


Nintendo анонсировала эпичную ролевую игру Xenoblade Chronicles 3 для Switch — она выйдет уже в сентябре 2022 года
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
45 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
20 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
7 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
14 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
32
Компания Nintendo официально представила ролевую игру Xenoblade Chronicles 3 для консолей семейства Nintendo Switch. Следующее детище японской студии MonolithSoft выйдет одновременно по всему миру уже в сентябре 2022 года.
Третья часть серии расскажет о конфликте, который разгорелся между двумя враждующими странами — Кивзом и Агнусом. Первая делает упор на механические технологии и использует боевых машин, а вторая имеет доступ к магическому эфиру.
Главные герои Ноа и Мио окажутся в самом центре конфликта. Разработчики обещают грандиозную историю, главной темой которой станет "жизнь".
Подробностей пока мало, но в анонсирующем сообщении говорится, что мир Xenoblade Chronicles 3, получивший название Айониос, "совершенно необычным образом объединит будущее из Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2".
Трейлер с русскими субтитрами и английской озвучкой:
Трейлер с японской озвучкой:
После анонса к игрокам обратился креативный директор студии MonolithSoft Тецуя Такахаси. Он рассказал, что за дизайн ключевых персонажей новой игры снова отвечает японский художник Масацугу Сайто, с которым команда сотрудничала и при создании Xenoblade Chronicles 2.
Музыку для игры пишут Ясунори Мицуда, Манами Киота, дуэт ACE (TOMOri Kudo, CHiCO), Кэндзи Хирамацу и Мериам Абоннаср. Саундтрек сохранит уникальную атмосферу серии, знакомую фанатам по первым двум номерным частям, при этом игроки часто будут слышать звуки флейты, что обусловлено сюжетом.












"Прошло чуть более четырех лет с выхода Xenoblade Chronicles 2 и полтора года с выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — и вот мы уже готовы поделиться с вами новостями о Xenoblade Chronicles 3. Как видно из названия, это третья глава в серии Xenoblade Chronicles. Сейчас мы вносим в игру финальные штрихи с учетом всех тех знаний, которые получили, работая над прошлыми частями.
Ключевым визуальным элементом является сломанный огромный меч Мехониса и распластанное тело титана Урая. Думаю, финальная сцена трейлера удивила всех. Какой намек она скрывает? Пока я не могу вдаваться в подробности, но зато могу сказать, что этот образ впервые появился очень давно. Если быть более точным, эта идея родилась, когда мы заканчивали разработку Xenoblade Chronicles и начинали работу над Xenoblade Chronicles 2.
Так что это не какая-то новая задумка. Надеемся, что игра понравится и тем, кто уже играл в Xenoblade Chronicles или Xenoblade Chronicles 2, и тем, кто только начнет свое знакомство со вселенной Xenoblade Chronicles.
За дизайн персонажей отвечал Масацугу Саито, он же создавал персонажей для Xenoblade Chronicles 2. Коити Мугитани работал над ключевыми графическими решениями. К сожалению, пока мы не можем их показать. Как видите, в этом проекте принимают участие сотрудники, которые уже хорошо знакомы вам по серии Xenoblade Chronicles.
За музыкальное сопровождение также отвечали комопзиторы, работавшие над предыдущими частями. Музыку для Xenoblade Chronicles 3 писали Ясунори Мицуда, Манами Киота, ACE (TOMOri Kudo, CHiCO), Кэндзи Хирамацу и Мериам Абоннаср.
Музыка в этой игре сохраняет уникальную атмосферу Xenoblade Chronicles и при этом справляется с новой задачей: органично вплетает в свой мотив флейту. Вы часто будете слышать звуки флейты в игре. В трейлере также спрятаны и различные другие элементы. О них мы подробнее поговорим в будущем.
Xenoblade Chronicles 3 — новое приключение, которое объединит миры Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2 и отправит игроков в будущее. Хотя до выхода игры еще много времени, надеемся, вы ее не пропустите", - рассказал Такахаси.
История будет подаваться от шести солдат двух стран.
Ноа. Один из главных героев Xenoblade Chronicles 3 и солдат Кивза. Ноа также провожает в последний путь солдат, которые потеряли жизнь на поле боя.
Ланц. Союзник Ноа. Орудует огромным мечом, который одновременно является и щитом.
Юни. Подруга детства Ноа и Ланца. Острая на язык и прямолинейная. В бою она исцеляет соратников.
Мио. Еще одно главное действующее лицо этой истории. Мио служит в армии Агнуса и выполняет те же обязанности, что и Ноа.
Таион. Грамотный и талантливый тактик; сражается вместе с Мио.
Сэна. Союзница Мио и Таиона. Несмотря на свою хрупкую фигуру, она обладает невероятной физической силой.
Читайте также: Что такое Ghostwire: Tokyo — наши первые впечатления от нового консольного эксклюзива PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Монолиты малышки вернулись
Поздравляю всех с анонсом!
@DIAL1 ну так Дыхание Дичи на Нинтенде, а от Монолитов лишь студия из Киото помогает
А когда персона стала внезапно принадлежать сони? Атлусы ходят под sega, если я ничего не путаю, но вероятно сони купила у них эксклюзивность, которая очевидно уже прошла, на ряд серий (4ка уже давно в стиме). Это издательство решино миновать наш великий и могучий, а не сони. Я же все таки говорю о внутренних студиях сони и их играх, которые все на русском языке, часть из этих игр ещё и озвучены. Ты очевидно влез в диалог, не разобравшись в деталях.
Я тебе уже объяснил почему не перевели бейсбол, но переводят фифу. У нас этот спорт не популяризирован, у нас в него не играют, у нас не знают правил это игры (конечно я утрирую, кто-то наверняка знает правила и может даже играет в каких-нибудь местных "кружках", но факт в том, что мы далеки от этого спорта)/
Ни разу не было никакой точной информации. Всякие там инсайдеры на всё есть, но это ничего не значит. Игру показали впервые только сегодня.
Я просто к тому, что это был ожидаемый анонс
Поздравляю всех любителей жанра! Такое вообще никак пропускать нельзя.
А каким образом вы пермонажа снизу вы определяете Нией? По кристаллу на груди, или голосу?
Ну так вот это как Ния, кристалл есть, пепельные волосы, ушки, оружка в виде колец. Осталось только жопу потолще пририсовать и она, не? Типа как дочь, если б у Нии была дочь.
@Petrified как ни крути, Финал Фэнтези 6-7-8-9 были на 80% самыми что ни на есть коридорными (только ближе к финалу давали полетать). Тенденция ЖРПГ, однако
Великолепно! Просто великолепно!
Не убедил. Опять же геймпасс. Без перевода ещё сложнее разобраться в игре. Факт того что сони не переводит на русский язык свою самую продаваемую игру - удручает. С переводом поиграло бы гораздо больше русскоязычных людей. Кто то может даже купил бы за 70$ на плейстешн а не просто поиграл в геймпасе. Даже нинка свой бейсбол переводила в отличие от сони, да и играть было гораздо интереснее.
Форма ядра.
И у Нии из второй части:
Но кристалл у неё перевёрнут)
@heavy_rain да, Мелия и Ния
С каких она стала самой продаваемой?
Ты не смотри продажи одного года, так нельзя анализировать в данной ситуации, ты смотри общие продажи, если бы в один год с mlb вышел какой-нибудь гадавар или паучок, да что угодно крупное от внутренних студий, то твой палка/мячик плелся где-нибудь в хвосте, тот-же рэтчет имел бы лямов 5 (возможно и больше) выйди он еще и на 4ке.
Давай пойдем глубже. 2021 год на дворе, выходит новость на гамажике от 05.08.21, сони похвасталась своими продажами. Продажи mle (всего!) ~ 4 ляма с учетом геймпаса, она же вышла как на пс5, так и на пс4 (охват огромный, гигантский). Теперь дальше, в этот же год выходит рэтчет, эксклюзивно на новую консоль (дифицитную консоль, на тот момент по крайней мере), игра имеет 1.1 лям продаж, игрушка, между прочим, тоже весьма нишевая и за фулл прайс. Теперь выводы, если бы mle вышел онли на ps5 без геймпасов и прочего, имел бы он всего тысяч 250, если бы рэтчет вышел еще и на пс 4, продажи были бы далеко за 2 лимона, которые mle имела на тот момент на плойке. Твои высказывания в духе "самая продаваемая" звучат как бред
@TheXIIIDemon ну как же, скачать то я ее скачал, но я не привык себя мучать и доигрывать то, что мне доставляет дикий дискомфорт
Терпи, красавица, как высказался наш Великий Лидер. Вообще многим оккупантам пыльных форумных разделов "ыстинных жрпг" не зашла ХС2. Слишком попсовая, слишком онеме, и тд и тп. Если ты из таких, то уж извини, со времен фф13 мир поменялся. Не будет больше дорогих непопсовых проектов в этом жанре.
Молись хотя бы на то, чтобы в ХС3 не было платной гачи на блейдов или на их костюмчики. В ХС2 уже были длц с тянками.
@Morgan_D ты еще в пример приведи гадавар или хорайзон, которых в бандлах с приставками продали больше чем отдельной игрой. Почти все копии речета это насильно впихнутый с дефицитной консолью довесок. Так на авито еще лежат кучи ниох коллекшен и демонсоулс за копейки, от которых было нельзя отказаться
Возможно рано радоваться. В ХС2 тоже были герои из ХС1, но только на 1 минуту за полчаса до финальных титров. Вполне возможно сюжетка и пати из 6 новых тел не будет иметь никакой связи с предыдущими играми
В коридорных играх при создании приходилось пахать сценаристу, директору, артдизайнеру и тд, тк поставить все надо было грамотно как в кино. А сейчас 10человек делают локи, еще 10 - квесты, еще 10 - персов, простой сюжет без постановки и с роликами подаваемыми с рандомными интервалами, мгс5, фф15, и другие игры которые многие не осилили до конца не дадут соврать. У сони эксы такие же кстати, только на качественно другом уровне, и грамотно сбалансированы в плане режиссуры, поэтому играются почти на одном дыхании(если на доп квесты не отвлекаться сильно)
@slamm прошел фф15 на платину, мгсV 3 раза с всеми заданиями, в т.ч. и на пеке, и на пс, а говноигры ссани, например харайзон нулевой даун - я на 150м часу застрял на исследовании мира, поскольку основная сюжетка унылее чем в первом думе 90х годов. Что я делаю не так?