Square Enix: Мы ошиблись, поручив создание Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
29 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
28 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32
Руководство Square Enix совершило большую ошибку, поручив создание игры Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs. Об этом заявил президент японского издательства Ёсуке Мацуда.
По словам топ-менеджера, Marvel’s Avengers являлась очень амбициозной игрой. Компания взяла на вооружение модель "игры-сервиса", вот только у сотрудников Crystal Dynamiсs не было опыта работы с подобными проектами.
Свою лепту внесла и пандемия, из-за которой пришлось адаптировать все процессы под удаленную работу. Совокупность вышеуказанных факторов и привела к провалу игры.
Мацуда добавил, что Square Enix необходимо тщательнее выбирать команды разработчиков под конкретные задачи, учитывая их сильные и слабые стороны.
Интересно то, что руководство издательства не в первый раз критикует Crystal Dynamiсs. Несмотря на то, что игры из серии Tomb Raider расходились миллионными тиражами, в Square Enix постоянно выражали недовольство финансовыми показателями франшизы.
А после провала Marvel’s Avengers руководство издательства сдало Crystal Dynamiсs в аренду компании Microsoft. Сейчас студия помогает разрабатывать ребут франшизы Perfect Dark.
Читайте также: Артур Гис: Аренда Crystal Dynamics - это "проба пера" для Microsoft
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
завязывайте уже с "играми-сервисами" , дайте сингловой годноты
Вот в чем была главная ошибка.
А дурачок президент даже это понять не в состоянии...
Не удивлюсь, если с ними расстанутся, как с разработчиками Хитмана. Square Enix вообще вечно недовольна показателями западных игр своих.
завязывайте уже с "играми-сервисами" , дайте сингловой годноты
Вот в чем была главная ошибка.
А дурачок президент даже это понять не в состоянии...
Не удивлюсь, если с ними расстанутся, как с разработчиками Хитмана. Square Enix вообще вечно недовольна показателями западных игр своих.
Непонятно только, зачем они продолжают тянуть игру. На ней давно пора ставить крест.
@NatashaPetrova контрактные обязательства видимо с Марвел. Как в случае с TOR и Lucasfilm
Игра сервис по фильму, что может быть успешней?(нет)
Франшизу (одно прикосновение к которой приносит тебе тонны денег) Сквари одним прикосновением умудрились превратили в кучу говна.
Crystal Dynamiсs поди еще пыталась из этого сделать что-то играбельное.
Ага, нашли крайних. Как обычно хотят поменьше потратить, побольше получить. И небось дышали им в затылок все время производства и требовали "всего и сразу". Я всегда о Crystal Dynamics был очень высокого мнения -- дайте им денег и времени и выйдет годнота.
Просто заберите у них западные подразделения и ип. Что кристалы, что эйдос толковые команды. Стражи открытием года стали, но они провалятся и через квартал мы снова будем слушать что проблема в студии. Сквари не понимают как работать с ип, которые у них есть. И ведь проблема не в командах, а в издателе. Тот же деус последний был закопан благодаря отратительному маркетингу и пиару. Из всех щелей перед релизом орали про мультиплеер, создание мега франшизы с порталами и приложениями, но не о самой игре.
С идеей донатной игры ошиблись, но, конечно же, виноваты разработчики. Хорошо руководство стрелки переводит.
какое отношение они имеют к Deus Ex Human Revolution? Мб ты перепутал студии?
Уверен что CD смогли бы сделать крепкую сингл игру, если б начальство из сквейров не заставило бы их делать сервис.
Но конечно же ошибка в том что поручили именно им, неопытным в лайв сервис играх, а не в том что заставили делать лайв сервис.
Фейспалм.
Точно. Перепутал. Поправил. Блин я в них запутался, кристалы и эйдос...
Пробежал кампанию по геймпассу не отвлекаясь на гринд и кооп. И в целом она мне понравилась, даже захотелось продолжения, которого теперь, очевидно, не будет.
При правильном подходе вышла бы отличная игра, но скварей понесло не туда... Нужно было всю сюжетку делать в стиле пролога, а на онлайн вообще забить.
Вы ошиблись с самой идеей
Стражи галактики только выпустили тебе.
Мне вот что-то сдаётся, что на самом деле во всей фигне виноваты топ-менеджеры взявшие на вооружение модель "игры-сервиса".
А Crystal Dynamiсs отличная студия, делающая отличные игры.
После отличной трилогии с Ларой хочется дать по морде этому челу за такие слова
Что-то мне это напоминает историю с EA и Dead Space и как угробили студию. Скворешники конечно же молодцы, нашли крайних. Что Кристал Дайнемикс, что Аедос, умеют делать хорошие сингловые проекты. Вон Deus Ex и Лара. Вот ими бы и занимались...
Ну если Square Enix так говорят, может быть отдать разработку игры тем, кто занимается Final Fantasy? Они уж точно не оплашают.