Дизайнер Devil May Cry присоединился к ушедшему из Sony отцу Silent Hill — вместе они работают над новым хоррором
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
4
Японский дизайнер Тацуя Ёсикава, известный в качестве дизайнера персонажей игр серии Breath of Fire, Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5 компании Capcom, присоединился к команде Bokeh Game Studio, основанной отцом Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тоямой после увольнения из Sony Interactive Entertainment.
Сегодня было объявлено, что именно Ёсикава стал дизайнером главных героев дебютной игры Bokeh Game Studio — безымянного пока мультиплатформенного хоррора. Первые наброски были продемонстрированы в новом видео на канале студии.
Ранее сообщалось, что на должность дизайнера врагов для своего первого независимого проекта Тояма пригласил Мику Такахаси, которая известна по созданию жутких монстров для Siren.
"У меня с самого детства получались мрачноватые рисунки. В этом стиле я нахожу умиротворение, мне с ним просто комфортно работать. Поэтому я рада, что мне посчастливилось прикоснуться к серии Siren. Мои таланты очень сильно подходили этим играм. Я не стараюсь умышленно удивить аудиторию. Но здорово, что при взгляде на мои работы, многие испытывают чувство страха. При этом хочется, чтобы и другие эмоции не забывались - юмор, созидание, печаль", - рассказывала художница.
"В новом проекте я в первую очередь отвечаю за дизайн существ. В этих монстрах сохраняется частичка человечности, которая напоминает о том, кем они раньше были. Я стараюсь изобразить их не просто пугающими, мощными и отталкивающими. В них также прослеживаются нотки трагичности, что-то комичное. Из этих элементов и складывается общий стиль".
Напомним, что сейчас дебютная игра от Bokeh Game Studio не имеет точной даты выхода. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Capcom фактически подтвердила разработку Street Fighter VI — анонс ожидается в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Очень жду, надеюсь у них вин получится.
Арты напомнили Breath of Fire и Devil May Cry одновременно
Сони упустили этот шедевр как Дарк Соулс в свое время, очень обидно. Главное чтобы Кеичиро Тояма и его команда разработчиков чувствовала себя офигенно, без кранчей. Игра будет бомбой.
Удачи им с проектом.
Скрестим пальчики
Моя прелесть
От чела, который причастен к созданию четвертой и особенной пятой недочасти дмс не стоит ждать чего-то хорошего.
У четвёрки диссонанс между повествованием и гемплеем, а не с артом
Обожаю японские ужастики и игры и фильмы, это наверно самые одарённые люди с ахринительной фантазией, очень жду игру!
Концепты прикольные, и в целом очень интересно, что у них получится и в каком направлении они движутся.
Хотелось бы что-нибудь в духе Сирены.
@Herman45 там и арт был неахти какой. Особенно, опять же, в пятой недочасти.