32 Комментарии: 26

"Переосмысление классического сюжета": Тецуя Номура рассказал о Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Дата: 29.06.2021 23:59
11 8 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    2 01.05.2024 15:39 от r800
  • Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5

    6 01.05.2024 15:33 от aflestat
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    43 01.05.2024 15:32 от Rzhevscky
  • Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете

    9 01.05.2024 15:21 от NightWind
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    16 01.05.2024 14:59 от videoman

Японский геймдизайнер Тецуя Номура пообщался с изданием Famitsu об анонсированном ранее в этом месяце ролевом экшене Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Основными темами для разговора стали сюжетная составляющая и сеттинг будущей игры.

Номура подтвердил, что Stranger of Paradise - это ни в коем случае не прямое продолжение оригинальной Final Fantasy, увидевшей свет в 1987 году. Новинка от студии Team Ninja берет за основу классический сюжет и пересказывает его в новом ключе - с другими событиями и персонажами

Название "Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, согласно Номуре, максимально говорящее. Протагонист Джек (чье имя хранит в себе какую-то большую тайну) попадает в незнакомый для него мир, буквально выступая "чужаком в раю".

"Работая над дизайном Джека, мы хотели четко показать, что он не из мира Final Fantasy", - объяснил Номура.

Главный герой - "разгневанный мужчина".

"Мы хотели сделать дебютный тизер действительно запоминающимся. В отличие от других игр линейки Final Fantasy, этот проект может похвастаться высоким возрастным рейтингом (17+ в Японии), поэтому и атмосферу он предложит более агрессивную. В качестве доминирующего тона, отражающего бренд Final Fantasy, мы выбрали белый цвет. Но кроме того мы также добавили в палитру много красного, будь то кровь или оттенок различных кристаллов. В центре сюжета [Stranger of Paradise] лежит история очень разгневанного мужчины, и через нее мы стремились передать мрачные, тяжелые эмоции".

Игра вдохновлена концептом четырех Воинов Света. В тизере показали не всех персонажей, а еще здесь будут профессии и привязанные к ним типы оружия.

"Всего мы приготовили восемь типов оружия. В демке не было одноручного меча, топора, кинжалов, катаны".

Кроме того, Тецуя Номура попросил поклонников не судить представленный в демоверсии контент строго, поскольку он далек от завершения. Например, логово злого Хаоса в полной версии игры будет выглядеть заметно иначе. Геймдизайнер призвал игроков, загрузивших демо на PlayStation 5, делиться развернутыми впечатлениями - они будут использованы в ходе дальнейшей разработки.

Релиз Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin должен состояться в следующем году. Игра заявлена к выходу на ПК и всех актуальных консольных системах PlayStation и Xbox.

Читайте также: Sony выпустила новый патч для PC-версии Days Gone: Улучшена производительность, рендеринг и русская локализация.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Lucky_N
Lucky_N 1.31 30.06.2021 11:31 (изменен) удалён
0
В центре сюжета [Stranger of Paradise] лежит история очень разгневанного мужчины, и через нее мы стремились передать мрачные, тяжелые эмоции


sad

Хоспади. Детский сад, штаны на лямках. Почему-то вспомнился обзор God of War 3 от Олега Ставицкого.

И да, надеюсь, игру не обделят шикарным редактором персонажа из Nioh 2.

NoHorizonLost
NoHorizonLost 1.9 30.06.2021 11:37 удалён
-1
"Работая над дизайном Джека, мы хотели четко показать, что он не из мира Final Fantasy", - объяснил Номура.

Двухметровый подросток с огромным мечом, шрамом на носу и голубыми глазами. А, ну да, щетина ведь все меняет?

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 30.06.2021 12:04 удалён
0

Тут главное после релиза не почувстовать себя  "разгневанным мужчиной" 

DIAL1
DIAL1 99.87 30.06.2021 12:28 (изменен) удалён
1

Блин ну должен же быть хотя бы один из человек в SE, который подойдёт к Номуре, положит ему руку на плечё и скажет "Что это за говно?! Б??*"

DIAL1
DIAL1 99.87 30.06.2021 12:32 (изменен) удалён
0

Меня на самом деле больше всего мучает вопрос, игра выглядит так буд то делается под PS360, прям вообще без шуток, я на 100% уверен, что её спокойно бы понятнули Xbox 360 и PS3. В таком случае она просто разрабатывалась в то время и была законсервирована или разработы реально настолько криворукие идиоты, что даже делая игру под PS5 не смогли сделать графику хотя бы уровня PS4. 

Этой игре нужен ремастер!

Denoise47
Denoise47 33.64 30.06.2021 13:52 удалён
-1

Меня одного искренне радует описание персонажа:"Разгневанный белый мужчина"?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!