Разработчик LEGO-игр усомнился в необходимости сверхбыстрого SSD PS5 для реализации идей Ratchet & Clank: Rift Apart
48 Комментарии: 76

Разработчик LEGO-игр усомнился в необходимости сверхбыстрого SSD PS5 для реализации идей Ratchet & Clank: Rift Apart

Дата: 30.08.2021 23:42
24 13 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    8 26.04.2024 13:45 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    15 26.04.2024 13:43 от fukknerv
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    24 26.04.2024 13:42 от bloodhound
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 13:09 от Tristar301

Джон Бертон, один из основателей компании TT Games (бывшая Traveller's Tales), занимающейся развитием игр по лицензии LEGO, высказался о дебютировавшем в этом году экшене Ratchet & Clank: Rift Apart для консоли PlayStation 5. В частности, разработчик поставил под сомнение техническую составляющую игры, якобы невозможную для реализации без сверхбыстрого SSD-накопителя новой системы от Sony.

О Ratchet & Clank: Rift Apart Бертон заговорил в свежем ролике своего собственного YouTube-канала Coding Secrets. Там ветеран индустрии попытался проанализировать одну из ключевых особенностей разработки Insomniac Games - возможность моментально перемещаться по локациям через особые порталы и разрывы реальности. 

"То, как демонстрировался игровой процесс Rift [Apart], сейчас выглядит несколько обманчиво. Яркий эпизод, где Рэтчет ловко прыгает сразу по множеству миров в едином экшен-сегменте, на самом деле представляет из себя набор катсцен, разбавленных очень небольшими фрагментами игрового процесса", - поделился мыслью Джон Бертон.

Далее Джон Бертон уверенно предположил, что схожую систему порталов и быстрых переключений можно без особых проблем реализовать и на старом железе - в том числе на PlayStation 4 или даже PlayStation 3

"Карманные измерения с визуальной точки зрения очень простые, и в них используется множество стандартных ассетов, вроде ящиков и контейнеров, которые и так доступны в памяти системы. Фактически они представляют из себя скайбоксы, несколько маленьких платформ, набор ассетов и красиво поставленное освещение. Даже на старом железе подобное не заняло бы слишком много памяти, особенно принимая во внимание упомянутые ассеты. Все бы грузилось очень быстро", - развил мысль разработчик.

Далее Бертон прошелся по еще одной секции Ratchet & Clank: Rift Apart, а именно моменту, где главный герой скользит на магнитных ботинках через особые рельсы, перемещаясь сквозь миры. Такой визуальный трюк разработчика также не сильно впечатлил.

"Важно понимать, что это не опциональный эпизод, вы обязательно должны в нем участвовать. Это ключевой момент, потому что секция с рельсами грузится в тот момент, пока вы катаетесь на спидере. Говоря проще, здесь каждый момент небольшого масштаба, и без возможности его пропустить. Вы движетесь по очень ограниченному куску игрового мира, и даже перемещаться свободно не можете, а следовательно у игры есть все необходимое время для того, чтобы подрузить следующую секцию", - продолжил Бертон.

Специалист подчеркнул, что он не обвиняет команду Insomniac Games во лжи. Он признает, что все дизайнерские решения Ratchet & Clank: Rift Apart действительно определялись и реализовывались с учетом пропускной способности SSD-накопителя PlayStation 5. Тем не менее, согласно его собственным взглядам, при достаточной изобретательности и фантазии, реализовать подобные задумки можно и на классических HDD. 

Напомним, что ранее представители Insomniac Games ставили под сомнение возможность запуска Ratchet & Clank: Rift Apart на PlayStation 4. Разработчики считают, что для стабильной производительности на старом железе пришлось бы идти на слишком большое количество компромиссов

Читайте также: Авторы Genshin Impact показали геймплей за Элой из Horizon Zero Dawn

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.84 30.08.2021 23:52 (изменен) удалён
41

Конечно, такую систему можно было реализовать на PS4, PS3, да хоть на Wii. Правда, нещадно пришлось бы резать размер локаций для прыжков, в ноль кромсать графику, детализацию, скорость перемещения между ними и передвижения по ним, про PBR вообще забыть можно сразу, и в итоге получилась бы совсем другая игра. Ну да ладно, главное, что злая СОНЕ опять всех обманула.

Отдельно взлолировал с его пруфов на примере Lego Star Wars с седьмого поколения с локациями метр на метр, двумя с половиной полигонами на модель, тремя полумертвыми текстурами, пятью спрайтами из начала нулевых и околонулевой детализацией. Конечно, ведь это одно и то же. Ну, и, конечно же, он почему-то обошёл стороной тот факт, что перемещение из одной большой локации в другую в Рэтчете может осуществляться ударом по кристаллу по желанию игрока. Заранее заготовленная линейная секвенция, ага. Хайпожор обыкновенный. 

Tigger
Tigger 528.84 31.08.2021 00:37 удалён
17

Конечно можно. Тем более ссд Эски быстрее чем отсталое говно мамонта с псины5, на Эске бы не было тех несколько-секундных тормозов. Ну зато с чем и для кого кто делал ))

Я не пойму, необходимые препараты по рецепту пропали из аптек, или ты сам на них забил?

перейти к непрочитанному
Комментарии (76)
Chieffy
Chieffy 34.52 30.08.2021 23:49 удалён
1

Wait. That's illegal 

kassbarabas
kassbarabas 123.02 30.08.2021 23:52 удалён
3

О чёрт! Это что получается, я свою плойку напрасно купил???

no

Pelmen
Pelmen 74.44 30.08.2021 23:52 (изменен) удалён
0

Да понятное дело, что все просчитано и заранее отрисовано. Это же просто маркетинг ради буста продаж. ССД - это не мегия, просто для консолей это новый опыт, потому и много рекламы вокруг него, ибо рекламировать тупо обычную мощность - это банально и скучно. А вот ССД - НОВЫЙ ОПЫТ!

Ничем особым ССД не отметиться в этом поколении. Его главная задача - быстрые загрузки игры и удаление экранов загрузки в самом геймплее. Все, все что от него требуется. И этого уже ДОСТАТОЧНО, чтобы получить идеальный опыт. Ну и, конечно, отзывчивость системы, но это уже привычно на том же ПК.

Tigger
Tigger 528.84 30.08.2021 23:52 (изменен) удалён
41

Конечно, такую систему можно было реализовать на PS4, PS3, да хоть на Wii. Правда, нещадно пришлось бы резать размер локаций для прыжков, в ноль кромсать графику, детализацию, скорость перемещения между ними и передвижения по ним, про PBR вообще забыть можно сразу, и в итоге получилась бы совсем другая игра. Ну да ладно, главное, что злая СОНЕ опять всех обманула.

Отдельно взлолировал с его пруфов на примере Lego Star Wars с седьмого поколения с локациями метр на метр, двумя с половиной полигонами на модель, тремя полумертвыми текстурами, пятью спрайтами из начала нулевых и околонулевой детализацией. Конечно, ведь это одно и то же. Ну, и, конечно же, он почему-то обошёл стороной тот факт, что перемещение из одной большой локации в другую в Рэтчете может осуществляться ударом по кристаллу по желанию игрока. Заранее заготовленная линейная секвенция, ага. Хайпожор обыкновенный. 

Tigger
Tigger 528.84 30.08.2021 23:53 удалён
0

Да понятное дело, что все просчитано и заранее отрисовано. Это же просто маркетинг ради буста продаж. ССД - это не мегия, просто для консолей это новый опыт, потому и много рекламы вокруг него, ибо рекламировать тупо обычную мощность - это банально и скучно. А вот ССД - НОВЫЙ ОПЫТ!

Ничем особым ССД не отметиться в этом поколении. Его главная задача - быстрые загрузки игры и удаление экранов загрузки в самом геймплее. Все, все что от него требуется. И этого уже ДОСТАТОЧНО, чтобы получить идеальный опыт.

Просчитано что и как? Расскажи, пожалуйста. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 30.08.2021 23:57 удалён
6

Жду от него реализации подобной технологии на Свиче в его следующей игре...

SonyboyZ
SonyboyZ 132.99 30.08.2021 23:58 удалён
0

Ну все, ссд не нужен, расходимся sad

 

Illusive_Man
Illusive_Man 17.95 30.08.2021 23:59 (изменен) удалён
0

Так и на свич можно игру при желании прортировать. Вопрос во времени и в удобстве для разработчиков. На пс3 может реализовать и можно, но ведь тогда графика, качествво объектов и текстур будет как на пс3. В чем смысл?

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 31.08.2021 00:02 (изменен) удалён
1

Тут скорее как и с RTX, реализовать можно знатно поработая над этим, но специальная технология упростит все в разы. Да и если вспомнить тот же Dishonored 2, то это было реализовано в одной довольно не большой локации. за титанопад 2 уж подробно не помню, но обоих вышеупомянутых играх оно было гораздо проще.

Parazels
Parazels 7.49 31.08.2021 00:06 (изменен) удалён
5

Этот разработчик предлагает запихнуть в оперативную память консоли два мира одновременно.

Только для этого либо оперативная память должна быть бездонной, либо два мира должны быть маленькие и уродские.

Сверхбыстрый SSD PS5 решает эту проблему: второй мир мгновенно загружается, почти как если бы находился в оперативной памяти.

Tigger
Tigger 528.84 31.08.2021 00:08 удалён
0

Тут скорее как и с RTX, реализовать можно знатно пораброая над этим, но специальная иехнология упростит все в разы. Да и если вспомнить тот же Dishonored 2, то это было реализовано в одной довольно не большой локации. за титанопад 2 уж подробно не помню, но обних вышеупомянутых играх оно было гораздо проще.

В титанопаде все точно так же - все перемещения строго по коридорчикам. 

Tigger
Tigger 528.84 31.08.2021 00:10 удалён
0

Этот разработчик предлагает запихнуть в оперативную память консоли два мира одновременно.

Только для этого либо оперативная память должна быть бездонной, либо два мира должны быть маленькие и уродские.

SSD решает эту проблему. 

Ну, в Медиуме два мира лежат именно в оперативке. Другое дело, что там локации мелкие и детализация совсем невысокая. 

Parazels
Parazels 7.49 31.08.2021 00:15 удалён
2

Этот разработчик предлагает запихнуть в оперативную память консоли два мира одновременно.

Только для этого либо оперативная память должна быть бездонной, либо два мира должны быть маленькие и уродские.

SSD решает эту проблему. 

Ну, в Медиуме два мира лежат именно в оперативке. Другое дело, что там локации мелкие и детализация совсем невысокая. 

У Xbox SSD медленнее, чем у PS5,

а, кроме того, в Медиуме два мира иногда постоянно находятся на экране, а не сменяют друг друга, как в Рэтчете.

Tigger
Tigger 528.84 31.08.2021 00:18 (изменен) удалён
0

Этот разработчик предлагает запихнуть в оперативную память консоли два мира одновременно.

Только для этого либо оперативная память должна быть бездонной, либо два мира должны быть маленькие и уродские.

SSD решает эту проблему. 

Ну, в Медиуме два мира лежат именно в оперативке. Другое дело, что там локации мелкие и детализация совсем невысокая. 

У Xbox SSD медленнее, чем у PS5,

а, кроме того, в Медиуме два мира иногда постоянно находятся на экране, а не сменяют друг друга, как в Рэтчете.

Я к тому, что игра не подгружает миры с SSD в любой момент времени, а заранее кладёт в память. Поэтому SSD тут вообще особо не участвует. Тут оперативка нужна. На ПК на максималках игрой отжирается 7 с лишним гиг видеопамяти, на консолях прошлого поколения такого бюджета памяти у разработчиков не было. 

LeonStrife
LeonStrife 538.01 31.08.2021 00:24 удалён
0

Если он так в этом уверен то пусть докажет делов сделав игру для PS 3 и PS 4 с механикой порталов как в  Ratchet & Clank: Rift Apart

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 31.08.2021 00:36 удалён
-12

Конечно можно. Тем более ссд Эски быстрее чем отсталое говно мамонта с псины5, на Эске бы не было тех несколько-секундных тормозов. Ну зато с чем и для кого кто делал ))

Tigger
Tigger 528.84 31.08.2021 00:37 удалён
17

Конечно можно. Тем более ссд Эски быстрее чем отсталое говно мамонта с псины5, на Эске бы не было тех несколько-секундных тормозов. Ну зато с чем и для кого кто делал ))

Я не пойму, необходимые препараты по рецепту пропали из аптек, или ты сам на них забил?

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 31.08.2021 00:41 удалён
-1

Конечно можно. Тем более ссд Эски быстрее чем отсталое говно мамонта с псины5, на Эске бы не было тех несколько-секундных тормозов. Ну зато с чем и для кого кто делал ))

Я не пойму, необходимые препараты по рецепту пропали из аптек, или ты сам на них забил?

Я не твой врач, пей что у тебя в психушке тебе кладут в мисочку

Tigger
Tigger 528.84 31.08.2021 00:51 удалён
7

Конечно можно. Тем более ссд Эски быстрее чем отсталое говно мамонта с псины5, на Эске бы не было тех несколько-секундных тормозов. Ну зато с чем и для кого кто делал ))

Я не пойму, необходимые препараты по рецепту пропали из аптек, или ты сам на них забил?

Я не твой врач, пей что у тебя в психушке тебе кладут в мисочку

То, что ты не врач - сто процентов. А вот чёрный пояс по натужно-кринжовым стрелкам точно твойsad

Ghostylish
Ghostylish -1.11 31.08.2021 00:54 удалён
2

О чёрт! Это что получается, я свою плойку напрасно купил???

no

Разумеется! Продавай пятку и бери пс3 с легоyes

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!