Resident Evil: Village будет работать в 900p на обычных Xbox One и PS4 - раскрыты особенности консольных версий хоррора
-
Инсайдер: Amazon и Games Workshop решили "убить" экранизацию Warhammer 40,000 с Генри Кавиллом
38 -
Официально: "Вольга" выпустит в РФ фильм "Быть лучше: История Робби Уильямса"
15 -
Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
9 -
Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
34 -
Космический прогрев: Обзор Starfield: Shattered Space
14
Компания Capcom официально раскрыла технические особенности консольных версий хоррора Resident Evil: Village.
На всех приставках, за исключением стандартных Xbox One и PlayStation 4, играм будет доступно два режима работы: с приоритетом на производительность или лучшую картинку, при этом везде, где указано 4K, речь идет о динамическом разрешении.
- Xbox Series X и PlayStation 5 смогут запускать игру в 4K при 60 кадрах или в 4K / 45 FPS, но с эффектами трассировки лучей;
- Xbox Series S также предложит поддержку рейтрейсинга, но только в 1440p и 30 FPS, тогда как второй режим обеспечит без лучей 1440p со скоростью 45 кадров;
- Версии для Xbox One X и PlayStation 4 Pro адаптированы под 60 FPS в разрешении 1080p, либо опционально могут переключаться в 4K со скоростью 30 FPS;
- В свою очередь ничего кроме 900p / 30 FPS на Xbox One и 900p / 45 FPS на PlayStation 4 обычный пастген не предложит.
- Владельцы старых консолей смогут обновить игру под новые бесплатно. На Xbox апгрейд будет реализован через Smart Delivery.
Продажи Resident Evil: Village стартуют 7-го мая. Перед релизом выйдет вторая демоверсия.
Читайте также: Адвенчура Sky: Children of the Light от авторов Journey скоро выйдет на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.10.2024 Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
- 05.10.2024 Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
- 05.10.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn от Sony удалена из Steam в странах без поддержки PSN
- 05.10.2024 Космический прогрев: Обзор Starfield: Shattered Space
- 05.10.2024 Microsoft Flight Simulator 2024 получит полную русскую локализацию — будет перевод текста и озвучки
- 05.10.2024 Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
Буду играть на Прошке в 4К и 30фпс меня такое устраивает(пока не куплю ПС5). Все последующие прохождения переключусь на 60фпс.
Мне кажется для PS4 Pro и Xbox One X очень даже достойный вариант. В 4к и 30 фпс вполне нормально.
Хотя я и для пк буду брать). Уже традиция проходить резиденты одновременно на пк и консоли)
Ну, это ещё по-божески. Помню, после выхода восьмого поколения на кроссген проекты в версиях для седьмого зачастую без слез было не взглянуть.
Вся надежда на что они что то не дописали)
45фпс это днище и накакой VRR не поможет.
На Серисе вообще играть строго запрещается.
Так и тут пока не понятно, ограничится ли дело одним разрешением или плюсом будет зарезано ещё и всё остальное.
Это что за ещё за новости такие про 900р ? Движок же один и тот же что и в 7й и ремейках которое нормально шли на пс4 в 1080р 60фпс , так капком походу начинает просираться и идти по пути юбисофт и даунгрейдить разрешение ради слабого хуана.
в принципе по демонстрации видно насколько графика на обычных консолях упрощена, мне кажется уровень минимальные- средние особенно вода ужастно смотрелась
Надеюсь это только в дэмо беда с разрешением и фпс будет иначе ерунда какая то, двигло же оптизировано под пс4 чтоб тянуть в 1080р и 60 фпс, дмц5 вон выглядит графонистее ре8 на пс4 и идет в 1080р 60фпс.
Ну в ре7 всё таки больших локаций нет. а лес в начале вообще ужасно выглядел. уже даже в Монстер Хантере красивее смогли.
Вообще всё написанное явно надо пополам делить.
45 кадров залочено? ну не верю. наверняка просадки до,но никак не максимум.
Так же и разрешение. на Прошке 4к будет только если на небо смотреть через щель в потолке тёмного подземелья)
Сейчас всё динамическое. и наверняка имеется ввиду максимально значение.
Ну полноценного 4К на PS4 Pro и One X не будет. Также 45 FPS очень странная формулировка.
ДМК не выглядит графонистее, плюс там линейные кишкообразные уровни, практически без интерактивных объектов. В РЕ8 относительно РЕ7 глобальная карта, выше детализация, эффекты и освещение круче - это только то, что приметно из трейлера. В живую будет выглядеть ещё лучше.
Если бы всё решало только двигло, то и смысла в новых поколениях консолей не было.
Отлично, поиграю на ПРОхе в 1080/60
А где 12 терафлэпсов?
Ну, на прохе неплохо смотрелась, думаю, на базовом пастгене просто снижением разрешения ограничатся. Вон, даже 45 фпс выжать смогли.
лучше всего на пека
Поиграю на ПК в честных 4к 120фпс с рейтрнйсмнгом и ультра настройками
8е поколение получилось намного более удачным технически, чем 7е. PS4 сегодня это актуальная игровая система, я на прошке сейчас играю в разы больше чем на PS5.
А почему не написали настройки графики?
Low/Medium/High/Ultra? Ах да, зачем пугать консольщиков.
Спрашивается - а зачем тогда на анонсе игры Capcom объясняли причины отказа от каррет-гена если таки смогли без проблем игру туда портировать. Маркетинговым ходом то заявление отдаёт.