


Утечка: Первые скриншоты вампирского шутера Redfall - нового эксклюзива Xbox Series X|S от Arkane
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
37 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
25 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
12 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
17 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
34
Ночью на Reddit утекли первые скриншоты вампирского шутера Redfall от студии Arkane Austin. Официальный анонс игры состоялся летом на выставке E3 2021.
Изображения были сделаны в ходе недавнего технического теста и не предназначались для показа широкой публике. Судя по кадрам, разработчики тестируют далеко не финальный билд проекта, поэтому делать выводы о качестве графики пока рано.














Redfall представляет из себя боевик от первого лица с открытым миром, где игрокам в одиночку или в компании от одного до трех единомышленников предстоит сражаться с легионом вампиров, используя различные комбинации снаряжения и способностей. За разработку отвечает команда, делавшая ребут Prey.
Релиз игры состоится летом 2022 года только на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Звезда третьего "Крестного отца" Энди Гарсиа снимется в боевике "Неудержимые 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
После шикарного Прей заниматься таким... нет слов. Кошмар и ужас. И дело не в качестве картинки, а в самой концепции.
Понятно, что делать это начали ещё до сделки с Майками, но на их месте я бы эту шляпу просто отменил и посадил студию делать то, за что ее любят, а не это дерьмо.
Хрючево.
Ну и шлак
а я напомню тебе что 500 миллионов будет израсходованно за НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОСЛЕ РЕЛИЗА, эти самые 500 миллионов выделены на пострелизную поддержку - большую часть которой пользователь получит БЕСПЛАТНО, ибо это будет мультиплеер - а мультиплеер в Halo Infinite это Free to Play. Поэтому прежде чем заявлять про выделенную сумму хотя бы уточни для себя на что она выделена и на что будет тратиться, а то у фанатов СОНЕ массовое заблуждение что все 500 миллионов уже ПОТРАЧЕНЫ и перед ними игра за пол ярда, которая выйдет в этом году со 100% вложенных денег из этой суммы


Да, это же другое. В Хало это показали в видео, в GT7 в видео чуть ли не спрайты, не показывали, умело скрывая. Да и ты сравнил тоже мне аудиторию гоночного симулятора и шутанчика.
Ты про какой контроль качества говоришь ? Про этот что ли ?
И что дальше ? Это их уже проблемы и разбирательства куда деньги пошли.
в этом и беда игр мелкософта, им класть на качество, ведь когда игра продается за 60-70 баксов, то с нее всегда будут очень строго спрашивать, а когда в гейпассе на релизе, то получите крейга, лютый пастген , отсутсвие кооператива и не ясную сюжетную кампанию, бесплатность просто снижает планку качества, ну 343 индуса на редкость криворуки, столько лет пилить игру и такой пастген показывать, при чем при таком бабле мелкософта, пусть не 500 млн, но все равно разрабы могли развернуться на полную катушку, а показали себя как инди студия из 10 чел с 3 копеечным бюджетом.
В GT7 нехстген со всех щелей так и прёт. В Хало хотя бы открытый мир.
как же я орал со всех этих гифок
Ну да, а на это, конечно же, можно закрыть глаза:
Помянем
А чё с этих не орал ?
Короче, парни, я как обычно все комменты прочитал, потом полез писать.
Вывод один. ПБМА - клон. И не джумпа. Там какой то другой первородитель. Джумп тоже был клоном. Пишет же - калечка (калька) на калечке. У меня нюх на тексты.
Этот пишет так же. Один в один. И методичку с холодного тельца джумпа смарадёрил.
В "петле" парни носятся, находят друг друга, а методичка одна. И дальше в бой.
Атавизм.
Нееее, ты чего, закроем глаза на баги и будем только показывать как лесбуха стволы мастерит. Откуда у ней только про это знания.
Не напрягай свой мозжечок, это Куплинсони
у ретчета почаился конкурент для холивара
@DoctorNet дефлуп не за 3 копейки
если это игры за три копейки, то че будет от мягких за одну копейку? тебе самому то не страшно за беседку?))
Гамажек есть новость. Один из разрабов год оф вар чуть ли не посылает всех в твиттере кто против афроскандинавки великанши
У одного сонибоя бомбануло и побежал жаловаться модераторам АХАХАХХАХАХА
Ну да действительно, это первая игра в которой были баги. Смотрую ты шаришь, скинь тогда инфографику о том, как часто встречаслся этот баг у скольких людей. Я задаю этот вопрос, ведь судя по твоим словам, в игре сплошные баги. Продемонстрируй свою осведомленность, пожалуйста.
У меня, за всё прохождение (более 30 часов), был только один баг с заходом камеры под текстуры и то я это случайно заметил.
Конечно же, ни от куда. Она ведь не жила всю жизнь в мире постапока.