

- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Отвечая на вопросы инвесторов, президент Nintendo Сюнтаро Фурукава рассказал, что готов покупать сторонние компании в особых случаях. В частности, платформодержатель может присмотреться к командам, обладающим перспективными технологическими наработками. Определяющим фактором является динамично меняющийся рынок современных технологий.
И речь в данном случае идет не просто об игровых студиях. Например, в 2011 году Nintendo купила европейскую компанию Mobiclip (Actimagine), специализировавшуюся на видеокодеках и ответственную за технологию сжатия видео, широко применявшуюся в играх на портативных консолях. Позже она превратилась в Nintendo European Research & Development и успела поработать над самыми разными проектами, среди которых стабильное 3D на New Nintendo 3DS и эмуляция DS-игр на Wii U.
"Нам необходим определенные денежный резерв, который будет обеспечивать общую финансовую стабильность Nintendo. Тем не менее, если нам придется быстро реагировать на развивающиеся технологические инновации, мы не исключаем покупку компаний, владеющих перспективными наработками", - объяснил Сюнтаро Фурукава.
Если говорить непосредственно про игровые студии, то Фурукава уже говорил, что Nintendo не заинтересована в "банальном расширении за счет новой рабочей силы". Компания предельно избирательно подходит к вопросу поглощений и совершает сделки крайне редко.
В начале 2021 года Nintendo купила канадскую студию Next Level Games, с которой долго тесно сотрудничала. До этого она 14 лет назад приобрела японскую Monolith Soft.
"Это [Next Level Games] наш давний партнер, с которым мы много лет сотрудничали в рамках создания игр. И мы решили, что сможем улучшить качество и скорость разработки, сделав его своей дочерней компанией", - объяснил Фурукава.
"Мы не покупаем компании слепо ради ресурсов для разработки игр. Мы не думаем, что простое расширение повысит ценность развлечений, которые предоставляет Nintendo".
По состоянию на 31 марта 2021 года в Nintendo и всех ее подразделениях трудятся 6,547 человек. Для сравнения, в Ubisoft более 18 тысяч сотрудников, а на Electronic Arts работают почти 10 тысяч человек.
За прошлый финансовый год Nintendo заработала почти 6 миллиардов долларов операционной прибыли, что является рекордом среди всех платформодержателей за все время существования рынка.
Читайте также: "В планах нарастает неопределенность": Nintendo подтвердила влияние дефицита полупроводников на производство Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
Это неправда. Последняя игра AlphaDream создавалась для японского мобильного подразделения PlayStation - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kedamanogonjirofitandrun.forwardworks&hl=ja&gl=US
Она также успела поработать над Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 с Sega.
Я думал, у AlphaDream начались проблемы, когда ремейк Mario & Luigi: Bowser's Inside Story продался, в Японии, за первую неделю, в количестве 9 500 копий, заслужив титул - one of the worst-selling Mario games of all time. В своё время, те же Японцы, раскупили 193 000 копий оригинальной игры для дс, за тот же период.
Не знал что на самом делеле виновата бюджетная мобилка.
@archer-kun AlphaDream - независимый подрядчик, создававший в рамках сотрудничества с Nintendo контент, который ему не принадлежал, по контракту, и никакого отношения к продажам не имел. Все релизы для 3DS поздней волны слабо продавались, но никто и не ожидал, что они станут блокбастерами, когда Switch уже два года на рынке была представлена. Иначе по такой логике должны закрыться разработчики ремейка Luigi's Mansion и многих других игр, лол, ведь они плохо продались на 3DS в 2018-2019 годах. Только всем пофиг. Суть в том, что у AlphaDream были собственные проекты на стороне, а долг уже в 2018 году составлял 465 миллионов йен.
AlphaDream всю жизнь клепала игры для Нинтендо, а единственная вышедшая игра вне экосистемы Нинтендо - это ранер на мобилки.
Можно предположить, что у студии были ещё какие-то проекты на стороне, которые никогда не выйдут, и именно они стали причиной закрытия, но мы про это уже не узнаем.
Зато мы знаем про катастрофические продажи ремейка Mario & Luigi: Bowser's Inside Story.
Не знаю, получают ли second-party developers процент с продаж, премии или у них какая-то другая мотивационная программа от Нинтендо, но не сомневаюсь, что финансовое благополучие игры влияет на разработчика. Рыночек есть рыночек.
Порт Luigi's Mansion продался 470 000 копий, по данным vgchartz. Что само по себе не плохо, и уж тем более на порядок лучше показателей Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey. К тому же, Next Level Games уже вовсю делали Luigi's Mansion 3, странно было бы их закрывать.
Nintendo объяснила свой подход к покупкам новых компаний: