-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
1 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
28 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55
Отвечая на вопросы инвесторов, президент Nintendo Сюнтаро Фурукава рассказал, что готов покупать сторонние компании в особых случаях. В частности, платформодержатель может присмотреться к командам, обладающим перспективными технологическими наработками. Определяющим фактором является динамично меняющийся рынок современных технологий.
И речь в данном случае идет не просто об игровых студиях. Например, в 2011 году Nintendo купила европейскую компанию Mobiclip (Actimagine), специализировавшуюся на видеокодеках и ответственную за технологию сжатия видео, широко применявшуюся в играх на портативных консолях. Позже она превратилась в Nintendo European Research & Development и успела поработать над самыми разными проектами, среди которых стабильное 3D на New Nintendo 3DS и эмуляция DS-игр на Wii U.
"Нам необходим определенные денежный резерв, который будет обеспечивать общую финансовую стабильность Nintendo. Тем не менее, если нам придется быстро реагировать на развивающиеся технологические инновации, мы не исключаем покупку компаний, владеющих перспективными наработками", - объяснил Сюнтаро Фурукава.
Если говорить непосредственно про игровые студии, то Фурукава уже говорил, что Nintendo не заинтересована в "банальном расширении за счет новой рабочей силы". Компания предельно избирательно подходит к вопросу поглощений и совершает сделки крайне редко.
В начале 2021 года Nintendo купила канадскую студию Next Level Games, с которой долго тесно сотрудничала. До этого она 14 лет назад приобрела японскую Monolith Soft.
"Это [Next Level Games] наш давний партнер, с которым мы много лет сотрудничали в рамках создания игр. И мы решили, что сможем улучшить качество и скорость разработки, сделав его своей дочерней компанией", - объяснил Фурукава.
"Мы не покупаем компании слепо ради ресурсов для разработки игр. Мы не думаем, что простое расширение повысит ценность развлечений, которые предоставляет Nintendo".
По состоянию на 31 марта 2021 года в Nintendo и всех ее подразделениях трудятся 6,547 человек. Для сравнения, в Ubisoft более 18 тысяч сотрудников, а на Electronic Arts работают почти 10 тысяч человек.
За прошлый финансовый год Nintendo заработала почти 6 миллиардов долларов операционной прибыли, что является рекордом среди всех платформодержателей за все время существования рынка.
Читайте также: "В планах нарастает неопределенность": Nintendo подтвердила влияние дефицита полупроводников на производство Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Это неправда. Последняя игра AlphaDream создавалась для японского мобильного подразделения PlayStation - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kedamanogonjirofitandrun.forwardworks&hl=ja&gl=US
Она также успела поработать над Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 с Sega.
Я думал, у AlphaDream начались проблемы, когда ремейк Mario & Luigi: Bowser's Inside Story продался, в Японии, за первую неделю, в количестве 9 500 копий, заслужив титул - one of the worst-selling Mario games of all time. В своё время, те же Японцы, раскупили 193 000 копий оригинальной игры для дс, за тот же период.
Не знал что на самом делеле виновата бюджетная мобилка.
@archer-kun AlphaDream - независимый подрядчик, создававший в рамках сотрудничества с Nintendo контент, который ему не принадлежал, по контракту, и никакого отношения к продажам не имел. Все релизы для 3DS поздней волны слабо продавались, но никто и не ожидал, что они станут блокбастерами, когда Switch уже два года на рынке была представлена. Иначе по такой логике должны закрыться разработчики ремейка Luigi's Mansion и многих других игр, лол, ведь они плохо продались на 3DS в 2018-2019 годах. Только всем пофиг. Суть в том, что у AlphaDream были собственные проекты на стороне, а долг уже в 2018 году составлял 465 миллионов йен.
AlphaDream всю жизнь клепала игры для Нинтендо, а единственная вышедшая игра вне экосистемы Нинтендо - это ранер на мобилки.
Можно предположить, что у студии были ещё какие-то проекты на стороне, которые никогда не выйдут, и именно они стали причиной закрытия, но мы про это уже не узнаем.
Зато мы знаем про катастрофические продажи ремейка Mario & Luigi: Bowser's Inside Story.
Не знаю, получают ли second-party developers процент с продаж, премии или у них какая-то другая мотивационная программа от Нинтендо, но не сомневаюсь, что финансовое благополучие игры влияет на разработчика. Рыночек есть рыночек.
Порт Luigi's Mansion продался 470 000 копий, по данным vgchartz. Что само по себе не плохо, и уж тем более на порядок лучше показателей Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey. К тому же, Next Level Games уже вовсю делали Luigi's Mansion 3, странно было бы их закрывать.
Nintendo объяснила свой подход к покупкам новых компаний: