Square Enix: Мы ошиблись, поручив создание Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs
79 Комментарии: 58

Square Enix: Мы ошиблись, поручив создание Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs

Дата: 04.11.2021 00:28
39 16 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Руководство Square Enix совершило большую ошибку, поручив создание игры Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs. Об этом заявил президент японского издательства Ёсуке Мацуда

По словам топ-менеджера, Marvel’s Avengers являлась очень амбициозной игрой. Компания взяла на вооружение модель "игры-сервиса", вот только у сотрудников Crystal Dynamiсs не было опыта работы с подобными проектами.

Свою лепту внесла и пандемия, из-за которой пришлось адаптировать все процессы под удаленную работу. Совокупность вышеуказанных факторов и привела к провалу игры. 

Мацуда добавил, что Square Enix необходимо тщательнее выбирать команды разработчиков под конкретные задачи, учитывая их сильные и слабые стороны.

Интересно то, что руководство издательства не в первый раз критикует Crystal Dynamiсs. Несмотря на то, что игры из серии Tomb Raider расходились миллионными тиражами, в Square Enix постоянно выражали недовольство финансовыми показателями франшизы.

А после провала Marvel’s Avengers руководство издательства сдало Crystal Dynamiсs в аренду компании Microsoft. Сейчас студия помогает разрабатывать ребут франшизы Perfect Dark

Читайте также: Артур Гис: Аренда Crystal Dynamics - это "проба пера" для Microsoft

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 253.42 04.11.2021 00:30 удалён
50

завязывайте уже с "играми-сервисами" , дайте сингловой годноты cheeky

Moscow_Sokol
Moscow_Sokol 14.93 04.11.2021 00:31 удалён
43

Компания взяла на вооружение модель "игры-сервиса"

Вот в чем была главная ошибка.

А дурачок президент даже это понять не в состоянии...

SkyerIst
SkyerIst 1268.37 04.11.2021 00:33 удалён
25

Не удивлюсь, если с ними расстанутся, как с разработчиками Хитмана. Square Enix вообще вечно недовольна показателями западных игр своих.

Комментарии (58)
Spacum
Spacum 2.86 04.11.2021 09:21 удалён
0

И ведь не случайно именно Crystal Dynamics теперь помогает Галлахеру frown

Sith_1ord
Sith_1ord 107.69 04.11.2021 09:29 удалён
1

Ошибка была не в том, что они доверили игру Динамикам.

Компания взяла на вооружение модель "игры-сервиса"

Ошибка была вот в этом.

Asterix
Asterix 3.8 04.11.2021 09:46 удалён
0

Марвел ошиблась, конда с Сегой связалась и по первой волне трешака наклепали (2008-2011), 5 игр

foguss1983
foguss1983 40.91 04.11.2021 10:01 удалён
0

Игра сервис по фильму, что может быть успешней?(нет)

Игра не по фильму .

foguss1983
foguss1983 40.91 04.11.2021 10:04 удалён
-2

Ага, нашли крайних. Как обычно хотят поменьше потратить, побольше получить. И небось дышали им в затылок все время производства и требовали "всего и сразу". Я всегда о Crystal Dynamics был очень высокого мнения -- дайте им денег и времени и выйдет годнота.

Что то с трилогией перезапуском Ларки они чет не смогли в годноту вообще то.

SupaDupa
SupaDupa 153.53 04.11.2021 11:21 удалён
0
По словам топ-менеджера, Marvel’s Avengers являлась очень амбициозной игрой. Компания взяла на вооружение модель "игры-сервиса", вот только у сотрудников Crystal Dynamiсs не было опыта работы с подобными проектами.

Мы решили сделать игру-сервис, вышло говно, поэтому виноваты Crystal Dynamics.

G700
G700 390.42 04.11.2021 12:06 (изменен) удалён
1

Ага, нашли крайних. Как обычно хотят поменьше потратить, побольше получить. И небось дышали им в затылок все время производства и требовали "всего и сразу". Я всегда о Crystal Dynamics был очень высокого мнения -- дайте им денег и времени и выйдет годнота.

Что то с трилогией перезапуском Ларки они чет не смогли в годноту вообще то.

Вполне смогли, считаю. Первые две части грамотно чередуют исследование и перестрелки, локации разнообразны, графончик топ. Третью часть делали уже Eidos Montreal, если не ошибаюсь. Если бы они в свое время ещё и Рианну Пратчет погнали ссаными тряпками и взяли хорошего сценариста - вполне мог бы выйти конкурент Анчартеду. 

hog12
hog12 114.81 04.11.2021 12:44 удалён
0

Ага, нашли крайних. Как обычно хотят поменьше потратить, побольше получить. И небось дышали им в затылок все время производства и требовали "всего и сразу". Я всегда о Crystal Dynamics был очень высокого мнения -- дайте им денег и времени и выйдет годнота.

Что то с трилогией перезапуском Ларки они чет не смогли в годноту вообще то.

Вполне смогли, считаю. Первые две части грамотно чередуют исследование и перестрелки, локации разнообразны, графончик топ. Третью часть делали уже Eidos Montreal, если не ошибаюсь. Если бы они в свое время ещё и Рианну Пратчет погнали ссаными тряпками и взяли хорошего сценариста - вполне мог бы выйти конкурент Анчартеду. 

Да, геймплей там хороший, но всё портит детский сюжет

j3143
j3143 -4.9 04.11.2021 12:57 удалён
0

В пасе нормально заходит. Покупать конечно же супегеройскую хрень не стану. (Кроме бетмена)

Blackmore1014
Blackmore1014 48.13 04.11.2021 13:09 удалён
0

@G700 ну говорят Кристалы уже не те. Особенно это было видно в Shadow of the Tomb Raider. Который правда получилось очень блеклой игрой после предыдущей части. А вот Rise of the Tomb Raider я считаю лучшей в последнем перезапуске, несмотря на клюкву. Докрутили механику игры 2013 года до почти идеала, кое-что подкрутили, графику хорошо подтянули и получился очень крутой приключенческий боевик.

Надеюсь что возьмутся за Лару.

Magilnik
Magilnik 0.14 04.11.2021 13:11 удалён
1

Ага, скверы воооооообще не виноваты. "Это кристалы нам в штаны насрали, не мы" каааааанешна 

DIAL1
DIAL1 99.83 04.11.2021 13:22 удалён
1

Блин да продайте вы уже всё подразделение Eidos Microsoft, после удачных первых лет сливания с SE японци явно перестали понимать чего они хотят от западных студий. 

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 04.11.2021 13:28 удалён
-1

Ну если Square Enix так говорят, может быть отдать разработку игры тем, кто занимается Final Fantasy? Они уж точно не оплашают. sad

Всего-то лет 7 разрабатывать будут)) Сквари вообще бестолочи какие-то в плане организации

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 04.11.2021 13:30 удалён
0

Ага, нашли крайних. Как обычно хотят поменьше потратить, побольше получить. И небось дышали им в затылок все время производства и требовали "всего и сразу". Я всегда о Crystal Dynamics был очень высокого мнения -- дайте им денег и времени и выйдет годнота.

Что то с трилогией перезапуском Ларки они чет не смогли в годноту вообще то.

Ну геймплейно стрельба/экшен) - они лучше того-же Анча. Сюжет  - идиотский, правда.

romandc
romandc 29.95 04.11.2021 14:30 удалён
-1

Скварешник: "Мы ошиблись Кристаллами, дверью и Скварешником".

Z1SS
Z1SS 14.65 04.11.2021 14:50 удалён
0

диванные предприниматели начали рассуждать на тему кто всрался sad

а вообще достаточно тупо оправдываться публично и винить студию с которой работаешь

SkaarjD
SkaarjD 41.45 04.11.2021 17:13 (изменен) удалён
-1
Square Enix: Мы ошиблись, поручив создание Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs

Но, вообще, забавно будет, если Perfect Dark выстрелит и окажется, что дело все же в руководстве Square.

foguss1983
foguss1983 40.91 05.11.2021 09:52 удалён
0

Ага, нашли крайних. Как обычно хотят поменьше потратить, побольше получить. И небось дышали им в затылок все время производства и требовали "всего и сразу". Я всегда о Crystal Dynamics был очень высокого мнения -- дайте им денег и времени и выйдет годнота.

Что то с трилогией перезапуском Ларки они чет не смогли в годноту вообще то.

Ну геймплейно стрельба/экшен) - они лучше того-же Анча. Сюжет  - идиотский, правда.

Стрельба в ларках убогая как по мне, она даже первому анчартеду уступает.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!