Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation
25 Комментарии: 47

Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation

Дата: 01.08.2021 21:36
8 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Релаксация для геймеров: Playground опубликовала ролик со звуками природы Мексики из Forza Horizon 5

    21 20.09.2021 23:17 от g-boroda
  • Инсайдер: Microsoft покажет Hellblade 2 на The Game Awards 2021, игра будет масштабнее первой части

    21 20.09.2021 23:15 от kassbarabas
  • Blizzard: Diablo II Resurrected работает на Switch "как по маслу"

    16 20.09.2021 23:13 от TerobiteX
  • СМИ: "Звездные войны" от Quantic Dream будут более традиционной игрой с экшен-геймплеем

    11 20.09.2021 23:07 от Hakkuren
  • Выглядит как мультфильм: Kena Bridge of Spirits для PS4 и PS5 получила релизный трейлер

    53 20.09.2021 23:06 от Revan

Корпорация Microsoft внимательно следит за развитием рынка гарнитур виртуальной реальности, но пока не планирует выпускать собственные шлемы для консолей Xbox и конкурировать на VR-поле с PlayStation. Аналогичным образом дела обстоят и с AR-сегментом.

При этом Microsoft отмечает, что направление VR может стать перспективным для команды Xbox в будущем. О потенциале технологий виртуальной и дополненной реальности Фил Спенсер высказался в подкасте Kinda Funny Gamescast. В частности, топ-менеджер лестно отозвался о гарнитуре Oculus Quest 2 и признался, что видит в ней потенциал для игр с Xbox.

"Если говорить конкретно о VR-технологии, то самым лучшим решением из тех, что я видел, пока остается [Oculus] Quest 2. Я сразу подметил автономность и доступность этого устройства, которым можно пользоваться, вообще не подключая его к консоли или ПК. С такой позиции невольно начинаешь задумываться о сервисе xCloud, сообществе Xbox Live и других инструментах, через которые мы могли бы доносить своей контент на экраны этого шлема", - рассказал Фил Спенсер.

В 2019 году Фил Спенсер объяснял, что Xbox не фокусируется на VR, поскольку спрос на такие развлечения пока низкий.

"У меня есть несколько вопросов к VR - эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке".

Тогда же Спенсер говорил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы  пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.

В свою очередь прямой конкурент Microsoft в лице Sony продолжает инвестировать в собственное VR-железо - запуск шлема PlayStation VR 2 для консоли PlayStation 5 должен состояться в 2022 году.

Читайте также: Создатель Dead Space Глен Скофилд: Игроки слабо представляют, сколько труда уходит на разработку Call of Duty

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Generator_idei
Generator_idei 18.69 01.08.2021 21:40 удалён
-2

Через полгода выпустит свой шлем и заявит, что VR - самое динамично развивающееся и перспективное направление. Более скользкого глиста в индустрии не найти.

Decay-Reel
Decay-Reel 195.63 01.08.2021 21:54 удалён
7
Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR.

Блин, с точки зрения Фила я никто...ну спасибо, спасибо.

shenmu3
shenmu3 38.16 01.08.2021 22:01 удалён
1
Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR.

Блин, с точки зрения Фила я никто...ну спасибо, спасибо.

А ты просил? Или просто подумал? 

Generator_idei
Generator_idei 18.69 01.08.2021 22:01 удалён
-1
Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR.

Блин, с точки зрения Фила я никто...ну спасибо, спасибо.

Да не переживай ты так, через полгода-год все будет. Ну, как минимум, заявит о разработке со словами "по многочисленным просьбам"

BARULICK-sama
BARULICK-sama 24.01 01.08.2021 22:07 удалён
6

Флайтсимулятору очень бы пошёл Виар.

Ray05
Ray05 4.62 01.08.2021 22:12 удалён
1

Если пассик не оплатишь то шлем с головы нельзя снять будет

LeonStrife
LeonStrife 150.72 01.08.2021 22:12 удалён
0

На какой то конфе Майков на Е3 показывали голографические очки с AR - вроде на примере Майнкрафта- могли бы эту технологию развивать в т.ч для игр.

TamTam
TamTam 14.55 01.08.2021 22:15 удалён
3

Ну это ожидаемо. Уже один раз вляпались с Kinect 2.0, когда вроде бы популярная на 360-ом игрушка растеряла интерес со стороны аудитории к выходу на Xbox One, даже несмотря на улучшение характеристик и функционала. И даже присутствие дефолтом во всех бандлах с консолями на протяжении полгода не помогло.

А тут речь идет про куда более дорогую игрушку(явно не 100$), которую должен тянуть и Xbox Series S.

SkyerIst
SkyerIst 851.95 01.08.2021 22:17 (изменен) удалён
7

@TamTam присутствие в бандлах как раз было балластом. Kinect стоило развивать, но не как дефолтное устройство для всех, увеличивающее стоимость консоли на $100, а для тех, кому оно было нужно на Xbox 360. Для всяких танцулек, фитнеса и прочего. И четко объяснять, чем новая версия лучше прошлой. Маркетинг играет огромную роль. Навязывание второго сенсора всем игрокам на Xbox One вылилось в полный провал.

Decay-Reel
Decay-Reel 195.63 01.08.2021 22:19 удалён
5
Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR.

Блин, с точки зрения Фила я никто...ну спасибо, спасибо.

А ты просил? Или просто подумал? 

Было дело, лично пришёл к нему, и говорю, "Фил, когда ВР на Боксе будет? Очень надо!"...а он в ответ "Кто-то ВР попросил? А, нет, показалось, никому он не нужен, ха!".
Было немного обидно:(

shenmu3
shenmu3 38.16 01.08.2021 22:23 (изменен) удалён
0
Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR.

Блин, с точки зрения Фила я никто...ну спасибо, спасибо.

А ты просил? Или просто подумал? 

Было дело, лично пришёл к нему, и говорю, "Фил, когда ВР на Боксе будет? Очень надо!"...а он в ответ "Кто-то ВР попросил? А, нет, показалось, никому он не нужен, ха!".
Было немного обидно:(

Проснулся - все одеяло в штаны заправлено (с)

Я в твиттере написал, что сделают регионалку - и Россия за ними smiley 

Регионалку не сделали, зато замутили коллаб с озоном со скидкой на GamePass и Atomic Heart со Stalker'ом выкупили sad

id159118836
id159118836 39.72 01.08.2021 22:28 (изменен) удалён
-1

На какой то конфе Майков на Е3 показывали голографические очки с AR - вроде на примере Майнкрафта- могли бы эту технологию развивать в т.ч для игр.

Так они и развивают, для корпаративного сегмента и возможных будующих игр. Делают устройства, сдк и облако. Только на текущем этапе, все это для "узкого круга" людей и компаний. 

TamTam
TamTam 14.55 01.08.2021 22:30 (изменен) удалён
0

@SkyerIst Ну Microsoft придерживалась политики, что камера неотъемлемая часть консоли. А иначе как убедить на ранних этапах издателей делать игры под прибулуду, которой ни у кого нет. Получится как со световыми пистолетами для PS3 - мало кто захотел покупать их ради пары игр (спасибо, хоть PS Move потом прикрутили. Я вот Time Crisis погонял). А хотели как у Nintendo Wii - навязанный моушен-контроллер, который был у всех покупателей Wii.

Для всяких танцулек, фитнеса и прочего.

Ну у них планы были более глобальными. Но не потянули. Хотя потенциал был -  как минимум включать консоль голосом находу было необычно. Тоже касается скриншотов и звонков друзьям (хотя для таких команд хватило бы и гарнитуры).

Decay-Reel
Decay-Reel 195.63 01.08.2021 22:35 удалён
0

@TamTam тем не менее под необязательный Кинект на 360 делали игры, и были среди них как просто неплохие, так и отличные. А на ХБО с обязательным Кинектом хер положили.

Эх...вот сочетание ВР и Кинекта было бы вообще идеально.

TamTam
TamTam 14.55 01.08.2021 22:39 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel Ну с Kinect были бандлы со Slim-консолью. Просто он стартовал слишком поздно, чтобы его завезли дефолтом.  Что до игр, то ключевые игры были от Microsoft и тогда они не боялись мусорить деньгами на рисковые проекты.

Эх...вот сочетание ВР и Кинекта было бы вообще идеально.

Хз, плохо представляю, где можно было бы применить такую связку... по крайней мере, если шлем будет проводным. Да и цена была бы огого...

Die
Die 19.98 01.08.2021 23:30 удалён
0

«Никто не просит VR» — прекрасное объяснение. Ну да. Microsoft же поэтому создаёт платформу Mixed Reality и продаёт её другим компаниям, чтобы они выпускали шлемы вместо MS. А потом MS понимает, что эти стрёмные шлемы никому не нужны, а игры для них не очень-то и выстреливают (хотя, на этих шлемах должно запускаться многое со Стима). В итоге: да мы просто не слышим, чтобы VR кому-то был нужен. Ну да, ну да...

SnakeRman
SnakeRman 119.1 01.08.2021 23:31 удалён
0

С Плейстейшн? Конкурировать в ВиАр?)) ХАхахаха, лол, там как бы окулус всех раздавил своим квестом вторым за 300 баксов. Сони, конечно, молодцы, что выкатили свой шлем, но второй квест просто с другой планеты. 

fastlineu
fastlineu 2.57 01.08.2021 23:46 удалён
0

Всё правильно Фил говорит, для нормального вр время ещё не настало.

Agent
Agent 147.04 02.08.2021 04:30 удалён
0

Флайтсимулятору очень бы пошёл Виар.

А это идея был бы хоть какой-то смысл !

Agent
Agent 147.04 02.08.2021 04:31 удалён
0

С Плейстейшн? Конкурировать в ВиАр?)) ХАхахаха, лол, там как бы окулус всех раздавил своим квестом вторым за 300 баксов. Сони, конечно, молодцы, что выкатили свой шлем, но второй квест просто с другой планеты. 

Вообщето нет ... 

Пс во был самым продаваемым это точно но сейчас не знаю .

В худшем случае у него 2 место ! 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!