От 30 FPS и выше: Раскрыта информация о частоте кадров в Microsoft Flight Simulator на Xbox Series X|S
-
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
18 -
Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
1 -
"Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
4 -
Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
4 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
61
Разработчики консольной версии Microsoft Flight Simulator для Xbox Series X|S раскрыли свежие технические детали игры.
Согласно официальному заявлению, базовая частота кадров в авиасимуляторе на Xbox Series X и Xbox Series S будет ограничена 30 FPS, однако владельцы телевизоров с поддержкой переменной частоты обновления (VRR) смогут добиться более высокого фреймрейта.
Base framerate will be 30 FPS. On TVs that support VRR, the framerate can go above 30 FPS
— Microsoft Flight Simulator (@MSFSofficial) June 13, 2021
Технология VRR динамически подстраивает частоту обновления на совместимом дисплее к частоте смены кадров в игре, что позволяет минимизировать подтормаживания и разрывы экрана, сделав игровой процесс более плавным.
В каком разрешении Microsoft Flight Simulator будет работать на Xbox Series X|S, пока не сообщается. Вероятно, стоит ожидать 1440p или 4K на старшей консоли и 1080p на младшей.
Релиз Microsoft Flight Simulator для Xbox Series X|S состоится уже в следующем месяце, 27-го июля. Подписчики сервиса Xbox Game Pass смогут получить бесплатный доступ к игре сразу в день выхода.
Читайте также: Дейви Джонс и Джек Воробей придут в Sea of Thieves с дополнением по "Пиратам карибского моря".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
а про облака ты забыл?
Космобабка у меня нехило просаживается на третьем биоме, когда много всего одновременно летает. Так что такие себе 60фпс там. Да и графорея там нет, так что 30фпс было бы странно 😁
Да вообще по барабану. Лучше крутой графон в 2к и 60, чем херня (и я щас не про MFS конкретно) в 4к. Всё, что выше фуллхд - достаточный уровень для чёткой картинки.
Согласен, РДНА 1.3 на ZEN 1,5 работает лучше полноценной RDNA2 =( Но, тут видимо все в софт необкатанный упирается. Уверен через пару лет до 60 добьют !
P.S. инересно, насколко выше будет с VRR ? До 35 фпс сможет разогнаться зеленый монстр?
Там очень тяжёлая нагрузка системой частиц, что сильно давит на GPU, поэтому просадки неудивительны. Но ты драматизируешь, DF не нашли в игре критичных просадок даже в самых адских моментах.
Чем 2 3 10 25 миров отличаются? В медиуме тоже 2 было и че? С квик резюмом у тебя 5 игр одновременно в памяти, и ты переелючаешься между скайримом форзой гирямя и еще какими нибудь играми. Ты когда в скайриме заходишь в пещеру тоже наверное осядаешь от невероятности технологий? ого новый дивный мир, прожать кнопку войти в подвал сонибои
Почитав комменты, пассаж автора про ожидаемые 1440 или 4к на хх, и 1080 - на рэйдио - оптимизм, чистый и на половину полный.
А вообще печально после стольких заявлений и уколов в сторону Сони получить в экзах Майкрософт позорные 30 фпс. А в Форзе еще и без рейтрейсинга =(
На PS5 везде 60, много где даже с РТ, в отличие от
PS5:
Rift Apart: 1440p/60 с рейтрейсингом
Spider-Man: 1440p/60 с рейтрейсингом
Returnal: 1440p/60 с рейтрейсингом
Demon's Souls: 2160p/60 без рейтрейсинга
Godfall: 2160p/60 без рейтрейсинга
Xerox:
The Medium 2160p/30 с рейтрейсингом
Forza Horizon 5: 2160p/30 без рейтрейсинга
Microsoft Flight Simulator: 1440p(?)/30 без рейтресинга
МОООСЧЬЬЬ
ЗЫ. В следующий раз перед набросом изучи матчасть, а то как-то неловко получается
Прочитай первое сообщение под новостью. Потом жалуйся на хейтерков, только в обратную сторону.
Ну играбельность не теряется, но в глаза бросается
Ну так естественно. Это на пс6 поддержку могут подрезать, стоб торговать ремастерами. А новые боксы все старье будут не в 30,а уже нормально тянуть. Сейчас на этом акцент. Но не хочется ждать. Хочу сейчас самолетики в 60. Пусть и в мыле
Но с RT.
В форзе 60 фпс но мыльные. Это конечно не зашквар уровня шахматки в каждом из пс экзов, но заставляет ждать новый иксбокс в 2025+ году
Но с порезанным графоном отнасительно 60 фпс без Рт.
Вы так обсуждаете, как будто бабка это игра, а не какой то высер = плюс единичка в корзине говна пс эксклюзивов
The game offers two visual options, a native 4K/30fps Cinematic Mode, and 1440p upscaled to 4K/60fps Performance mode. О нативных 4к и 60фпс можешь не распинаться, угнетатель зелёных ты наш. Форза в 60 фпс кстати.
Как кадры в секунду могут быть мыльные? Может там разрешение "мыльное"?
Мы вроде про Ратчета.
Ты можешь хотя бы один довод предоставить в пользу того, что бабка это высер?
Напоминаю, "Говно игра, не играл, но осуждаю" не принимается)
Блин, но в бабке рейтрейсинг есть =( Там каждый снаряд корректно отражается. А туман ты там видел? По физике работает! А в гоночках нет! Вот что обидно. Такую красоту бы полноценными отражениями украсить, а рарабы все на кустики пустили( говорят там рекордное для серии количество кактусов на квадратный метр )
Ты так забавно обижаешься, когда нечем крыть.
Не становится, зай. Хватит себя успокаивать.
Надеюсь, ты когда-нибудь перестанешь быть нубом, перечитаешь свои фееричные опусы и тебе станет очень стыдно с той дичи, что ты несешь. Но пока так, да.
Та форца, в которой графон для некстгена относительно пастгена даунгрейднуть ради 4к/60 пришлось? Шикарный пример.