BioShock 4 строится на технологиях нового поколения: Cloud Chamber перевела игру на Unreal Engine 5, согласно вакансиям
-
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
6 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
47 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
76 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
3 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
4
Появилась новая информация, связанная со следующей частью серии шутеров от первого лица BioShock.
Судя по новому списку вакансий, открытых студией-разработчиком проекта Cloud Chamber, разработка BioShock 4, по всей видимости, перешла на движок Unreal Engine 5. Об этом прямо говорится в объявлении на должность старшего геймплейного программиста. Согласно описанию задач, будущему специалисту предстоит работать в Unreal Engine 5 для адаптации существующих систем и создания новых технологии в целях реализации технических потребностей и творческих целей проекта.
Предыдущие BioShock также создавались на Unreal Engine, однако в случае с четвертой частью изначально сообщалось об использовании Unreal Engine 4. Похоже, за время разработки проект успел мигрировать на новую итерацию движка.
UE5 был впервые представлен в мае прошлого года, а на этой неделе состоялся релиз движка в раннем доступе. Новую технологию уже используют в ряде готовящихся проектов, включая Senua's Saga: Hellblade II, а также новые игры от The Coalition и inXile Entertainment.
Разработка BioShock 4 была официально подтверждена в 2019 году, но подробностей об игре мало. Если верить все тем же вакансиям, проект предложит историю с упором на персонажей, открытый мир и систему городской толпы, ролевые элементы, а также глубокую диалоговую систему и сайд-квесты.
Создатель серии Кен Левин в проекте не участвует, но в команду входят люди, работавшие с геймдизайнером над прошлыми частями BioShock, включая креативного директора игры Хоги де ла Планта, выступавшего художником первой и второй BioShock, а также арт-директора Скотта Синклера, трудившегося в этой же должности над BioShock и BioShock: Infinite.
Читайте также: Бесконечный Марк Уолберг: Трейлер фантастического боевика Infinite от Антуана Фукуа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
- 03.05.2024 Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
Ты плойку пятую чтоль купил? Поздравляю)
Просто оставлю это здесь
Он лучше. Все могут быть лучше.
Я недавно проходил все три части. Они ВСЕ шутаны, прям вот ШУТАНЫ. Особенно вторая.
3 часть зато самая сюжетистая и атмосферная, надеюсь, спорить с этим не будут
Сюжет конечно там топовый.
@Savrof Наоборот до аданнов самая лучшая часть.
Нуу....им конечно нужно очень постараться, чтобы игра получилась хотя бы такой же как предыдущая. В чем я сильно сомневаюсь. И на одном крутом движке и арте тут не вывезешь, здесь ИДЕЯ нужна. Придумать такой сюжет как Левин придумал, это не каждому дано. Игра наверное будет норм, но не такой феномен как прошлая.
Интересно, когда игра самого Левина выйдет.
Ну чтож, ждём Биошок нового поколения
Я не понимаю зачем делать биошок без Левина, когда единственными достоинством инфинит был сценарий и общие задумки Левина по концепции игры. Второй части не хватило кому-то?
Были под водой, были в небе, теперь настало время спуститься... в комменты гамага
Первая часть самая забубенная, такая там атмосфера незабываемая, в инфинит уже было не то совсем конечно
@Kart Не могу согласиться, 1я и 2я больше иммерсив сим были, с упором на исследование, с обширными локациями и бэктрекингом, там было много мелочей которые оживляли мир, там была хорошая система прокачки и взаимодействия с пластидами, там было одним словом интересно, если игру не рашить, она удивляла сценками которые ты мог сам найти, противники там кстати не глупые, они даже отступать и лечиться умели, что тоже можно было использовать в тактичесских целях(саботируя аптечки)
А 3я часть чисто шутер.
@Savrof видимо мы играли в разные игры, ибо чего чего, а исследованиями там особо и не пахло (не больше чем в большинстве игр с подобным уклоном). Каждый уровень всегда имеет хаб от которого ты идешь на все четыре стороны, выполняешь условия, возвращаешься, отправляешься на следующую станцию. Другой разговор, что на каждом уровне были достаточно интересные декорации, журналы, иногда персонажи. То, что в первой части динамика геймплея слегка страдает, не делает из шутана имерсив сим. Во второй части многие аспекты поправили. Обе сюжетно весьма хороши и увлекательны, но, блин, это шутаны. Третья часть сильнее выделяется в плане пострелушек, но сюжетно более увлекательна, чем к примеру вторая. Единственное за что хотелось область руки разрабам, так это система рельсов, они сделаны уж очень топорно и неуклюже.
Это конечно моё мнение, но как по мне имерсив симы в гораздо меньшей степени налегают на стрельбу. Да и сам Левайн называл свое творение Шутер 2.0
Ну хз, у меня такое в инфинайт было ток в режиме сложности 1999, в остальном в игре проблем с ресурсами не было и мыслью куда их тратить
Это конечно красивые слова, а по факту выпустят игры сервисы с микротранзакциями