


Утечка: Первые скриншоты вампирского шутера Redfall - нового эксклюзива Xbox Series X|S от Arkane
- Комментарии
- Форум
-
Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
2 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
44 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
8 -
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
53 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
18
Ночью на Reddit утекли первые скриншоты вампирского шутера Redfall от студии Arkane Austin. Официальный анонс игры состоялся летом на выставке E3 2021.
Изображения были сделаны в ходе недавнего технического теста и не предназначались для показа широкой публике. Судя по кадрам, разработчики тестируют далеко не финальный билд проекта, поэтому делать выводы о качестве графики пока рано.














Redfall представляет из себя боевик от первого лица с открытым миром, где игрокам в одиночку или в компании от одного до трех единомышленников предстоит сражаться с легионом вампиров, используя различные комбинации снаряжения и способностей. За разработку отвечает команда, делавшая ребут Prey.
Релиз игры состоится летом 2022 года только на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Звезда третьего "Крестного отца" Энди Гарсиа снимется в боевике "Неудержимые 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
После шикарного Прей заниматься таким... нет слов. Кошмар и ужас. И дело не в качестве картинки, а в самой концепции.
Понятно, что делать это начали ещё до сделки с Майками, но на их месте я бы эту шляпу просто отменил и посадил студию делать то, за что ее любят, а не это дерьмо.
Хрючево.
Ну и шлак
а я напомню тебе что 500 миллионов будет израсходованно за НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОСЛЕ РЕЛИЗА, эти самые 500 миллионов выделены на пострелизную поддержку - большую часть которой пользователь получит БЕСПЛАТНО, ибо это будет мультиплеер - а мультиплеер в Halo Infinite это Free to Play. Поэтому прежде чем заявлять про выделенную сумму хотя бы уточни для себя на что она выделена и на что будет тратиться, а то у фанатов СОНЕ массовое заблуждение что все 500 миллионов уже ПОТРАЧЕНЫ и перед ними игра за пол ярда, которая выйдет в этом году со 100% вложенных денег из этой суммы


Да, это же другое. В Хало это показали в видео, в GT7 в видео чуть ли не спрайты, не показывали, умело скрывая. Да и ты сравнил тоже мне аудиторию гоночного симулятора и шутанчика.
Ты про какой контроль качества говоришь ? Про этот что ли ?
И что дальше ? Это их уже проблемы и разбирательства куда деньги пошли.
в этом и беда игр мелкософта, им класть на качество, ведь когда игра продается за 60-70 баксов, то с нее всегда будут очень строго спрашивать, а когда в гейпассе на релизе, то получите крейга, лютый пастген , отсутсвие кооператива и не ясную сюжетную кампанию, бесплатность просто снижает планку качества, ну 343 индуса на редкость криворуки, столько лет пилить игру и такой пастген показывать, при чем при таком бабле мелкософта, пусть не 500 млн, но все равно разрабы могли развернуться на полную катушку, а показали себя как инди студия из 10 чел с 3 копеечным бюджетом.
В GT7 нехстген со всех щелей так и прёт. В Хало хотя бы открытый мир.
как же я орал со всех этих гифок
Ну да, а на это, конечно же, можно закрыть глаза:
Помянем
А чё с этих не орал ?
Короче, парни, я как обычно все комменты прочитал, потом полез писать.
Вывод один. ПБМА - клон. И не джумпа. Там какой то другой первородитель. Джумп тоже был клоном. Пишет же - калечка (калька) на калечке. У меня нюх на тексты.
Этот пишет так же. Один в один. И методичку с холодного тельца джумпа смарадёрил.
В "петле" парни носятся, находят друг друга, а методичка одна. И дальше в бой.
Атавизм.
Нееее, ты чего, закроем глаза на баги и будем только показывать как лесбуха стволы мастерит. Откуда у ней только про это знания.
Не напрягай свой мозжечок, это Куплинсони
у ретчета почаился конкурент для холивара
@DoctorNet дефлуп не за 3 копейки
если это игры за три копейки, то че будет от мягких за одну копейку? тебе самому то не страшно за беседку?))
Гамажек есть новость. Один из разрабов год оф вар чуть ли не посылает всех в твиттере кто против афроскандинавки великанши
У одного сонибоя бомбануло и побежал жаловаться модераторам АХАХАХХАХАХА
Ну да действительно, это первая игра в которой были баги. Смотрую ты шаришь, скинь тогда инфографику о том, как часто встречаслся этот баг у скольких людей. Я задаю этот вопрос, ведь судя по твоим словам, в игре сплошные баги. Продемонстрируй свою осведомленность, пожалуйста.
У меня, за всё прохождение (более 30 часов), был только один баг с заходом камеры под текстуры и то я это случайно заметил.
Конечно же, ни от куда. Она ведь не жила всю жизнь в мире постапока.