


"Бро, игра стоит всего $20": Рэнди Пичфорд посмеялся над обозревателями, которые просят код на Tribes of Midgard
- Комментарии
- Форум
-
Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
18 -
Началась полноценная разработка Control 2
25 -
Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
67 -
Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
16 -
Assassin's Creed Shadows изначально задумывалась как игра про ниндзя — темнокожего самурая добавили позже
18
На прошлой неделе издательское подразделение компании Gearbox запустило в продажу симулятор выживания Tribes of Midgard от студии Norsfell Games. Проект стал хитом, быстро преодолев отметку в 250 тысяч игроков на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, и на этом фоне интерес к нему со стороны западных журналистов, по всей видимости, увеличился.
Ситуацию прокомментировал глава Gearbox Рэнди Питчфорд, фактически посмеявшийся над представителями медиа. Он считает, что они и сами могли бы купить игру, ведь она стоит всего $19,99.
"Удивительно получать письма от журналистов, критиков и инфлюенсеров, которые в трех абзацах описывают, насколько они успешны, в надежде на то, что это убедит нас отправить им бесплатный код. Конечно, вот ваш код... Но... бро... Tribes of Midgard стоит всего $20...", - написал Питчфорд.
В комментариях под постом сразу завязалась перепалка. Часть пользователей порекомендовала Пичфорду "не ходить по тонкому льду", но нашлись у позиции разработчика и сторонники.
"Похоже, вы недооцениваете силу инфлюенсеров, смотрите как бы вам это не аукнулось", - ответил один из пользователей.
"Рэнди, ты же понимаешь, что они обозревают не одну игру в месяц? Допустим, 10. Умножьте это на свои 20 долларов и получится 200. Это большие деньги, особенно для тех, кто не зарабатывает на сделанных на коленке играх, которые потом дополняются дорогими DLC".
"Правильно, так их, Рэнди - нам вообще не нужны обозреватели в 2021 году", - выпалил сторонник разработчика.
Некоторые сочли сообщение Питчфорда просто "некрасивым" и назвали главу Gearbox "двуличным", поскольку еще совсем недавно создатели Tribes of Midgard сами приглашали блогеров и СМИ оставлять заявки на получение ключей для составления обзоров. Комментаторы также привели примеры взлета популярности разных игр после того, как их начинали хвалить журналисты и стримеры, что в конечном итоге позволяет разработчикам гораздо больше заработать.
It’s astonishing when we get e-mails from journalists and critics and influencers who spend three paragraphs describing how successful they are in hopes that will convince us to send them a free code. Sure, here’s a code, but… bro… Tribes of Midgard is, like, $20.
— Randy Pitchford (@DuvalMagic) August 3, 2021
Отметились под сообщением и некоторые представители медиа. Они назвали сообщение Пичфорда странным и указали свои причины использования бесплатных кодов. Например, это желание успеть написать обзор до выхода игры в продажу, а также работа на потоке - необходимость быстро тестировать все новинки.
"За время своей работы мы написали обзоры на 1600 игр. Если взять ваш пример с 20 долларами (хотя большинство игр стоят дороже), покупка всех этих игр стоила бы нам свыше 32,000 долларов...
Что касается информации о себе в запросах на ключи, мы добавляем ее из уважения к разработчикам и издателям", - написал автор Switch Player Magazine Бенджамин Хайхое.
"1. Подача информации о себе при любых запросах является стандартом буквально в каждой отрасли.
2. Ваш портал для связи с инфлюенсами требует приводить информацию о себе.
3. Вы эксплуатировали своих сотрудников во время пандемии", - добавил блогер Arlo.
"Это совершенно неуместный твит. Зачем приглашать обозревателей оставлять заявки, а потом публично высмеивать их?".
"Миллионер сидит и рассказывает, какое всё дешевое и доступное. Ну прямо милота", - написала сотрудница студии Playtonic Games.
"Gearbox: Свяжитесь с нами для получения кода.
Также Gearbox: Лол, зачем вы нам пишите по поводу кодов?", - ответил Питчфорду обозреватель Daily Mirror Райан Браун.
Глава Gearbox не отреагировал на сообщения.
Читайте также: Арт-директор Dead Space 2 Майк Язиджян присоединился к команде разработчиков ремейка Dead Space.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.03.2025 Ubisoft показала геймплей Rainbow Six Siege X — релиз состоится 10 июня, старая версия шутера останется доступной
- 13.03.2025 Брэд Питт покоряет гоночные треки и женские сердца в трейлере фильма "Формула-1"
- 13.03.2025 Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
- 13.03.2025 Забудьте про реальность: Вышел трейлер седьмого сезона сериала "Чёрное зеркало"
- 13.03.2025 Началась полноценная разработка Control 2
- 13.03.2025 Split Fiction разошлась тиражом в 2 миллиона копий за неделю с релиза
Do you guys not have
phones20$?Питчфорд столько негатива в последнее время привлёк и всё продолжает. Молчал бы уж.
Повесть о свистящей фляге Рэнди Пичфорда. Сам предлагает ключи для прессы и сам же ее за получение ключа стебет. Биполярочка.
Те кто получает ключи бесплатно априори не могут быть обьективны.
Хаха, крут
Обзорщики и те кто обзоры заказывают,вообще хренеют уже.
Вон сколько ревью у этого Асцента с ящика? 20
а почему? да потому что его продавать не надо,нет смысла и обзорщикам платить.
а сами обзорщики,вообще вертели "играть" и обозревать за так.
С одной стороны нехорошо предлагать ключи, а потом отказывать.
С другой - как же они на говно все изошли за 20 баксов, прям образцово-показательный взлом жоп.
Я бы в это не играл за 20 баксов
Питчфорд такой неприятный тип. Но с другой стороны то как он даже не пытается лизать жопы, а наоборот постоянно триггерит всех, даже забавно.
" Мы написали обзоры к 1600 играм, это ж сколько денег нам за эти годы нужно было потратить!" А выгод с этого, поди, вы не поднимали, писали просто так? И удовольствия тоже от игр не получали нисколько? Ну не дали в этот раз бесплатно, сразу в бутылку лезть, что ли? Мне, вон, за все годы геймерства бесплатно никто ниче не выкатил. Понятно почему, но все же... журналисты тоже обзоры пишут не ради того, чтоб бесплатно в игру поиграть, ведь так?
Давно пора этим так называемым журналистам покупать игры на обзоры, только так мы получим справедливые оценки.
Ладно еще рассылать ключи до выхода игры, это своего рода пиар кампания к релизу, но после выхода? Причем если запрос исходит от самих журналистов, то стоит еще подумать кому больше нужна реклама
У Рэнди по ходу фляга протекла на фоне пандемии, сильно много самоизолировался
Эта новость идеально показывает всяких там игрожуров и обзорщиков. У них просто уже в природе вещей нет такого поступка, как купить игру за свои деньги.
эх, раньше был вариант оценить игру по картинке на диске и описанию на обороте:) Еще доставляют эти обзорщики особенно которые вот просто, чтобы поиграть. Ни лора, рассказать, ни скил показать. Люди закрывающие игру на 100%, 2-ую часть берут по фул прайсу и не жалуются. Хотя разрабы таким людям могли бы ключик закинуть и попросить обзор сделать или стрим провести, а не "топ стримерам и обзорщикам" которые: "Здрасьте мордасти, сегодня будем проходить новую игру, не забудьте подписаться, колокольчики, хуельчики, а когда посмотрите обзор зайдите по моей ссылке в ворлд оф танкс, и выпейте Энергетик дабл энерджи".
По поводу игровых обзорщиков прям в точку)...я,если и смотрю обзоры на игры то только в качестве фона(когда картошечку жарю)-думаю "наигранный" человек уже заранее подмечает игры что его интересуют в текущем/будущем году и по гемплею до релиза уже можно понять что из себя игра представляет без всяких обзоров.
Например в этом году меня интересует 4 игры-re village,ratchet and clank,dying light 2,far cry 6...прошел уже пару из них-игры хорошие-никаких обзоров не смотрел-уже по геймплею понятно что это годные вещи...купил обе на авито по 3 рубля для пс5,за -2500-2700 продал....во все остальные вещи поиграю когда по пс плюсу раздадут-я х.з.зачем нужны эти обзоры)
ЛОЛ, что теперь каждому раздавать игру, кто себя назвал ВЕЛИКИМ инфлюенсером... А СМИ могут и купить игру, они на обзорах деньги зарабатывают и у них доходы побольше будут, чем у обычных людей
Не отрицаю того, что старина Рэнди немного хрень сотворил, но вот ребята, которые просят ключи и говорят какие они популярные вызывают отвращение. Попрошайки какие-то. Более чем уверен, что они ещё и оценки занижать будут после этого.
Питчфорд - чувак мутный, но тут я полностью на его стороне. Одно дело - успеть с обзором до выхода игры, и другое - попрошайничать, когда игра уже вышла и всем будет плевать на твою оценку.
И что должна дать эта информация? Обзорщики за "спасибо" работают или им всё-таки платят?
А как же Epic Store?
А те, кто потратил свои кровные, могут?