
Microsoft объединилась с популярными витуберами для продвижения Xbox Game Pass в Японии
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
16 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
32 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
52
Корпорация Microsoft привлекла популярных витуберов для продвижения Xbox Game Pass на территории Японии. Они должны познакомить игровую аудиторию с сервисом и представленными в нем играми. Первая тематическая трансляция прошла вечером 29 марта на YouTube-канале Botan Ch.獅白ぼたん с 730 тысячами подписчиков и была положительно принята зрителями.
Помимо большого каталога игр для консолей Xbox и ПК, Xbox Game Pass предлагает доступ к облачной платформе xCloud на мобильных платформах. Учитывая любовь японцев к мобильному и портативному геймингу, Microsoft ожидает, что это предложение может привлечь многих к бренду Xbox, исторически не пользующемуся большой популярностью в стране.
Витуберы - ютуберы, появляющиеся в роликах в виде цифровых аватаров и не раскрывающие своих настоящих лиц. Это направление доминирует в японской игровой блогосфере.
С ноября 2020 года Microsoft продала в Японии 38,730 консолей Xbox Series X|S. Новые системы находятся в дефиците. В неделю магазины получают не больше 1-2 тысяч устройств.
Читайте также: Больше четырех миллионов копий за три дня: Capcom раскрыла стартовые продажи Monster Hunter Rise для Nintendo Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
Sony, MS, Google срочно берите Oni_Soni в призеденты по маркетингу и стратегическому развитию ваших игровых подразделений. Он херню не посоветует!
Ты ж Филу напиши обязательно. А то он не в курсе.
Как не назови, а в данном случае они продажные ш*и, которые впаривают продукт своей аудитории
Посмеялся что-то.
Не-инди-витуберы (а тут именно такой случай) вообще не имеют никакого слова или права относительно того, что они рекламируют - они тупо отрабатывают свой контракт перед управляющей компанией за зарплату - так что разницы между ними или скажем актёром, которого наняли сниматься в рекламном ролике, нет вообще никакой. Это бизнес.
Ну и да, Сони на релизе PS5 сделала абсолютно то же самое, обратившись к той же самой компании.
Такие же муд*и, который призывают фанатов покупать продукт по указке контор, спонсирующих его "мнение"
Какой компании? Речь вроде идет про обычного мужика с ютуба, прикрывающегося аватаром тёлки. И да, не важно кто спонсор его задницы
"Обычные" опять же только инди, но тут не этот случай. По сути все крупные витуберы - это лишь отыгрывающие персонажей контрактники продюсерских агентств, которые даже и не имеют никаких прав на своих аватаров в принципе - и могут быть выкинуты или заменены в любой момент. Это даже не блогинг - это работа обычного актёра озвучки, только совмещённая со стримингом.
Конкретно и тут, и Сони обращались к стримерам Hololive - бренда Cover Corporation.
@Hell_Neighbor Ясно. Про Cover Corporation не знал. Спасибо за инфу.
В гугле и так уникумы от Бога работают
@id159118836 Поражает токсичность Филовоинов, написал что хочу благополучия студии которая теперь с Майкрософт работает, на меня как на врага народа накинулись, забавно это)
Есть интересные для меня проекты и у Майкрософт и у Сони и у Нинтендо. Мне ваши консолевойны абсолютно не вдохновляют)
релакс, скажи спасибо что не отп...или