Square Enix: Мы ошиблись, поручив создание Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13
Руководство Square Enix совершило большую ошибку, поручив создание игры Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs. Об этом заявил президент японского издательства Ёсуке Мацуда.
По словам топ-менеджера, Marvel’s Avengers являлась очень амбициозной игрой. Компания взяла на вооружение модель "игры-сервиса", вот только у сотрудников Crystal Dynamiсs не было опыта работы с подобными проектами.
Свою лепту внесла и пандемия, из-за которой пришлось адаптировать все процессы под удаленную работу. Совокупность вышеуказанных факторов и привела к провалу игры.
Мацуда добавил, что Square Enix необходимо тщательнее выбирать команды разработчиков под конкретные задачи, учитывая их сильные и слабые стороны.
Интересно то, что руководство издательства не в первый раз критикует Crystal Dynamiсs. Несмотря на то, что игры из серии Tomb Raider расходились миллионными тиражами, в Square Enix постоянно выражали недовольство финансовыми показателями франшизы.
А после провала Marvel’s Avengers руководство издательства сдало Crystal Dynamiсs в аренду компании Microsoft. Сейчас студия помогает разрабатывать ребут франшизы Perfect Dark.
Читайте также: Артур Гис: Аренда Crystal Dynamics - это "проба пера" для Microsoft
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
завязывайте уже с "играми-сервисами" , дайте сингловой годноты
Вот в чем была главная ошибка.
А дурачок президент даже это понять не в состоянии...
Не удивлюсь, если с ними расстанутся, как с разработчиками Хитмана. Square Enix вообще вечно недовольна показателями западных игр своих.
завязывайте уже с "играми-сервисами" , дайте сингловой годноты
Вот в чем была главная ошибка.
А дурачок президент даже это понять не в состоянии...
Не удивлюсь, если с ними расстанутся, как с разработчиками Хитмана. Square Enix вообще вечно недовольна показателями западных игр своих.
Непонятно только, зачем они продолжают тянуть игру. На ней давно пора ставить крест.
@NatashaPetrova контрактные обязательства видимо с Марвел. Как в случае с TOR и Lucasfilm
Игра сервис по фильму, что может быть успешней?(нет)
Франшизу (одно прикосновение к которой приносит тебе тонны денег) Сквари одним прикосновением умудрились превратили в кучу говна.
Crystal Dynamiсs поди еще пыталась из этого сделать что-то играбельное.
Ага, нашли крайних. Как обычно хотят поменьше потратить, побольше получить. И небось дышали им в затылок все время производства и требовали "всего и сразу". Я всегда о Crystal Dynamics был очень высокого мнения -- дайте им денег и времени и выйдет годнота.
Просто заберите у них западные подразделения и ип. Что кристалы, что эйдос толковые команды. Стражи открытием года стали, но они провалятся и через квартал мы снова будем слушать что проблема в студии. Сквари не понимают как работать с ип, которые у них есть. И ведь проблема не в командах, а в издателе. Тот же деус последний был закопан благодаря отратительному маркетингу и пиару. Из всех щелей перед релизом орали про мультиплеер, создание мега франшизы с порталами и приложениями, но не о самой игре.
С идеей донатной игры ошиблись, но, конечно же, виноваты разработчики. Хорошо руководство стрелки переводит.
какое отношение они имеют к Deus Ex Human Revolution? Мб ты перепутал студии?
Уверен что CD смогли бы сделать крепкую сингл игру, если б начальство из сквейров не заставило бы их делать сервис.
Но конечно же ошибка в том что поручили именно им, неопытным в лайв сервис играх, а не в том что заставили делать лайв сервис.
Фейспалм.
Точно. Перепутал. Поправил. Блин я в них запутался, кристалы и эйдос...
Пробежал кампанию по геймпассу не отвлекаясь на гринд и кооп. И в целом она мне понравилась, даже захотелось продолжения, которого теперь, очевидно, не будет.
При правильном подходе вышла бы отличная игра, но скварей понесло не туда... Нужно было всю сюжетку делать в стиле пролога, а на онлайн вообще забить.
Вы ошиблись с самой идеей
Стражи галактики только выпустили тебе.
Мне вот что-то сдаётся, что на самом деле во всей фигне виноваты топ-менеджеры взявшие на вооружение модель "игры-сервиса".
А Crystal Dynamiсs отличная студия, делающая отличные игры.
После отличной трилогии с Ларой хочется дать по морде этому челу за такие слова
Что-то мне это напоминает историю с EA и Dead Space и как угробили студию. Скворешники конечно же молодцы, нашли крайних. Что Кристал Дайнемикс, что Аедос, умеют делать хорошие сингловые проекты. Вон Deus Ex и Лара. Вот ими бы и занимались...
Ну если Square Enix так говорят, может быть отдать разработку игры тем, кто занимается Final Fantasy? Они уж точно не оплашают.