BioShock 4 строится на технологиях нового поколения: Cloud Chamber перевела игру на Unreal Engine 5, согласно вакансиям
-
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
24 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
24 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
5 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
20 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
12
Появилась новая информация, связанная со следующей частью серии шутеров от первого лица BioShock.
Судя по новому списку вакансий, открытых студией-разработчиком проекта Cloud Chamber, разработка BioShock 4, по всей видимости, перешла на движок Unreal Engine 5. Об этом прямо говорится в объявлении на должность старшего геймплейного программиста. Согласно описанию задач, будущему специалисту предстоит работать в Unreal Engine 5 для адаптации существующих систем и создания новых технологии в целях реализации технических потребностей и творческих целей проекта.
Предыдущие BioShock также создавались на Unreal Engine, однако в случае с четвертой частью изначально сообщалось об использовании Unreal Engine 4. Похоже, за время разработки проект успел мигрировать на новую итерацию движка.
UE5 был впервые представлен в мае прошлого года, а на этой неделе состоялся релиз движка в раннем доступе. Новую технологию уже используют в ряде готовящихся проектов, включая Senua's Saga: Hellblade II, а также новые игры от The Coalition и inXile Entertainment.
Разработка BioShock 4 была официально подтверждена в 2019 году, но подробностей об игре мало. Если верить все тем же вакансиям, проект предложит историю с упором на персонажей, открытый мир и систему городской толпы, ролевые элементы, а также глубокую диалоговую систему и сайд-квесты.
Создатель серии Кен Левин в проекте не участвует, но в команду входят люди, работавшие с геймдизайнером над прошлыми частями BioShock, включая креативного директора игры Хоги де ла Планта, выступавшего художником первой и второй BioShock, а также арт-директора Скотта Синклера, трудившегося в этой же должности над BioShock и BioShock: Infinite.
Читайте также: Бесконечный Марк Уолберг: Трейлер фантастического боевика Infinite от Антуана Фукуа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
- 22.04.2024 Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
- 22.04.2024 CD Projekt RED хочет предоставить игрокам возможность влиять на общий сюжет в продолжении Cyberpunk 2077
- 22.04.2024 Команда автоботов на постерах мультфильма "Трансформеры Один"
- 22.04.2024 "Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark
- 22.04.2024 Бодрый экшен и взрослый юмор под песню Мадонны в трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
Ты плойку пятую чтоль купил? Поздравляю)
Здорово. Велика вероятность того, что всё будет выглядеть красиво, как минимум.
биошок без левина, все равно что фейбл без мулинье
Когда у тебя есть самая мощная консоль во Вселенной
Поживём - увидим. Левин, конечно молодец, но не надо хоронить игру, раньше времени)
Ты плойку пятую чтоль купил? Поздравляю)
Но ты так и не дооформил слив. Сливаться со слива это перебор даже для тебя , пойми.
Мантры расскажешь новые про Сони и Элой?
(не вздумай про пирожки, это будет днище, в которое даже мне будет не легко поверить)
Биошоку не хватало РАЗМАХА и РАЗМЕРА в силу технологий когда его выпускали - сейчас технологий и ресурса в избытке - как раз судя по описанию РАЗМАХ И СДЕЛАЮТ!
Главное чтобы его оставили таким же симмулятором погружения, с вечной нехваткой ресурсов и постоянным выбором как их потратить, что делать дальше - лично главное для меня.
В идеале бы конечно сделали его в Rapture из первой части до выхода первой части, в тот самый момент когда порядок и закон рухнули в нём и все погрузилось в хаос - в вечную погоню слайсеров за адамом, было бы круто именно в этот момент поиграть за какого нибудь жителя который вынужден прибегать к плазмидам, чтобы выжить во всём этом.
Мечты Мечты - но без Левина, есть большие сомнения - львинная часть визуала, систем, вселенной висела как раз на нём. Без него - может и не получиться!
Как же не через чур удобно тут с телефона)
Ничего удивительного что Microsoft почти всё игровое отделение перевела на него:
- огромное количество ГОТОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
- огромное количество ГОТОВЫХ СИСТЕМ
- огромное количество ГОТОВЫХ СЕТЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ (мультиплеер с нуля писать не нужно - он уже готов)
- все студии работают на одном движке - при необходимости с лёгкостью можно подключать сотрудников из разных студий без потери КПД, производительности и качества финального компонента который они будут делать
- полная интеграция прошлых ревизий ( с лёгкостью портируются ассеты из прошлых версий движка Unreal Engine 3, 3.5, 4)
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ОН ДАЁТ - всё время уходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РАЗРАБОТКУ ИГРЫ, а не в НАПИСАНИЕ ДВИЖКА - на практике это выливается в то что игры ВЫХОДЯТ БЫСТРЕЕ и С МИНИМУМОМ БАГОВ - единая система, во всех студиях - Фил Спенсер реально понимает что делает.
p.s. - период с 22 по 24 год будет очень и очень жирным на релизы
Если они только сейчас определились с движком то до релиза игры далеко.
Итак, так как ты вчера официально выпимши был, то как джентельмен напомню: как тебе выходка Сони с тем, что Элой маячит своей идеальных размеров попкой перед взглядом игрока и тебя, когда скачет на динозавре. Это уже параша или ещё сжв?
@Doug
О чём речь, вообще ?
Это издержки крайне средне удобного пользования сайта с телефона. не тебе писал,сорян. Можешь проверить)
Ok. No problem
Я и сам, иногда, с таким сталкиваюсь)
@Doug
А где ты там жопу заметил? Она одета как капуста, как какая-то фемка-хиппи, под юбкой стрёмные бабкины панталоны. Даже сжв-юбики сделали Кассандре белые трусики под юбкой. Эллой со времени первой части будто сидела на гамбургеровой диете, зачем её сделали страшнее, как ты думаешь? А то, что она стала страшнее - факт, весь интернет утонул в мемах, сравни их с мемами про леди Жопотреску и почувствуй разницу.
@Seth-armageddon 3я часть самая слабая имхо. а там сильнее всего было видно что проект именно авторский.
Наконец то. Ты успел меньше чем за сутки закончить слив. Это, кстати, достойно. Далее не сливайся со сливов, не надо так
Можешь не стараться, он отвечает только на то, что ему удобно, остальное либо игнорит, либо перепрыгивает на другую тему
Аминь-Алюминь - поддерживаю полностью.Третья часть вообще Биошок была названа чтобы продалась - фактически это ШУТЕР вот вселенной БИОШОКА, но никак не полноценная игра серии.
сотни игр будут делаться на 5 анриле, так же как и раньше делали на 4 анриле. Но самые красивые игры как обычно будут у больших студий, которые используют свои собственные движки.