Square Enix: Мы ошиблись, поручив создание Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Руководство Square Enix совершило большую ошибку, поручив создание игры Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs. Об этом заявил президент японского издательства Ёсуке Мацуда.
По словам топ-менеджера, Marvel’s Avengers являлась очень амбициозной игрой. Компания взяла на вооружение модель "игры-сервиса", вот только у сотрудников Crystal Dynamiсs не было опыта работы с подобными проектами.
Свою лепту внесла и пандемия, из-за которой пришлось адаптировать все процессы под удаленную работу. Совокупность вышеуказанных факторов и привела к провалу игры.
Мацуда добавил, что Square Enix необходимо тщательнее выбирать команды разработчиков под конкретные задачи, учитывая их сильные и слабые стороны.
Интересно то, что руководство издательства не в первый раз критикует Crystal Dynamiсs. Несмотря на то, что игры из серии Tomb Raider расходились миллионными тиражами, в Square Enix постоянно выражали недовольство финансовыми показателями франшизы.
А после провала Marvel’s Avengers руководство издательства сдало Crystal Dynamiсs в аренду компании Microsoft. Сейчас студия помогает разрабатывать ребут франшизы Perfect Dark.
Читайте также: Артур Гис: Аренда Crystal Dynamics - это "проба пера" для Microsoft
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
завязывайте уже с "играми-сервисами" , дайте сингловой годноты
Вот в чем была главная ошибка.
А дурачок президент даже это понять не в состоянии...
Не удивлюсь, если с ними расстанутся, как с разработчиками Хитмана. Square Enix вообще вечно недовольна показателями западных игр своих.
И ведь не случайно именно Crystal Dynamics теперь помогает Галлахеру
Ошибка была не в том, что они доверили игру Динамикам.
Ошибка была вот в этом.
Марвел ошиблась, конда с Сегой связалась и по первой волне трешака наклепали (2008-2011), 5 игр
Игра не по фильму .
Что то с трилогией перезапуском Ларки они чет не смогли в годноту вообще то.
Мы решили сделать игру-сервис, вышло говно, поэтому виноваты Crystal Dynamics.
Вполне смогли, считаю. Первые две части грамотно чередуют исследование и перестрелки, локации разнообразны, графончик топ. Третью часть делали уже Eidos Montreal, если не ошибаюсь. Если бы они в свое время ещё и Рианну Пратчет погнали ссаными тряпками и взяли хорошего сценариста - вполне мог бы выйти конкурент Анчартеду.
Да, геймплей там хороший, но всё портит детский сюжет
В пасе нормально заходит. Покупать конечно же супегеройскую хрень не стану. (Кроме бетмена)
@G700 ну говорят Кристалы уже не те. Особенно это было видно в Shadow of the Tomb Raider. Который правда получилось очень блеклой игрой после предыдущей части. А вот Rise of the Tomb Raider я считаю лучшей в последнем перезапуске, несмотря на клюкву. Докрутили механику игры 2013 года до почти идеала, кое-что подкрутили, графику хорошо подтянули и получился очень крутой приключенческий боевик.
Надеюсь что возьмутся за Лару.
Ага, скверы воооооообще не виноваты. "Это кристалы нам в штаны насрали, не мы" каааааанешна
Блин да продайте вы уже всё подразделение Eidos Microsoft, после удачных первых лет сливания с SE японци явно перестали понимать чего они хотят от западных студий.
Всего-то лет 7 разрабатывать будут)) Сквари вообще бестолочи какие-то в плане организации
Ну геймплейно стрельба/экшен) - они лучше того-же Анча. Сюжет - идиотский, правда.
Скварешник: "Мы ошиблись Кристаллами, дверью и Скварешником".
диванные предприниматели начали рассуждать на тему кто всрался
а вообще достаточно тупо оправдываться публично и винить студию с которой работаешь
Но, вообще, забавно будет, если Perfect Dark выстрелит и окажется, что дело все же в руководстве Square.
Стрельба в ларках убогая как по мне, она даже первому анчартеду уступает.