


Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
Новое видео боевика Crime Boss: Rockay City со звёздами Голливуда посвятили преступным возможностям
1 -
Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили
11 -
Зак Снайдер раскрыл статус разработки сиквела фильма "Армия мертвецов"
2 -
Black Book от российских разработчиков выйдет на iOS через месяц
4 -
Кумэйл Нанджиани, Паттон Освальт и Эмили Элин Линд снимутся в "Охотниках за привидениями 4"
2
Корпорация Microsoft внимательно следит за развитием рынка гарнитур виртуальной реальности, но пока не планирует выпускать собственные шлемы для консолей Xbox и конкурировать на VR-поле с PlayStation. Аналогичным образом дела обстоят и с AR-сегментом.
При этом Microsoft отмечает, что направление VR может стать перспективным для команды Xbox в будущем. О потенциале технологий виртуальной и дополненной реальности Фил Спенсер высказался в подкасте Kinda Funny Gamescast. В частности, топ-менеджер лестно отозвался о гарнитуре Oculus Quest 2 и признался, что видит в ней потенциал для игр с Xbox.
"Если говорить конкретно о VR-технологии, то самым лучшим решением из тех, что я видел, пока остается [Oculus] Quest 2. Я сразу подметил автономность и доступность этого устройства, которым можно пользоваться, вообще не подключая его к консоли или ПК. С такой позиции невольно начинаешь задумываться о сервисе xCloud, сообществе Xbox Live и других инструментах, через которые мы могли бы доносить своей контент на экраны этого шлема", - рассказал Фил Спенсер.
В 2019 году Фил Спенсер объяснял, что Xbox не фокусируется на VR, поскольку спрос на такие развлечения пока низкий.
"У меня есть несколько вопросов к VR - эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке".
Тогда же Спенсер говорил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.
В свою очередь прямой конкурент Microsoft в лице Sony продолжает инвестировать в собственное VR-железо - запуск шлема PlayStation VR 2 для консоли PlayStation 5 должен состояться в 2022 году.
Читайте также: Создатель Dead Space Глен Скофилд: Игроки слабо представляют, сколько труда уходит на разработку Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.03.2023 Графика в Cyberpunk 2077 на ПК получит улучшение с новым режимом в апреле
- 23.03.2023 Far Cry 5 стала временно бесплатной на PlayStation, Xbox и ПК
- 23.03.2023 Everywhere от создателя GTA V украсила обложку EDGE — ремейк Resident Evil 4 получил 8 баллов
- 23.03.2023 Разработчики Remnant 2 представили 9 минут геймплея с исследованием локаций и сражениями
- 23.03.2023 Respawn пообещала добавить в Apex Legends облики героев в купальниках, если сообщение наберёт 10 тысяч лайков — на это потребовалось 10 минут
- 23.03.2023 The Lord of the Rings: Gollum выйдет 25 мая — новый геймплей в 4K
Через полгода выпустит свой шлем и заявит, что VR - самое динамично развивающееся и перспективное направление. Более скользкого глиста в индустрии не найти.
Блин, с точки зрения Фила я никто...ну спасибо, спасибо.
А ты просил? Или просто подумал?
Да не переживай ты так, через полгода-год все будет. Ну, как минимум, заявит о разработке со словами "по многочисленным просьбам"
Флайтсимулятору очень бы пошёл Виар.
Если пассик не оплатишь то шлем с головы нельзя снять будет
На какой то конфе Майков на Е3 показывали голографические очки с AR - вроде на примере Майнкрафта- могли бы эту технологию развивать в т.ч для игр.
Ну это ожидаемо. Уже один раз вляпались с Kinect 2.0, когда вроде бы популярная на 360-ом игрушка растеряла интерес со стороны аудитории к выходу на Xbox One, даже несмотря на улучшение характеристик и функционала. И даже присутствие дефолтом во всех бандлах с консолями на протяжении полгода не помогло.
А тут речь идет про куда более дорогую игрушку(явно не 100$), которую должен тянуть и Xbox Series S.
@TamTam присутствие в бандлах как раз было балластом. Kinect стоило развивать, но не как дефолтное устройство для всех, увеличивающее стоимость консоли на $100, а для тех, кому оно было нужно на Xbox 360. Для всяких танцулек, фитнеса и прочего. И четко объяснять, чем новая версия лучше прошлой. Маркетинг играет огромную роль. Навязывание второго сенсора всем игрокам на Xbox One вылилось в полный провал.
Было дело, лично пришёл к нему, и говорю, "Фил, когда ВР на Боксе будет? Очень надо!"...а он в ответ "Кто-то ВР попросил? А, нет, показалось, никому он не нужен, ха!".
Было немного обидно:(
Проснулся - все одеяло в штаны заправлено (с)
Я в твиттере написал, что сделают регионалку - и Россия за ними
Регионалку не сделали, зато замутили коллаб с озоном со скидкой на GamePass и Atomic Heart со Stalker'ом выкупили
Так они и развивают, для корпаративного сегмента и возможных будующих игр. Делают устройства, сдк и облако. Только на текущем этапе, все это для "узкого круга" людей и компаний.
@SkyerIst Ну Microsoft придерживалась политики, что камера неотъемлемая часть консоли. А иначе как убедить на ранних этапах издателей делать игры под прибулуду, которой ни у кого нет. Получится как со световыми пистолетами для PS3 - мало кто захотел покупать их ради пары игр (спасибо, хоть PS Move потом прикрутили. Я вот Time Crisis погонял). А хотели как у Nintendo Wii - навязанный моушен-контроллер, который был у всех покупателей Wii.
Ну у них планы были более глобальными. Но не потянули. Хотя потенциал был - как минимум включать консоль голосом находу было необычно. Тоже касается скриншотов и звонков друзьям (хотя для таких команд хватило бы и гарнитуры).
@TamTam тем не менее под необязательный Кинект на 360 делали игры, и были среди них как просто неплохие, так и отличные. А на ХБО с обязательным Кинектом хер положили.
Эх...вот сочетание ВР и Кинекта было бы вообще идеально.
@Decay-Reel Ну с Kinect были бандлы со Slim-консолью. Просто он стартовал слишком поздно, чтобы его завезли дефолтом. Что до игр, то ключевые игры были от Microsoft и тогда они не боялись мусорить деньгами на рисковые проекты.
Хз, плохо представляю, где можно было бы применить такую связку... по крайней мере, если шлем будет проводным. Да и цена была бы огого...
«Никто не просит VR» — прекрасное объяснение. Ну да. Microsoft же поэтому создаёт платформу Mixed Reality и продаёт её другим компаниям, чтобы они выпускали шлемы вместо MS. А потом MS понимает, что эти стрёмные шлемы никому не нужны, а игры для них не очень-то и выстреливают (хотя, на этих шлемах должно запускаться многое со Стима). В итоге: да мы просто не слышим, чтобы VR кому-то был нужен. Ну да, ну да...
С Плейстейшн? Конкурировать в ВиАр?)) ХАхахаха, лол, там как бы окулус всех раздавил своим квестом вторым за 300 баксов. Сони, конечно, молодцы, что выкатили свой шлем, но второй квест просто с другой планеты.
Всё правильно Фил говорит, для нормального вр время ещё не настало.
А это идея был бы хоть какой-то смысл !
Вообщето нет ...
Пс во был самым продаваемым это точно но сейчас не знаю .
В худшем случае у него 2 место !