Code Vein отмечает вторую годовщину: Bandai Namco рассказала о новом успехе игры
-
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
22 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
20 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
4 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
23 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
12
Компания Bandai Namco Entertainment объявила свежую информацию о продажах Code Vein.
Согласно объявлению, общий объем поставок и цифровых продаж вампирской экшен-RPG к настоящему моменту превысил 2 миллиона копий.
Свой первый миллион Code Vein сделала еще в феврале 2020 года - спустя четыре месяца после релиза. Тогда компания признала проект успешным. Теперь его продажи еще выше.
Code Vein была создана внутренним подразделением Bandai Namco Studios под руководством Хироси Ёсимуры. Игра вышла ровно два года назад, 27 сентября 2019 года. В честь годовщины разработчики поблагодарили игроков за поддержку и показали новый праздничный арт с героиней Ио.
Читайте также: Барбара Брокколи: Обсуждение кастинга на роль нового Джеймса Бонда начнется в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 В России предлагают создать реестр импортируемых в страну видеоигр
- 22.04.2024 Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
- 22.04.2024 Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
- 22.04.2024 Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
- 22.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без цензуры во всём мире
- 22.04.2024 Starfield для PlayStation 5 находилась в разработке четыре года
Кайф, молодцы! С удовольствием прошёл.
Только левел-дизайнера им бы сменить, местный клон Анор Лондо уж слишком запутанный вышел, такой фрустрации давно не ощущал.
думал что игра провалилась лол. С релиза ничего про нее не слышал
@Krelian DLC там говорят вышли позорные.
@Taelsien
хорошая игруля, ну а Ио топ вайфу
Игру прошёл с удовольствием, чего вовсе не ожидал по анонсирующему ролику.
@bat_dmitry Ева тоже шикарна!Заботливые красотки, идеальные вайфу!
@Br.Des всё так! Где там этот гребанный переключатель и проход, карта не помогает)).
Кстати, кастомайз чара в этой игре просто лучший. Самый обширный по кол-ву настроек. Любые ммо (включая корейские, где тоже немало встречается опций) -- отдыхают, что уж говорить про традиционные игры. Они так заморочились, что там одних типов зрачков >60 (68 или что-то в этом роде, считал как-то), ппц.
И понравилось, что в отличии от Тэйлсов и ряда игр -- аксессуары и все внешние части кастомайза можно настраивать где будут располагаться, можно заценить чтобы через модельку не пролазило и совсем уж в воздухе не парило.
Ну и система кучи классов со своими статами, скиллами и фишками, переключаемые на лету -- офигенная, много вариативности привносит.
Сам геймплей намного легче, чем в том же Дарк Соулсе. Многие истории в какой-то момент я просто начал скипать, потому что... слишком... все объясняется, разжевывается, и даже за тебя глотается, только приоткрой рот. Какую-то ерунду могут мусолить 40 диалогов строчек, а потом еще всю игру тебе об этом напоминать.
Игра понравилась больше, чем всякие LORDS OF THE FALLEN или THE SURGE.
Жаль нельзя намутить с какой нить тянкой (или можно?), а то там такие... глаза у всех большие, что прям просто любуешься, и вздыхаешь.
Проходил эту игру без напарника, которого можно не брать с собой. Игра мне показалась сложней и DS, и Nioh. Особенно под конец, когда действительно адские боссы начинают идти.
Я не осилил до конца, мне сложно....Возвращаюсь иногда так как игра и стилистика нравятся но топчусь на месте....
Прошёл на хреновую концовку.Но игра отличная
@LeonStrife ну не, не позорные, я прошел их.
Там же прикол какой, ты убиваешь босса и можешь использовать новые скиллы, используя его код крови.
Так в DLC атомные враги, а чтобы открыть все скиллы противника (открыть его ДНК), ты должен пройти вызовы.
Заблокировать ниразу не ошибившись, уклониться дофига раз, ниразу не попав, а когда враг двигается как флеш, то ппц.
Но потом когда помогаешь кому то после этих усилий или перепроходишь, гораздо легче с этим кодом крови.
+ атомный сопартиец, который помогает тебе. Ибо ИИ у помощника, на уровне корейца по ощущеням.
Давайте уже вторую часть!