


Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
5 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
11 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
10 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
9 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
15
Корпорация Microsoft внимательно следит за развитием рынка гарнитур виртуальной реальности, но пока не планирует выпускать собственные шлемы для консолей Xbox и конкурировать на VR-поле с PlayStation. Аналогичным образом дела обстоят и с AR-сегментом.
При этом Microsoft отмечает, что направление VR может стать перспективным для команды Xbox в будущем. О потенциале технологий виртуальной и дополненной реальности Фил Спенсер высказался в подкасте Kinda Funny Gamescast. В частности, топ-менеджер лестно отозвался о гарнитуре Oculus Quest 2 и признался, что видит в ней потенциал для игр с Xbox.
"Если говорить конкретно о VR-технологии, то самым лучшим решением из тех, что я видел, пока остается [Oculus] Quest 2. Я сразу подметил автономность и доступность этого устройства, которым можно пользоваться, вообще не подключая его к консоли или ПК. С такой позиции невольно начинаешь задумываться о сервисе xCloud, сообществе Xbox Live и других инструментах, через которые мы могли бы доносить своей контент на экраны этого шлема", - рассказал Фил Спенсер.
В 2019 году Фил Спенсер объяснял, что Xbox не фокусируется на VR, поскольку спрос на такие развлечения пока низкий.
"У меня есть несколько вопросов к VR - эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке".
Тогда же Спенсер говорил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.
В свою очередь прямой конкурент Microsoft в лице Sony продолжает инвестировать в собственное VR-железо - запуск шлема PlayStation VR 2 для консоли PlayStation 5 должен состояться в 2022 году.
Читайте также: Создатель Dead Space Глен Скофилд: Игроки слабо представляют, сколько труда уходит на разработку Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
@SnakeRman
Что и требовалось. Какие-то пуки в лужу уровня третьеклассника.
@Generator_idei Даже у нинтендо не так всрато))
@Ku6opr Если ты про себя, то ты себе даже льстишь)
Натуральный нинтендовский картон по премиальной цене
@SnakeRman , а если я про тебя?
@Ku6opr Эх, если бы
Радуйся, так и есть.