


Square Enix: Мы ошиблись, поручив создание Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
31 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50
Руководство Square Enix совершило большую ошибку, поручив создание игры Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs. Об этом заявил президент японского издательства Ёсуке Мацуда.
По словам топ-менеджера, Marvel’s Avengers являлась очень амбициозной игрой. Компания взяла на вооружение модель "игры-сервиса", вот только у сотрудников Crystal Dynamiсs не было опыта работы с подобными проектами.
Свою лепту внесла и пандемия, из-за которой пришлось адаптировать все процессы под удаленную работу. Совокупность вышеуказанных факторов и привела к провалу игры.
Мацуда добавил, что Square Enix необходимо тщательнее выбирать команды разработчиков под конкретные задачи, учитывая их сильные и слабые стороны.
Интересно то, что руководство издательства не в первый раз критикует Crystal Dynamiсs. Несмотря на то, что игры из серии Tomb Raider расходились миллионными тиражами, в Square Enix постоянно выражали недовольство финансовыми показателями франшизы.
А после провала Marvel’s Avengers руководство издательства сдало Crystal Dynamiсs в аренду компании Microsoft. Сейчас студия помогает разрабатывать ребут франшизы Perfect Dark.
Читайте также: Артур Гис: Аренда Crystal Dynamics - это "проба пера" для Microsoft
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
завязывайте уже с "играми-сервисами" , дайте сингловой годноты
Вот в чем была главная ошибка.
А дурачок президент даже это понять не в состоянии...
Не удивлюсь, если с ними расстанутся, как с разработчиками Хитмана. Square Enix вообще вечно недовольна показателями западных игр своих.
И ведь не случайно именно Crystal Dynamics теперь помогает Галлахеру
Ошибка была не в том, что они доверили игру Динамикам.
Ошибка была вот в этом.
Игра не по фильму .
Что то с трилогией перезапуском Ларки они чет не смогли в годноту вообще то.
Мы решили сделать игру-сервис, вышло говно, поэтому виноваты Crystal Dynamics.
Вполне смогли, считаю. Первые две части грамотно чередуют исследование и перестрелки, локации разнообразны, графончик топ. Третью часть делали уже Eidos Montreal, если не ошибаюсь. Если бы они в свое время ещё и Рианну Пратчет погнали ссаными тряпками и взяли хорошего сценариста - вполне мог бы выйти конкурент Анчартеду.
Да, геймплей там хороший, но всё портит детский сюжет
В пасе нормально заходит. Покупать конечно же супегеройскую хрень не стану. (Кроме бетмена)
@G700 ну говорят Кристалы уже не те. Особенно это было видно в Shadow of the Tomb Raider. Который правда получилось очень блеклой игрой после предыдущей части. А вот Rise of the Tomb Raider я считаю лучшей в последнем перезапуске, несмотря на клюкву. Докрутили механику игры 2013 года до почти идеала, кое-что подкрутили, графику хорошо подтянули и получился очень крутой приключенческий боевик.
Надеюсь что возьмутся за Лару.
Ага, скверы воооооообще не виноваты. "Это кристалы нам в штаны насрали, не мы" каааааанешна
Блин да продайте вы уже всё подразделение Eidos Microsoft, после удачных первых лет сливания с SE японци явно перестали понимать чего они хотят от западных студий.
Всего-то лет 7 разрабатывать будут)) Сквари вообще бестолочи какие-то в плане организации
Ну геймплейно стрельба/экшен) - они лучше того-же Анча. Сюжет - идиотский, правда.
Скварешник: "Мы ошиблись Кристаллами, дверью и Скварешником".
диванные предприниматели начали рассуждать на тему кто всрался
а вообще достаточно тупо оправдываться публично и винить студию с которой работаешь
Но, вообще, забавно будет, если Perfect Dark выстрелит и окажется, что дело все же в руководстве Square.
Стрельба в ларках убогая как по мне, она даже первому анчартеду уступает.