Microsoft объединилась с популярными витуберами для продвижения Xbox Game Pass в Японии
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
20 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
28 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
2 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
9
Корпорация Microsoft привлекла популярных витуберов для продвижения Xbox Game Pass на территории Японии. Они должны познакомить игровую аудиторию с сервисом и представленными в нем играми. Первая тематическая трансляция прошла вечером 29 марта на YouTube-канале Botan Ch.獅白ぼたん с 730 тысячами подписчиков и была положительно принята зрителями.
Помимо большого каталога игр для консолей Xbox и ПК, Xbox Game Pass предлагает доступ к облачной платформе xCloud на мобильных платформах. Учитывая любовь японцев к мобильному и портативному геймингу, Microsoft ожидает, что это предложение может привлечь многих к бренду Xbox, исторически не пользующемуся большой популярностью в стране.
Витуберы - ютуберы, появляющиеся в роликах в виде цифровых аватаров и не раскрывающие своих настоящих лиц. Это направление доминирует в японской игровой блогосфере.
С ноября 2020 года Microsoft продала в Японии 38,730 консолей Xbox Series X|S. Новые системы находятся в дефиците. В неделю магазины получают не больше 1-2 тысяч устройств.
Читайте также: Больше четырех миллионов копий за три дня: Capcom раскрыла стартовые продажи Monster Hunter Rise для Nintendo Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Sony, MS, Google срочно берите Oni_Soni в призеденты по маркетингу и стратегическому развитию ваших игровых подразделений. Он херню не посоветует!
Кто такие витуберы?
@SpikeLeeAngel
будущее
Конечно, лучше просрать деньги в рекламу, а не в расширение студии Tango Gameworks и разработку новых крутых японских игр в недрах этой студии.
Sony, MS, Google срочно берите Oni_Soni в призеденты по маркетингу и стратегическому развитию ваших игровых подразделений. Он херню не посоветует!
На самом деле это мощнейшая реклама. Фил уже даже не долбит, а тупо уничтожает. Ещё и на чужой родине
Львица тоже молодец
@id159118836 чего ты заагрился то, хочу проекты от этой студии вот и все. В Японии никакие витуберы не помогут. Там рынок Nintendo)
Настоящее
Ну вряд ли Майкрософт надеется на бешенную популярность Xbox в Японии. А вот на популярность Xcloud (Game Pass в облаке) в Японии по средствам мобилок и той же Nintendo Switch (если их туда пустят), то я думаю очень даже надеется.
Мне какжется, рынок консолей в Японии в скором времении вообще "все". Если спеки про новый свич не врут, и он будет +- на уровне консолей предыдущего поколения (не прошек), то на свич активнее ливанет мультиплатформа. Да еще и экзы самого свитча. Улитимативная вещь для гейминга.
Максимум, что туда ливанёт, порты игр прошлого поколения, да и то, полагаю, далеко не все излатели будут с этим запариваться.
нет, лучше было купить EVO у жирного педобира
@id159118836 а Switch это не консоль?
Да даже хоть порты старых игр. Суть всех платформодержателей, задерживать игрока в своей экосистеме. Что бы он играл на твоей платформе, покупая игры в твоем сторе. Чем больше игр будет на свитче, тем больше времени там будут проводить игроки, соответственно меньше тратя денег в других сторах. Конечно, это касается всех платформодержателей.
Switch это не консоль, это образ жизни!
Тут только одна проблема - большинство эти игры уже купило, а кту не купил, тому они не сильно и нужны. Так что даже если на новый Свич начнут массово портировать игры поколени PS4/XBO, принципиально это ничего не изменит, и будет максимум приятным бонусом для тех, кто кроме Свича ни одной другой игровой платформы до сих пор не купил, и ничем "ультимативным" он от этого не станет.
Да, какое-то время ещё будут игры и под прошлое поколение выходить, но не долго, да и выгледят они значительно хуже, особенно если говорить о мощностях не дотягивающих до Pro/X версий.
Хендхелд.
Деньги на ветер!
Ха-ха-ха!
Приучи человека к дешёвым пустышкам, и он ещё добавки попросит. )
Надеюсь все инициативы провалятся с треском. В геймпассе очень мало стоящих игр, а уж тем более японских.
Фил всё никак не врубился, что Нинтендо и Сони не создали свои имиджи покупкой всего и вся и рекламой дерьма. Ну, кроме нынешней Сони, имею в виду. Раньше то было ок.