Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
2 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
21 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
23 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
26 -
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу
24
Корпорация Microsoft внимательно следит за развитием рынка гарнитур виртуальной реальности, но пока не планирует выпускать собственные шлемы для консолей Xbox и конкурировать на VR-поле с PlayStation. Аналогичным образом дела обстоят и с AR-сегментом.
При этом Microsoft отмечает, что направление VR может стать перспективным для команды Xbox в будущем. О потенциале технологий виртуальной и дополненной реальности Фил Спенсер высказался в подкасте Kinda Funny Gamescast. В частности, топ-менеджер лестно отозвался о гарнитуре Oculus Quest 2 и признался, что видит в ней потенциал для игр с Xbox.
"Если говорить конкретно о VR-технологии, то самым лучшим решением из тех, что я видел, пока остается [Oculus] Quest 2. Я сразу подметил автономность и доступность этого устройства, которым можно пользоваться, вообще не подключая его к консоли или ПК. С такой позиции невольно начинаешь задумываться о сервисе xCloud, сообществе Xbox Live и других инструментах, через которые мы могли бы доносить своей контент на экраны этого шлема", - рассказал Фил Спенсер.
В 2019 году Фил Спенсер объяснял, что Xbox не фокусируется на VR, поскольку спрос на такие развлечения пока низкий.
"У меня есть несколько вопросов к VR - эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке".
Тогда же Спенсер говорил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.
В свою очередь прямой конкурент Microsoft в лице Sony продолжает инвестировать в собственное VR-железо - запуск шлема PlayStation VR 2 для консоли PlayStation 5 должен состояться в 2022 году.
Читайте также: Создатель Dead Space Глен Скофилд: Игроки слабо представляют, сколько труда уходит на разработку Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Через полгода выпустит свой шлем и заявит, что VR - самое динамично развивающееся и перспективное направление. Более скользкого глиста в индустрии не найти.
Блин, с точки зрения Фила я никто...ну спасибо, спасибо.
А ты просил? Или просто подумал?
Да не переживай ты так, через полгода-год все будет. Ну, как минимум, заявит о разработке со словами "по многочисленным просьбам"
Флайтсимулятору очень бы пошёл Виар.
Если пассик не оплатишь то шлем с головы нельзя снять будет
На какой то конфе Майков на Е3 показывали голографические очки с AR - вроде на примере Майнкрафта- могли бы эту технологию развивать в т.ч для игр.
Ну это ожидаемо. Уже один раз вляпались с Kinect 2.0, когда вроде бы популярная на 360-ом игрушка растеряла интерес со стороны аудитории к выходу на Xbox One, даже несмотря на улучшение характеристик и функционала. И даже присутствие дефолтом во всех бандлах с консолями на протяжении полгода не помогло.
А тут речь идет про куда более дорогую игрушку(явно не 100$), которую должен тянуть и Xbox Series S.
@TamTam присутствие в бандлах как раз было балластом. Kinect стоило развивать, но не как дефолтное устройство для всех, увеличивающее стоимость консоли на $100, а для тех, кому оно было нужно на Xbox 360. Для всяких танцулек, фитнеса и прочего. И четко объяснять, чем новая версия лучше прошлой. Маркетинг играет огромную роль. Навязывание второго сенсора всем игрокам на Xbox One вылилось в полный провал.
Было дело, лично пришёл к нему, и говорю, "Фил, когда ВР на Боксе будет? Очень надо!"...а он в ответ "Кто-то ВР попросил? А, нет, показалось, никому он не нужен, ха!".
Было немного обидно:(
Проснулся - все одеяло в штаны заправлено (с)
Я в твиттере написал, что сделают регионалку - и Россия за ними
Регионалку не сделали, зато замутили коллаб с озоном со скидкой на GamePass и Atomic Heart со Stalker'ом выкупили
Так они и развивают, для корпаративного сегмента и возможных будующих игр. Делают устройства, сдк и облако. Только на текущем этапе, все это для "узкого круга" людей и компаний.
@SkyerIst Ну Microsoft придерживалась политики, что камера неотъемлемая часть консоли. А иначе как убедить на ранних этапах издателей делать игры под прибулуду, которой ни у кого нет. Получится как со световыми пистолетами для PS3 - мало кто захотел покупать их ради пары игр (спасибо, хоть PS Move потом прикрутили. Я вот Time Crisis погонял). А хотели как у Nintendo Wii - навязанный моушен-контроллер, который был у всех покупателей Wii.
Ну у них планы были более глобальными. Но не потянули. Хотя потенциал был - как минимум включать консоль голосом находу было необычно. Тоже касается скриншотов и звонков друзьям (хотя для таких команд хватило бы и гарнитуры).
@TamTam тем не менее под необязательный Кинект на 360 делали игры, и были среди них как просто неплохие, так и отличные. А на ХБО с обязательным Кинектом хер положили.
Эх...вот сочетание ВР и Кинекта было бы вообще идеально.
@Decay-Reel Ну с Kinect были бандлы со Slim-консолью. Просто он стартовал слишком поздно, чтобы его завезли дефолтом. Что до игр, то ключевые игры были от Microsoft и тогда они не боялись мусорить деньгами на рисковые проекты.
Хз, плохо представляю, где можно было бы применить такую связку... по крайней мере, если шлем будет проводным. Да и цена была бы огого...
«Никто не просит VR» — прекрасное объяснение. Ну да. Microsoft же поэтому создаёт платформу Mixed Reality и продаёт её другим компаниям, чтобы они выпускали шлемы вместо MS. А потом MS понимает, что эти стрёмные шлемы никому не нужны, а игры для них не очень-то и выстреливают (хотя, на этих шлемах должно запускаться многое со Стима). В итоге: да мы просто не слышим, чтобы VR кому-то был нужен. Ну да, ну да...
С Плейстейшн? Конкурировать в ВиАр?)) ХАхахаха, лол, там как бы окулус всех раздавил своим квестом вторым за 300 баксов. Сони, конечно, молодцы, что выкатили свой шлем, но второй квест просто с другой планеты.
Всё правильно Фил говорит, для нормального вр время ещё не настало.
А это идея был бы хоть какой-то смысл !
Вообщето нет ...
Пс во был самым продаваемым это точно но сейчас не знаю .
В худшем случае у него 2 место !