


"Переосмысление классического сюжета": Тецуя Номура рассказал о Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
- Комментарии
- Форум
-
"Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
32 -
Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
14 -
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
21 -
Три кита: Хардкорный ролевой экшен Phantom Blade Zero от китайских разработчиков навеян Devil May Cry, Resident Evil и Dark Souls
8 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
52
Японский геймдизайнер Тецуя Номура пообщался с изданием Famitsu об анонсированном ранее в этом месяце ролевом экшене Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Основными темами для разговора стали сюжетная составляющая и сеттинг будущей игры.
Номура подтвердил, что Stranger of Paradise - это ни в коем случае не прямое продолжение оригинальной Final Fantasy, увидевшей свет в 1987 году. Новинка от студии Team Ninja берет за основу классический сюжет и пересказывает его в новом ключе - с другими событиями и персонажами.
Название "Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, согласно Номуре, максимально говорящее. Протагонист Джек (чье имя хранит в себе какую-то большую тайну) попадает в незнакомый для него мир, буквально выступая "чужаком в раю".
"Работая над дизайном Джека, мы хотели четко показать, что он не из мира Final Fantasy", - объяснил Номура.
Главный герой - "разгневанный мужчина".
"Мы хотели сделать дебютный тизер действительно запоминающимся. В отличие от других игр линейки Final Fantasy, этот проект может похвастаться высоким возрастным рейтингом (17+ в Японии), поэтому и атмосферу он предложит более агрессивную. В качестве доминирующего тона, отражающего бренд Final Fantasy, мы выбрали белый цвет. Но кроме того мы также добавили в палитру много красного, будь то кровь или оттенок различных кристаллов. В центре сюжета [Stranger of Paradise] лежит история очень разгневанного мужчины, и через нее мы стремились передать мрачные, тяжелые эмоции".
Игра вдохновлена концептом четырех Воинов Света. В тизере показали не всех персонажей, а еще здесь будут профессии и привязанные к ним типы оружия.
"Всего мы приготовили восемь типов оружия. В демке не было одноручного меча, топора, кинжалов, катаны".
Кроме того, Тецуя Номура попросил поклонников не судить представленный в демоверсии контент строго, поскольку он далек от завершения. Например, логово злого Хаоса в полной версии игры будет выглядеть заметно иначе. Геймдизайнер призвал игроков, загрузивших демо на PlayStation 5, делиться развернутыми впечатлениями - они будут использованы в ходе дальнейшей разработки.
Релиз Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin должен состояться в следующем году. Игра заявлена к выходу на ПК и всех актуальных консольных системах PlayStation и Xbox.
Читайте также: Sony выпустила новый патч для PC-версии Days Gone: Улучшена производительность, рендеринг и русская локализация.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
- 19.07.2025 Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
- 19.07.2025 Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
- 19.07.2025 Persona 4 Revival появилась в Steam и PlayStation Store — заявлен перевод на русский язык
- 19.07.2025 Ubisoft подтвердила разработку Ghost Recon с видом от первого лица
- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
Ну, они хотели сделать запоминающийся трейлер - они его сделали. Столько Кейоса я ни в одной игре ещё не встречал.
Почитал интервью и в голове какой-то ХАОС после прочитанного.
Я бы сказал максимально сильно далек от завершения, покаления на 2 так запаздывает...
Джека похоже вообще в радакторе на скорую руку состряпали. Настолько бездушного, пустого персонажа я ещё в финалках не встречал.
Игра про попаданца от Номуры...Хейос какой то
Пока плохо, но новость приятная))
Уже две игры про попаданцев от SE, сколько можно? И герои под стать - гопник и негритянка.
Да, там вторая часть ремейка и КХ4 тизерится. Нужен Номуре этот Хаос
Переосмыслили оригинальную часть в исекай, понятно. Хорошо хоть он просто разгневанный, а то зная этот жанр, мог и переродиться кем-нибудь непонятным.
@lucretius А первая какая?
I need to kill chaos, chaos, chaos, chaos, chaoschaoschaoschaoschaoschaoschaos I AM CHAOS!
Сквари в каких-то трешоделов превратились.
К Э О С
Выглядит показанное очень так себе.
Вроде бы, не плохо. Если Тецуя Номура в деле, то должна получиться хорошая игра.
так и позвали бы Красота) он тоже бы подошёл под аббревеатуру "Чужак")) и разгневан тем более
@stanis6
Ну в этом и суть была если верить словам Номуры - контрперсонаж по отношению к гг Финалкам
Его вроде даже официально называли - простой мужик в гневе.
Зашёл в комменты ради шуток про ХАОС
У меня одна надежда, что Ниндзи вставят редактор персонажей, хотя бы на уровне Нио2 и можно будет создать своего перса.
Я надеюсь они подтянут графон и боевку до приемлемого уровня, потому что стыдно выпускать такое убожество в 22 году. Это даже не уровень инди. И им сейчас не про сюжет и мир игры рассказывать, а о том, как они будут её допиливать и приводить к нормальному виду.