Цикл дня и ночи, динамическая погода и открытый мир - 343 Industries поделилась свежими подробностями Halo: Infinite
52 Комментарии: 58

Цикл дня и ночи, динамическая погода и открытый мир - 343 Industries поделилась свежими подробностями Halo: Infinite

Дата: 13.03.2021 06:00
21 13 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Средний балл на Metacritic - самое главное": Создатель Days Gone рассказал, что оценки для Sony важнее продаж

    112 19.04.2021 17:29 от Agent
  • "Sony, прислушайся к своим фанатам!" Владельцы PlayStation запустили петицию с призывом выпустить Days Gone 2

    71 19.04.2021 17:29 от Karabas_Vasily
  • Nintendo подала в суд на Боузера из-за взлома Switch

    15 19.04.2021 17:29 от RoiDJi
  • Инсайдер: Новая Call of Duty сильно сдерживается старыми консолями

    11 19.04.2021 17:28 от MAPATuK
  • Драконы, циклон, новые IP и спин-офф: Свежие детали о четырех эксклюзивах Microsoft от крупных сторонних студий - СМИ

    9 19.04.2021 17:27 от Nomad_1976

Студия 343 Industries провела недавно новый стрим по Halo с сессией вопросов и ответов, в ходе которой раскрыла много свежей информации о предстоящем шутере Halo: Infinite.

Один из вопросов, который разработчики разобрали в ходе 45-минутной трансляции, был посвящен тому, как цикл дня и ночи влияет на врагов, с которыми будут сталкиваться игроки.

"Когда вы будете путешествовать по миру игры в темное время суток, то увидите больше патрулей Фантомов, перемещающихся по небу с включенными прожекторами, что довольно круто и добавляет некие жуткие элементы к происходящему вокруг вас".

"Вы, вероятно, также получите шанс наткнуться на спящих во время службы Ворчунов и таким образом сможете разделаться с несколькими врагами разом. Еще вы повстречаете Шакалов с щитами - когда они используют их в темноте, это смотрится по-настоящему классно. С ними действительно интересно сражаться в такой обстановке", - рассказал ведущий дизайнер мира Джон Малки.

Другие подробности, раскрытые во время прямого эфира:

  • В игре присутствует динамическая система погоды, в том числе ветер и туман. После релиза может быть выпущено обновление, добавляющее бури или метели;
  • Ореол Зета полностью визуализирован в 3D, и когда солнце проходит за ним, может произойти короткое затмение;
  • Оружие нельзя модернизировать, потому что команда чувствовала, что может начать отходить от "формулы Halo". Тем не менее, некоторую экипировку все же можно будет улучшить;
  • Открытый мир игры вдохновлен уровнем The Silent Cartographer из оригинальной Halo и дает полную свободу выбора при подходе к каждой миссии - игроки смогут использовать любое оружие и транспортное средство по своему усмотрению;
  • Новые биомы включают в себя высокогорные районы, заболоченные территории и разоренные войной регионы, называемые Мертвыми землями;
  • Когда разработчиков спросили, можно ли в открытом мире сесть в Банши и улететь к цели, которая будет только через три миссии, они ответили "сделайте это";
  • Игроки смогут отыскать аудиозаписи с более подробной информацией о прошедших битвах;
  • "Традиционных" кат-сцен в игре нет: все они рендерятся в реальном времени на движке, а чтобы показать их, камера отдаляется от головы Мастера Чифа. Это означает, что время суток, оружие и прочие элементы в роликах будет соответствовать реальному игровому процессу.

Halo: Infinite создается для Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Игра запланирована к релизу на осень этого года и с первого дня будет доступна в подписочном сервисе Xbox Game Pass.

В конце прошлого месяца 343i показала новые скриншоты сюжетной кампании.

Читайте также: "Ключ к прошлому Лилит": Хейли Беннетт сыграет совершенно нового персонажа в экранизации Borderlands.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
Quinzel
Quinzel 156.15 13.03.2021 07:45 (изменен) удалён
3

Если они смогут как то исправить тот кошмар который они показали на своей первой презентации, то это будет очень круто, надеюсь они не потратили столько времени впустую.

Cheewbakka
Cheewbakka 7.03 13.03.2021 09:00 удалён
1

Как обычно пыль в глаза пускают 

iFenixxZ
iFenixxZ 9.39 13.03.2021 09:36 удалён
6

Крейг тоже динамический?

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 10.99 13.03.2021 09:53 удалён
4

Разработка под старый хуан как бы намекает- не ждите прорыва. 

Ruletik-A268
Ruletik-A268 0.11 13.03.2021 09:58 (изменен) удалён
3

Ну пока что разработчики из 343 industries (во преки многим ожиданиям) не делают каких-то грандиозных обещаний. Сейчас они рассказывают о том, что разрабатывают, раскрывают множества деталей, сообщают что будет в игре, а чего не будет (или не будет лишь на старте). Они не кормят нас однообразными роликами с обещаниями, что всё будет просто прекрасно. Возможно, что где-то в конце весны или в середине лета они наконец покажут нам какую-нибудь презентацию с показом того, как сейчас выглядит игра, и я уверен, что игра будет уже тогда выглядет гораздо лучше, чем в 2020 году, но вся проблема в том, что я никогда не ожидал и не ожидаю великолепной графики в Halo, ибо Halo не про это... Даже Halo Reach (2010 года) и Halo 5 Guardians (2015 года) выглядят хорошо, хотя в них нет передовой графики, но у них есть хороший арт-дизайн, в Halo Reach отличная постановка и атмосфера, а у Halo 5 Guardians есть яркая динамика, даже в виде задников, но при этом в Halo Reach есть отличная музыка, большие и открытые локации с разнообразными противниками и техникой, а в Halo 5 Guardians есть отличные спартанские способности и хороший мультиплеер, и всё это без невероятной графики, а игры эти людям всё ещё нравятся...

Возможно Halo infinite не будет самой технологичной игрой 2021 года, но возможно она будет невероятно весёлой, интересной и будет иметь великолепный арт-дизайн...

shenmu3
shenmu3 14.19 13.03.2021 10:06 удалён
-6

Ска, показали недоделанного брута в презентации альфа-версии - ужас, кошмар, бракоделы!!!!!!! surpriseno Скоро год с презентации пройдёт, игра не вышла ещё sad

Летаешь помойкой на релизе в Человеке-Пауке и ломаешь руки с конями в TLoU2 и отсутствием искусственного интеллекта - лучшие игры в мире, сделанные лучшими в мире компаниями indecision

Шапитоenlightened

Ruletik-A268
Ruletik-A268 0.11 13.03.2021 10:11 (изменен) удалён
2

@Xpuctoc_Bockpec, да из-за выхода игры на Xbox one нам не стоит ожидать огромного прорыва (хотя возможно версия для Xbox Series X будет заметно отличаться, но это не точно...), но чёрт, вы что забыли, что тот же Red Dead Redemption 2, который является игрой в открытом мире с отличной графикой, освещением и возможностями тоже выходил на Xbox one... да, из-за выхода игры на предыдущем поколении не стоит ожидать большого прорыва, но и не стоит думать, что из-за этого игра будет ужасна...

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 65.42 13.03.2021 10:15 удалён
4

@shenmu3  Ты бредишь.

Ruletik-A268
Ruletik-A268 0.11 13.03.2021 10:22 (изменен) удалён
0

@RussianGoodGuy, возможно, но зато он(-а) смог(-ла) указать на ужасную критику со стороны некоторых по отношению к практически любой новости о Halo infinite )

PolaC1
PolaC1 19.86 13.03.2021 10:23 удалён
0

Возьму в сторе и буду играть на чем захочу, ща так в форзу гоняю, бокса то нема, а едрить, как охота купить.

shenmu3
shenmu3 14.19 13.03.2021 11:14 (изменен) удалён
2

@shenmu3  Ты бредишь.

https://www.polygon.com/2020/11/17/21571366/spider-man-miles-morales-ps5-ps4-glitch-brick-dumpster-trash-sony-insomniac-games

 

 

Бредили индусы, когда это разрабатывали. И те, кто почему-то не стали тестировать игры. Действительно, зачем? Это ведь всего лишь релиз sad Важны ведь только предрелизные демонстрации геймплея, в конце-то концов! Показали буллплейные ролики Motorstorm и Killzone 2, обозвав их геймплейными, а потом выпустили абсолютно другие игры на релизе. Путь Sony 

 

NeProfi
NeProfi 11.4 13.03.2021 11:16 удалён
1

Вот!вот что действительно интересно а не показы графики и всё такое.Я конечно понимаю что сейчас начнётся-"это всё уже было там-то и там-то" но именно поэтому эти игры и запоминаются и меня к примеру сейчас заинтересовали гораздо больше чем до этого со всеми показами.

Double_Jump
Double_Jump 142.71 13.03.2021 11:20 удалён
-1

Грядёт большой шедевр devil

Double_Jump
Double_Jump 142.71 13.03.2021 11:23 удалён
4

Если они смогут как то исправить тот кошмар который они показали на своей первой презентации, то это будет очень круто, надеюсь они не потратили столько времени впустую.

Можно поинтересоваться, в чём был кошмар, кроме средней графики, которую уже улучшили?

Quinzel
Quinzel 156.15 13.03.2021 11:33 (изменен) удалён
-1

Если они смогут как то исправить тот кошмар который они показали на своей первой презентации, то это будет очень круто, надеюсь они не потратили столько времени впустую.

Можно поинтересоваться, в чём был кошмар, кроме средней графики, которую уже улучшили?

В целом, игра должна была стать глотком свежего воздуха в жанре, в итоге мы видели крайне средний, если не сказать что слабый геймплей на фоне ещё более слабой графики, которая не поддаётся критике, этот показ был разочарованием по всем фронтам. Я не хейтер Halo, совершенно нет, я буду только рад если они каким то чудом, смогут серьёзно доработать игру, у меня есть сомнения что они смогут это сделать, но я буду очень рад ошибаться.

На данный момент в жанре шутеров от первого лица, на мой взгляд лидирует Doom Eternal, боевая составляющая которого сделана великолепно, ещё у меня большие надежды есть на Battlefield 6, если ещё и Halo хоть как то подтянут по качеству, будет вообще супер.

Сейчас Halo, флагманский боевик от первого лица для консоли нового поколения, невероятно далёк от стартового боевика от первого лица консоли прошлого поколения - PS4, название этому боевику Killzone SF, по графике и стрельбе, эта игра на 2 головы выше того что показали в Halo. Сразу оговорюсь, мне Killzone SF как игра не нравится (это тупо бенчмарк), я считаю что эта часть вообще погубила перспективную серию, но в плане технологий, это был шок контент, которого к сожалению, мы не увидели в Halo.

shenmu3
shenmu3 14.19 13.03.2021 11:34 удалён
2

Если они смогут как то исправить тот кошмар который они показали на своей первой презентации, то это будет очень круто, надеюсь они не потратили столько времени впустую.

Можно поинтересоваться, в чём был кошмар, кроме средней графики, которую уже улучшили?

В том, что не зассали показать реальное состояние игры без прикрас вместо CGI-видео, выдаваемого за геймплей, как это любит делать Сони. И в том, что исправляют игру после отзывов, а не скармливают летающие помойки, лужи, ящики, кирпичи, сломанную физику, тип тела А вместо пола и прочие радости сонибоя. 

shenmu3
shenmu3 14.19 13.03.2021 11:38 удалён
0

Если они смогут как то исправить тот кошмар который они показали на своей первой презентации, то это будет очень круто, надеюсь они не потратили столько времени впустую.

Можно поинтересоваться, в чём был кошмар, кроме средней графики, которую уже улучшили?

В целом, игра должна была стать глотком свежего воздуха в жанре, в итоге мы видели крайне средний, если не скзаать что слабый геймплей на фоне ещё более слабой графики, которая не поддаётся критике, этот показ был разочарованием по всем фронтам. Я не хейтер Halo, совершенно нет, я буду только рад если они каким то чудом, смогут серьёзно доработать игру, у меня есть сомнения что они смогут это сделать, но я буду очень рад ошибаться.

Пример сильного геймплея в студию. 

Quinzel
Quinzel 156.15 13.03.2021 11:41 (изменен) удалён
-1

Если они смогут как то исправить тот кошмар который они показали на своей первой презентации, то это будет очень круто, надеюсь они не потратили столько времени впустую.

Можно поинтересоваться, в чём был кошмар, кроме средней графики, которую уже улучшили?

В целом, игра должна была стать глотком свежего воздуха в жанре, в итоге мы видели крайне средний, если не скзаать что слабый геймплей на фоне ещё более слабой графики, которая не поддаётся критике, этот показ был разочарованием по всем фронтам. Я не хейтер Halo, совершенно нет, я буду только рад если они каким то чудом, смогут серьёзно доработать игру, у меня есть сомнения что они смогут это сделать, но я буду очень рад ошибаться.

Пример сильного геймплея в студию. 

Без проблем: - Doom 2016, Doom Eternal, Battlefield 3,4, Titanfall 2, Wolfenstein 2, Far Cry 3.

Double_Jump
Double_Jump 142.71 13.03.2021 11:41 удалён
-2

@Quinzel 

В целом, игра должна была стать глотком свежего воздуха в жанре, в итоге мы видели крайне средний, если не скзаать что слабый геймплей

Нам показали один маленький участок. Я не знаток жанра в FPS, расскажи, где-то ещё был гарпун, позволяющий не только менять позицию, но и притягивать бочки, и угонять транспортные средства? Что не так с геймплеем? В каком шутере на данный момент ИИ врагов лучше, чем в Хейло 5?

Quinzel
Quinzel 156.15 13.03.2021 11:44 удалён
2

@Quinzel 

В целом, игра должна была стать глотком свежего воздуха в жанре, в итоге мы видели крайне средний, если не скзаать что слабый геймплей

Нам показали один маленький участок. Я не знаток жанра в FPS, расскажи, где-то ещё был гарпун, позволяющий не только менять позицию, но и притягивать бочки, и угонять транспортные средства? Что не так с геймплеем? В каком шутере на данный момент ИИ врагов лучше, чем в Хейло 5?

Гарпун был нагло "одолжен" у Doom Eternal (пускай там и нельзя угонять транспортные средства), гарпун и с угоном и всё что угодно деланьем был фишкой игры от 3го лица Just Cause (всей серии). По поводу интеллекта врагов, я могу завезти старую шарманку, думаю ты и сам об этом знаешь, это FEAR (1 часть). Ну опять же, я хоть и разочарован презентацией, ещё надеюсь что Halo чем то удивит.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!