Microsoft объединилась с популярными витуберами для продвижения Xbox Game Pass в Японии
34 Комментарии: 29

Microsoft объединилась с популярными витуберами для продвижения Xbox Game Pass в Японии

Дата: 30.03.2021 14:55
15 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    20 19.04.2024 14:40 от PavelE1982
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    1 19.04.2024 14:37 от DragonHero
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    28 19.04.2024 14:34 от ComradeBulbing
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    2 19.04.2024 14:34 от Krelian
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    9 19.04.2024 14:33 от xenosaga81

Корпорация Microsoft привлекла популярных витуберов для продвижения Xbox Game Pass на территории Японии. Они должны познакомить игровую аудиторию с сервисом и представленными в нем играми. Первая тематическая трансляция прошла вечером 29 марта на YouTube-канале Botan Ch.獅白ぼたん с 730 тысячами подписчиков и была положительно принята зрителями.

Помимо большого каталога игр для консолей Xbox и ПК, Xbox Game Pass предлагает доступ к облачной платформе xCloud на мобильных платформах. Учитывая любовь японцев к мобильному и портативному геймингу, Microsoft ожидает, что это предложение может привлечь многих к бренду Xbox, исторически не пользующемуся большой популярностью в стране.

Витуберы - ютуберы, появляющиеся в роликах в виде цифровых аватаров и не раскрывающие своих настоящих лиц. Это направление доминирует в японской игровой блогосфере.

С ноября 2020 года Microsoft продала в Японии 38,730 консолей Xbox Series X|S. Новые системы находятся в дефиците. В неделю магазины получают не больше 1-2 тысяч устройств.

Читайте также: Больше четырех миллионов копий за три дня: Capcom раскрыла стартовые продажи Monster Hunter Rise для Nintendo Switch.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
id159118836
id159118836 69.01 30.03.2021 15:18 удалён
12

Конечно, лучше просрать деньги в рекламу, а не в расширение студии Tango Gameworks и разработку новых крутых японских игр в недрах этой студии.

Sony, MS, Google срочно берите Oni_Soni в призеденты по маркетингу и стратегическому развитию ваших игровых подразделений. Он херню не посоветует!

Рик Далтон показывает пальцем (Ди Каприо показывает пальцем)

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 30.03.2021 14:59 удалён
1

Кто такие витуберы?

Blurrman
Blurrman 45.09 30.03.2021 15:02 удалён
5

Кто такие витуберы?

Витуберы - ютуберы, появляющиеся в роликах в виде цифровых аватаров и не раскрывающие своих настоящих лиц. Это направление доминирует в японской игровой блогосфере.

 

 
Harold
Harold 2.75 30.03.2021 15:07 удалён
1

@SpikeLeeAngel 

 это сокращение от термина virtual youtuber, или «виртуальный ютубер». На фоне обычных блогеров и стримеров они выделяются тем, что вместо собственных лиц используют цифровые аватары: как правило, двухмерные портреты с минимальной лицевой анимацией, хотя порой встречаются и полноценные 3D-модели с захватом движений всего тела. По части контента же витуберы практически не отличаются от подавляющего большинства других пользователей платформы. Они играют в игры, общаются друг с другом и с подписчиками, рассказывают истории из жизни, реагируют на чужие ролики, рисуют, готовят, поют — в общем, делают плюс-минус всё то же самое, что и обычные люди. Только на экране вы видите не живого человека, а, скажем, кавайную девушку с кошачьими ушками.

 

Forendel
Forendel 19.79 30.03.2021 15:09 удалён
1

Кто такие витуберы?

будущее 

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 30.03.2021 15:14 удалён
1

Конечно, лучше просрать деньги в рекламу, а не в расширение студии Tango Gameworks и разработку новых крутых японских игр в недрах этой студии.

id159118836
id159118836 69.01 30.03.2021 15:18 удалён
12

Конечно, лучше просрать деньги в рекламу, а не в расширение студии Tango Gameworks и разработку новых крутых японских игр в недрах этой студии.

Sony, MS, Google срочно берите Oni_Soni в призеденты по маркетингу и стратегическому развитию ваших игровых подразделений. Он херню не посоветует!

Рик Далтон показывает пальцем (Ди Каприо показывает пальцем)

 

Rondiboss
Rondiboss 294.26 30.03.2021 15:22 (изменен) удалён
-2

На самом деле это мощнейшая реклама. Фил уже даже не долбит, а тупо уничтожает. Ещё и на чужой родине indecision

Львица тоже молодец 

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 30.03.2021 15:23 (изменен) удалён
2

@id159118836 чего ты заагрился то, хочу проекты от этой студии вот и все. В Японии никакие витуберы не помогут. Там рынок Nintendo)

Rindroid
Rindroid 8.43 30.03.2021 15:25 удалён
0

Кто такие витуберы?

будущее 

Настоящее 

Blurrman
Blurrman 45.09 30.03.2021 15:29 удалён
0

@id159118836 чего ты заагрился то, хочу проекты от этой студии вот и все. В Японии никакие витуберы не помогут. Там рынок Nintendo)

Ну вряд ли Майкрософт надеется на бешенную популярность Xbox в Японии. А вот на популярность Xcloud (Game Pass в облаке) в Японии по средствам мобилок и той же Nintendo Switch (если их туда пустят), то я думаю очень даже надеется. 

 
id159118836
id159118836 69.01 30.03.2021 15:33 (изменен) удалён
1

@id159118836 чего ты заагрился то, хочу проекты от этой студии вот и все. В Японии никакие витуберы не помогут. Там рынок Nintendo)

Ну вряд ли Майкрософт надеется на бешенную популярность Xbox в Японии. А вот на популярность Xcloud (Game Pass в облаке) в Японии по средствам мобилок и той же Nintendo Switch (если их туда пустят), то я думаю очень даже надеется. 

 

Мне какжется, рынок консолей в Японии в скором времении вообще "все". Если спеки про новый свич не врут, и он будет +- на уровне консолей предыдущего поколения (не прошек), то на свич активнее ливанет мультиплатформа. Да еще и экзы самого свитча. Улитимативная вещь для гейминга.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 30.03.2021 15:44 удалён
0
Мне какжется, рынок консолей в Японии в скором времении вообще "все". Если спеки про новый свич не врут, и он будет +- на уровне консолей предыдущего поколения (не прошек), то на свич активнее ливанет мультиплатформа. Да еще и экзы самого свитча. Улитимативная вещь для гейминга.

Максимум, что туда ливанёт, порты игр прошлого поколения, да и то, полагаю, далеко не все излатели будут с этим запариваться.

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 30.03.2021 15:47 (изменен) удалён
0
Конечно, лучше просрать деньги в рекламу

нет, лучше было купить EVO у жирного педобира 

SkyerIst
SkyerIst 1267.12 30.03.2021 15:48 удалён
1

@id159118836 а Switch это не консоль?

id159118836
id159118836 69.01 30.03.2021 16:03 (изменен) удалён
0
Мне какжется, рынок консолей в Японии в скором времении вообще "все". Если спеки про новый свич не врут, и он будет +- на уровне консолей предыдущего поколения (не прошек), то на свич активнее ливанет мультиплатформа. Да еще и экзы самого свитча. Улитимативная вещь для гейминга.

Максимум, что туда ливанёт, порты игр прошлого поколения, да и то, полагаю, далеко не все излатели будут с этим запариваться.

Да даже хоть порты старых игр. Суть всех платформодержателей, задерживать игрока в своей экосистеме. Что бы он играл на твоей платформе, покупая игры в твоем сторе. Чем больше игр будет на свитче, тем больше времени там будут проводить игроки, соответственно меньше тратя денег в других сторах.  Конечно, это касается всех платформодержателей.

Rinzler
Rinzler 279.08 30.03.2021 16:11 удалён
3

@id159118836 а Switch это не консоль?

Switch это не консоль, это образ жизни! 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 30.03.2021 16:19 удалён
0
Мне какжется, рынок консолей в Японии в скором времении вообще "все". Если спеки про новый свич не врут, и он будет +- на уровне консолей предыдущего поколения (не прошек), то на свич активнее ливанет мультиплатформа. Да еще и экзы самого свитча. Улитимативная вещь для гейминга.

Максимум, что туда ливанёт, порты игр прошлого поколения, да и то, полагаю, далеко не все излатели будут с этим запариваться.

Да даже хоть порты старых игр. Суть всех платформодержателей, задерживать игрока в своей экосистеме. Что бы он играл на твоей платформе, покупая игры в твоем сторе. Чем больше игр будет на свитче, тем больше времени там будут проводить игроки, соответственно меньше тратя денег в других сторах.  Конечно, это касается всех платформодержателей.

Тут только одна проблема - большинство эти игры уже купило, а кту не купил, тому они не сильно и нужны. Так что даже если на новый Свич начнут массово портировать игры поколени PS4/XBO, принципиально это ничего не изменит, и будет максимум приятным бонусом для тех, кто кроме Свича ни одной другой игровой платформы до сих пор не купил, и ничем "ультимативным" он от этого не станет.
Да, какое-то время ещё будут игры и под прошлое поколение выходить, но не долго, да и выгледят они значительно хуже, особенно если говорить о мощностях не дотягивающих до Pro/X версий.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.55 30.03.2021 16:21 удалён
0

@id159118836 а Switch это не консоль?


Хендхелд.yes

Parazels
Parazels 7.49 30.03.2021 16:33 удалён
0

Деньги на ветер!

Ха-ха-ха!

Munchie
Munchie 24.5 30.03.2021 18:08 удалён
2

Конечно, лучше просрать деньги в рекламу, а не в расширение студии Tango Gameworks и разработку новых крутых японских игр в недрах этой студии.

Приучи человека к дешёвым пустышкам, и он ещё добавки попросит. ) 

Надеюсь все инициативы провалятся с треском. В геймпассе очень мало стоящих игр, а уж тем более японских. 

 

Фил всё никак не врубился, что Нинтендо и Сони не создали свои имиджи покупкой всего и вся и рекламой дерьма. Ну, кроме нынешней Сони, имею в виду. Раньше то было ок. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!