Утечка: Первые скриншоты вампирского шутера Redfall - нового эксклюзива Xbox Series X|S от Arkane
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
38 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
6 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46
Ночью на Reddit утекли первые скриншоты вампирского шутера Redfall от студии Arkane Austin. Официальный анонс игры состоялся летом на выставке E3 2021.
Изображения были сделаны в ходе недавнего технического теста и не предназначались для показа широкой публике. Судя по кадрам, разработчики тестируют далеко не финальный билд проекта, поэтому делать выводы о качестве графики пока рано.
Redfall представляет из себя боевик от первого лица с открытым миром, где игрокам в одиночку или в компании от одного до трех единомышленников предстоит сражаться с легионом вампиров, используя различные комбинации снаряжения и способностей. За разработку отвечает команда, делавшая ребут Prey.
Релиз игры состоится летом 2022 года только на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Звезда третьего "Крестного отца" Энди Гарсиа снимется в боевике "Неудержимые 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
После шикарного Прей заниматься таким... нет слов. Кошмар и ужас. И дело не в качестве картинки, а в самой концепции.
Понятно, что делать это начали ещё до сделки с Майками, но на их месте я бы эту шляпу просто отменил и посадил студию делать то, за что ее любят, а не это дерьмо.
Хрючево.
Ну и шлак
Ты ставишь знак равенства между Lucid Games и Arkane?
@GhostHost Prey вообще то тоже был полумультяшный на грани реальности - как и Dishonored, как и Deathloop - они славятся таким стилем) Вроде бы мультяшно но не до конца)
А если их инициатива чтобы отдохнуть от жанра одиночных иммерсив симов? от серий и жанров которые ты делаешь десятилетиями надо отдыхать иначе будет получаться конвеер однообразного дерьма) Вообще чтобы утверждать о том что их заставили делать или не заставили нужно найти дизайн документ и техническое задание от Microsoft - но это документы не для простых смертных) так что тут можно строить лишь предположения о насильственном принуждении к жанру)
У тебя есть друзья?
Дрочильня типа олстарс, не стоящая внимания, хрючево для того что бы показать что у нас в пасе есть игры(правда низкого качества, но есть!)
а теперь посмотри на Forza Horizon 5 которая при ОТКРЫТОМ МИРЕ выглядит лучше
И да я знаю разницу между ними GT7 - позиционируется как симмулятор, а Forza Horizon 5 - это аркада, но факт остаётся фактом, GT 7 уступает по графике Forza Horizon, а самое веселое начнётся когда выйдет Forza Motosport 8 тогда фанаты СОНЕ будут гореть еще ярче синим чем сейчас)
@Lom_off_the1 та вы хоть краем глаза почитайте, что я пишу)))
это же не смешно даже уже)
я не утверждаю, что кто-то кого-то там к чему-то принуждал или заставлял. Я наоборот пишу, что до майков начали - ДО)
И да, студиям так нужно менять свой стиль, что почти никто и никогда этого нре делает)
У всех известных разработчиков есть свой стиль, есть свой жанр, и ожидания их фанатов направлены именно на это.
@GhostHost
Цитата дословно - или это я писал?)
Больше всего доставляет уравнивание игр в разных жанрах
Они технически реализуются по разному в силу жанров - но писать что то хочется)
@Lom_off_the1 а я написал кто ставит? У каждой студии есть свое руководство. Даже не считая майков и беседку у них есть геймдизайнеры, продюсеры, директоры...
Разве нет?
А вы меня уже пол часа пытаетесь убедить, в том, что я виню майков, которые над разработчиками с кнутом в руке стоят
идея в том что это может быть добровольное коллективное решение, а не в том что их кто то принуждает к чему то я об этом)
@GhostHost
как раз таки нет) я просто доношу одну простую идею о том что их никто к этому жанру мог не принуждать - именно об этом я пытаюсь вам сказать)
@Lom_off_the1 я думаю, что в таких больших коллективах сам коллектив таки никто уже ни о чем не спрашивает. В мелких инди студиях ещё да, в больших компаниях есть видение боссе, а ты уже подстраиваешься под него.
Но я точно утверждать не буду, все таки у меня этому доказательств нет )
@GhostHost внутреннюю кухню знают те кто на кухне сидит) Смена жанра студией далеко не всегда выливается в негативный опыт и не качественный продукт, иногда выходят стоящие игры в новых жанрах от людей которые до этого к жанру не прикасались - но тут как обычно 50 на 50. Релиз покажет)
По стилистике видно, что клепают поделку для поколения фортнайта. Чисто по стилю - такое себе. BloodHunt который недавно презентовали, выглядит в разы лучше.
Выглядит ужасно
@Rondiboss Что за глупые вопросы? Конечно есть а вот насчёт тебя я не уверен.
А где бубл со своими кринжовыми картинками успешных людей,я помню он на этот тайтл особенно яростно шликает.
@GhostHost
Капсом пиши, а то он не видит;)
@Lom_off_the1 согласен с вами)
да где же уступает? Я бы сказал больше... у гран туризмы более естественные, реалистичные цвета, те ,которые встречаются в реальной жизни и к этому стремились полифоники, в хорайзоне же цветастость выкручена до предела, но это не значит,что у этой пестрой картинки большо полигонов на объекте. Учись отделать зерна от плевел. Мне наоборот вся эта вырвиглазность не нравится от слова совсем. Но детишкам нравится, да. ЯРКО ЖЕ!!!!