Nintendo анонсировала эпичную ролевую игру Xenoblade Chronicles 3 для Switch — она выйдет уже в сентябре 2022 года
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
Компания Nintendo официально представила ролевую игру Xenoblade Chronicles 3 для консолей семейства Nintendo Switch. Следующее детище японской студии MonolithSoft выйдет одновременно по всему миру уже в сентябре 2022 года.
Третья часть серии расскажет о конфликте, который разгорелся между двумя враждующими странами — Кивзом и Агнусом. Первая делает упор на механические технологии и использует боевых машин, а вторая имеет доступ к магическому эфиру.
Главные герои Ноа и Мио окажутся в самом центре конфликта. Разработчики обещают грандиозную историю, главной темой которой станет "жизнь".
Подробностей пока мало, но в анонсирующем сообщении говорится, что мир Xenoblade Chronicles 3, получивший название Айониос, "совершенно необычным образом объединит будущее из Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2".
Трейлер с русскими субтитрами и английской озвучкой:
Трейлер с японской озвучкой:
После анонса к игрокам обратился креативный директор студии MonolithSoft Тецуя Такахаси. Он рассказал, что за дизайн ключевых персонажей новой игры снова отвечает японский художник Масацугу Сайто, с которым команда сотрудничала и при создании Xenoblade Chronicles 2.
Музыку для игры пишут Ясунори Мицуда, Манами Киота, дуэт ACE (TOMOri Kudo, CHiCO), Кэндзи Хирамацу и Мериам Абоннаср. Саундтрек сохранит уникальную атмосферу серии, знакомую фанатам по первым двум номерным частям, при этом игроки часто будут слышать звуки флейты, что обусловлено сюжетом.
"Прошло чуть более четырех лет с выхода Xenoblade Chronicles 2 и полтора года с выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — и вот мы уже готовы поделиться с вами новостями о Xenoblade Chronicles 3. Как видно из названия, это третья глава в серии Xenoblade Chronicles. Сейчас мы вносим в игру финальные штрихи с учетом всех тех знаний, которые получили, работая над прошлыми частями.
Ключевым визуальным элементом является сломанный огромный меч Мехониса и распластанное тело титана Урая. Думаю, финальная сцена трейлера удивила всех. Какой намек она скрывает? Пока я не могу вдаваться в подробности, но зато могу сказать, что этот образ впервые появился очень давно. Если быть более точным, эта идея родилась, когда мы заканчивали разработку Xenoblade Chronicles и начинали работу над Xenoblade Chronicles 2.
Так что это не какая-то новая задумка. Надеемся, что игра понравится и тем, кто уже играл в Xenoblade Chronicles или Xenoblade Chronicles 2, и тем, кто только начнет свое знакомство со вселенной Xenoblade Chronicles.
За дизайн персонажей отвечал Масацугу Саито, он же создавал персонажей для Xenoblade Chronicles 2. Коити Мугитани работал над ключевыми графическими решениями. К сожалению, пока мы не можем их показать. Как видите, в этом проекте принимают участие сотрудники, которые уже хорошо знакомы вам по серии Xenoblade Chronicles.
За музыкальное сопровождение также отвечали комопзиторы, работавшие над предыдущими частями. Музыку для Xenoblade Chronicles 3 писали Ясунори Мицуда, Манами Киота, ACE (TOMOri Kudo, CHiCO), Кэндзи Хирамацу и Мериам Абоннаср.
Музыка в этой игре сохраняет уникальную атмосферу Xenoblade Chronicles и при этом справляется с новой задачей: органично вплетает в свой мотив флейту. Вы часто будете слышать звуки флейты в игре. В трейлере также спрятаны и различные другие элементы. О них мы подробнее поговорим в будущем.
Xenoblade Chronicles 3 — новое приключение, которое объединит миры Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2 и отправит игроков в будущее. Хотя до выхода игры еще много времени, надеемся, вы ее не пропустите", - рассказал Такахаси.
История будет подаваться от шести солдат двух стран.
Ноа. Один из главных героев Xenoblade Chronicles 3 и солдат Кивза. Ноа также провожает в последний путь солдат, которые потеряли жизнь на поле боя.
Ланц. Союзник Ноа. Орудует огромным мечом, который одновременно является и щитом.
Юни. Подруга детства Ноа и Ланца. Острая на язык и прямолинейная. В бою она исцеляет соратников.
Мио. Еще одно главное действующее лицо этой истории. Мио служит в армии Агнуса и выполняет те же обязанности, что и Ноа.
Таион. Грамотный и талантливый тактик; сражается вместе с Мио.
Сэна. Союзница Мио и Таиона. Несмотря на свою хрупкую фигуру, она обладает невероятной физической силой.
Читайте также: Что такое Ghostwire: Tokyo — наши первые впечатления от нового консольного эксклюзива PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Монолиты малышки вернулись Поздравляю всех с анонсом!
YA DONE?
В предыдущей новости я погорячился, не знал, что ксеноблейд тоже анонсировали. Вот это уже интересный проект. Надеюсь только, что поменьше катсцен будет и побольше изучения открытого мира, я вторую часть из-за катсцен на кажом шагу в самом финале забросил
Действительно, зачем в jrpg катсцены
Это где у сони локализации нет? Только не надо про экзы с пс1 и пс2.
Выглядит дёшево(хотя чего ещё ожидать от свиша?), да и с дизайнами беда. Но на безрыбье и это схавают.
Ну, немного можно. В действительности это больше всего что меня бесит в jrpg - катсцены, ну и еще когда коридорными делают. На днях в ff 7 remake играл, хватило на 2 часа, я вообще не вижу кайф в коридорных играх, это полуигры какие-то
Наоборот концентрация на механике/боевке, а не хождение по ммошной карте с квестиками
Ну... Выглядит по-японски...
Ну я лишь выразил свои предпочтения, если нравятся коридорные, то кто же против, Ваше право
Любая кампания выпускает игру, которая хотя бы слегка похожа на предыдущую часть. Влетает ответка, дойка, конвеер, ничем не отличается от предыдущей, длц и т.д.
Нинтендо делает абсолютно идентичную 3ю часть с нулем отличий визуальных от второй и длц на вторую.
все: УРА!!!
Так себе там концентрация, во второй с боевкой беда была, которую смогли исправить лишь более менее в длц.
У самой продаваемой игры сони прошлого года! Бейсбол кажется, мне было бы интересно поиграть с русским переводом но жадная сони не перевела, пожалела денег. Даже на текстовый перевод.
Анонс конечно суперский! Но разве Xenoblade Chronicles X так уж не удалась, что её не хотят перевыпускать при уже наличии 3-х частей?
Ну Зельда от тех же Монолитов была полностью локализована.
Вторая часть есть топ и лютейшин вин. И не надо ляля. Для унылых есть всякие октопасы и шинмегамы. Вот там и кайфуйте. Нормальным людям оно не нужно.
А 3шка это единственнная игра в 2022, заслуживающая покупки (остальное будет в геймпассе).
Директ в целом был отличный, но это единственная из представленных игр для меня на покупку. Ну кроме Кирби.
Сижу в шоке. Это был нежданчик)
Трелер отвечает на главный вопрос концовки XB2 - все же титаны Альреста были перемещены Архитектором в переродившийся мир XB1, а не остались на Земле
@TheXIIIDemon топ и лютейший вин это оригинальный зеноблейд с выдержанной стилистикой, в которой крутейше и органично все - дизайн мира, саундтрек, сюжет, постановка. Не без минусов каких-то, но это не мешает игре быть шедевром. А вторая часть это неопределившаяся малоубедительная игра (хотя я и не раз читал, что с какого-то там 20 часа игра становится прекрасной и что Torna намного лучше основной игры, но у меня нет столько душевных сил, чтобы это поверять)
Мне вот интересно, не будь Deathloop и Ghostwire: Tokyo временными эксклюзивами плойки, был бы у них вообще русская локализация (хотя бы сабами).