
Дизайнер Devil May Cry присоединился к ушедшему из Sony отцу Silent Hill — вместе они работают над новым хоррором
- Комментарии
- Форум
-
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
74 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
58 -
Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
8 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
25 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
107
Японский дизайнер Тацуя Ёсикава, известный в качестве дизайнера персонажей игр серии Breath of Fire, Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5 компании Capcom, присоединился к команде Bokeh Game Studio, основанной отцом Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тоямой после увольнения из Sony Interactive Entertainment.
Сегодня было объявлено, что именно Ёсикава стал дизайнером главных героев дебютной игры Bokeh Game Studio — безымянного пока мультиплатформенного хоррора. Первые наброски были продемонстрированы в новом видео на канале студии.
Ранее сообщалось, что на должность дизайнера врагов для своего первого независимого проекта Тояма пригласил Мику Такахаси, которая известна по созданию жутких монстров для Siren.
"У меня с самого детства получались мрачноватые рисунки. В этом стиле я нахожу умиротворение, мне с ним просто комфортно работать. Поэтому я рада, что мне посчастливилось прикоснуться к серии Siren. Мои таланты очень сильно подходили этим играм. Я не стараюсь умышленно удивить аудиторию. Но здорово, что при взгляде на мои работы, многие испытывают чувство страха. При этом хочется, чтобы и другие эмоции не забывались - юмор, созидание, печаль", - рассказывала художница.
"В новом проекте я в первую очередь отвечаю за дизайн существ. В этих монстрах сохраняется частичка человечности, которая напоминает о том, кем они раньше были. Я стараюсь изобразить их не просто пугающими, мощными и отталкивающими. В них также прослеживаются нотки трагичности, что-то комичное. Из этих элементов и складывается общий стиль".
Напомним, что сейчас дебютная игра от Bokeh Game Studio не имеет точной даты выхода. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Capcom фактически подтвердила разработку Street Fighter VI — анонс ожидается в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
- 16.09.2025 Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
- 16.09.2025 Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
Очень жду, надеюсь у них вин получится.
Арты напомнили Breath of Fire и Devil May Cry одновременно
Сони упустили этот шедевр как Дарк Соулс в свое время, очень обидно. Главное чтобы Кеичиро Тояма и его команда разработчиков чувствовала себя офигенно, без кранчей. Игра будет бомбой.
Удачи им с проектом.
Скрестим пальчики
Моя прелесть
От чела, который причастен к созданию четвертой и особенной пятой недочасти дмс не стоит ждать чего-то хорошего.
У четвёрки диссонанс между повествованием и гемплеем, а не с артом
Обожаю японские ужастики и игры и фильмы, это наверно самые одарённые люди с ахринительной фантазией, очень жду игру!
Концепты прикольные, и в целом очень интересно, что у них получится и в каком направлении они движутся.
Хотелось бы что-нибудь в духе Сирены.
@Herman45 там и арт был неахти какой. Особенно, опять же, в пятой недочасти.