подробнее поговорим в будущем.
Xenoblade Chronicles 3 — новое приключение, которое объединит миры Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2 и отправит игроков в будущее. Хотя до выхода игры еще много времени, надеемся, вы ее не пропустите", - рассказал Такахаси.
История будет подаваться от шести солдат двух стран.
Ноа. Один из главных героев Xenoblade Chronicles 3 и солдат Кивза. Ноа также провожает в последний путь солдат, которые потеряли жизнь на поле боя.
Ланц. Союзник Ноа. Орудует огромным мечом, который одновременно является и щитом.
Юни. Подруга детства Ноа и Ланца. Острая на язык и прямолинейная. В бою она исцеляет соратников.
Мио. Еще одно главное действующее лицо этой истории. Мио служит в армии Агнуса и выполняет те же обязанности, что и Ноа.
Таион. Грамотный и талантливый тактик; сражается вместе с Мио.
Сэна. Союзница Мио и Таиона. Несмотря на свою хрупкую фигуру, она обладает невероятной физической силой.
Читайте также: Что такое Ghostwire: Tokyo — наши первые впечатления от нового консольного эксклюзива PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Монолиты малышки вернулись Поздравляю всех с анонсом!
Ок, можешь взять любой +- известный экз и ситуация не поменяется.
Можно я отвечу? Что ты делаешь не так? Ты проводишь в игре, которая расчитана часов на 50 - 150 часов (если конечно это не опечатка).
Круто.
Надеюсь там ещё над пбочными квестами поработают нормально, потому как с побочками во второй части была беда.
Главное что бы не как в первой было, где делаешь порядка 100 квестов в первой локации, такой фигни себе даже ММО не позволяют.
Побочки второй части в десяток раз лучше чем в первой. Да, в основном потомуч что их почти в десять раз меньше...
Японские игры и интересные побочки-нечто из ряда фантастики.
Не просто сто квестов, а с разграничением на день/ночь/погоду/феномены. Ещё и рак с NPC которые днём в одних местах, ночью в других, а после продвижения по сюжету ещё и могут поменять своё место дислокации. Хз как я там больше 400 квестов сделал, но в итоге просто забил и добил сюжетку. Игра классная, но квесты отвратный. Все равно, что смотреть как сохнет краска.
Я из за духоты с побоччками в итоге ближе к концу дропнул игру, нужно собраться с силами и вернуться перед 3 частью.
Вот бы всем играм такое ДЛС с отдельной игрой и плюшками. Это пока Атлус пихает в ДЛС действительно отдельных персон или демонов, а Сквари вообще плевали на свою фанбазу и готовы выпускать ДЛС вне изначальной платформы.
Шкварям за такое платит корпорация Сосни, они заложники ситуации (хотя и сами виноваты тоже). Да и в целом насрать, Сыч хакнут жисть в шоколаде
Они переводить начали из-за ПК-рынка https://gamemag.ru/specials/156445/tales-of-arise-exclusive-interview-russian-bandai-namco
О каком безрыбье речь? На Switch тонна японских ролевых игр.
@TheXIIIDemon одна из главных тем ксеноблейда 3 это объединение миров прошлых двух игр. Возможно их и мало будет, но они все равно в центре этого конфликта.
Они никуда и не уходили.
Можно подтянуть инглишь. Все равно предыдущие части не переведены.
Бандай переводят потому что издают свои игры сразу на всех платформах
Это дёшево? Глянь как покемоны на свиче выглядят.
Завидую челикам, которые успели поиграть в игру, не смотря на то что её только анонсировали.
Игра может и прижилась, а вот лица нет.
У меня неплохой инглишь, но даже его недостаточно, что бы комфортно проходить японскую JRPG на 100 часов, пробовал так проходит 5 персону, хватило часов на 10, очень быстро устаёшь, море диалогов, сильно выматывает.
Нафига их обьединять? Миры не имеют ничего общего кроме событий совсем давней древности.
Ах да, сейчас же среди шкилы популярны метавселенные, Пауки сквозь измерения, коллаборации всех мастей..
Ну это не неплохой, а донный. Ты с таким уровнем в литературе и абзаца не прочитаешь. Замаешься каждое слово в словаре глядеть
Потому что в России большой ПК-рынок*. Если бы речь шла просто про PlayStation и Xbox, никто бы ничего не переводил.
Ну хз, 10 книг MS и VMware по администрированию как то прочёл.
Одно дело читать из необходимости, другое дело читать и мучиться в игре, в которой априори нужно 100% времени получать удовольствие.
Но в целом можем и дальше мериться []
Монолиты для Зельды выполняли вспомогательную работу. Зельда - это игра Nintendo EPD.
@archer-kun Нинтендо внезапно выпускала с русскими сабами нишевый эксклюзив Astral chain. Я не оставляю надежду.