Цикл дня и ночи, динамическая погода и открытый мир - 343 Industries поделилась свежими подробностями Halo: Infinite
-
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
7 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
9 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
14 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
7 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
7
Студия 343 Industries провела недавно новый стрим по Halo с сессией вопросов и ответов, в ходе которой раскрыла много свежей информации о предстоящем шутере Halo: Infinite.
Один из вопросов, который разработчики разобрали в ходе 45-минутной трансляции, был посвящен тому, как цикл дня и ночи влияет на врагов, с которыми будут сталкиваться игроки.
"Когда вы будете путешествовать по миру игры в темное время суток, то увидите больше патрулей Фантомов, перемещающихся по небу с включенными прожекторами, что довольно круто и добавляет некие жуткие элементы к происходящему вокруг вас".
"Вы, вероятно, также получите шанс наткнуться на спящих во время службы Ворчунов и таким образом сможете разделаться с несколькими врагами разом. Еще вы повстречаете Шакалов с щитами - когда они используют их в темноте, это смотрится по-настоящему классно. С ними действительно интересно сражаться в такой обстановке", - рассказал ведущий дизайнер мира Джон Малки.
Другие подробности, раскрытые во время прямого эфира:
- В игре присутствует динамическая система погоды, в том числе ветер и туман. После релиза может быть выпущено обновление, добавляющее бури или метели;
- Ореол Зета полностью визуализирован в 3D, и когда солнце проходит за ним, может произойти короткое затмение;
- Оружие нельзя модернизировать, потому что команда чувствовала, что может начать отходить от "формулы Halo". Тем не менее, некоторую экипировку все же можно будет улучшить;
- Открытый мир игры вдохновлен уровнем The Silent Cartographer из оригинальной Halo и дает полную свободу выбора при подходе к каждой миссии - игроки смогут использовать любое оружие и транспортное средство по своему усмотрению;
- Новые биомы включают в себя высокогорные районы, заболоченные территории и разоренные войной регионы, называемые Мертвыми землями;
- Когда разработчиков спросили, можно ли в открытом мире сесть в Банши и улететь к цели, которая будет только через три миссии, они ответили "сделайте это";
- Игроки смогут отыскать аудиозаписи с более подробной информацией о прошедших битвах;
- "Традиционных" кат-сцен в игре нет: все они рендерятся в реальном времени на движке, а чтобы показать их, камера отдаляется от головы Мастера Чифа. Это означает, что время суток, оружие и прочие элементы в роликах будет соответствовать реальному игровому процессу.
Halo: Infinite создается для Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Игра запланирована к релизу на осень этого года и с первого дня будет доступна в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
В конце прошлого месяца 343i показала новые скриншоты сюжетной кампании.
Читайте также: "Ключ к прошлому Лилит": Хейли Беннетт сыграет совершенно нового персонажа в экранизации Borderlands.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Я ещё отзывы обычных играющих читал, где более серьезные баги были, ломающие игру. Ох уж эти работяги, ломающие себе игру за свои деньги после работы А летающие помойки, кирпичи, лужи, ящики были на каналах с тремя подписчиками. Именно для них, очевидно, "ломали" игру на невзломанной консоли. И дебилизм ИИ в 1 TLoU, до сих пор не исправленный - тоже с ПК как сломали у всех злые хакеры, так оно и осталось.
Один риторический вопрос - кто и с помощью чего сломал Horizon на ПК и почему полгода выпускались патчи?
В игру не верю :/
Но хочу ошибаться
В хало я всегда любил то что при прохождении миссий .
Тебе давали возможность пройти предстоящие преграды так как ты хочешь но при этом всегда вели тебя по определенному пути !
Я любил заменять пушки ботов на что-то серьезное ... Ибо у них Инфинити АМО было :)
Или проталкивать боевую технику в непроталкиваемые проходы :)))
А тут получается все будет сразу и это может убить хало геймплей !
один риторическийц вопрос: нахера ты сравниваешь глитчи игры и просто убогий изначальный геймплей/модель/механику или на что там фанаты жаловались? Тебе сказали про Фому, а ты им про Ерёму начинаешь...
Ролик с багами супер, ты умеешь пользоваться поиском, ну и? Накидать тебе роликов с глитчами из Гирь 5 и игр майков? Ты тоже начнёшь тогда на них гнать как на сони? Или выключишь своё слепое фанбойство и поймёшь что всё же в случае с Хало Инфинит буча была не от сонибоев - им на игру фиолетово, они теребят пинусы на сонечкины франшизы. Буча подлнялась именно от сообщества боксеров которым не понравилось увиденное и Майки молодцы что решили перенести и доработать, прислушавшись к сообществу.
По поводу ожиданий некоторых - разрабы вроде не обещали революцию в жанре или ещё чего-то сверхестественного, разве нет? Они делают то, что умеют делать отлично - шутаны и я уверен, что получится достойный сай-фай шутер не хватающий звёзд с неба, но в то же время крепкий и отличный.
Сам не фанат серии, не застал эпоху бокса, я сидел в то время на пс1 и пк ещё.
Моё мнение(если кому интересно): геймплейный ролик смотрел полностью и не увидел ничего ужасного(может потому что не фанат серии?), имхо могли и так выпускать, но раз доработают - то ещё лучше, не вижу проблем. Но вот чего лично хотел бы видеть от крупных кампаний, так это большей простоты, мне лично Крейг зашёл нереально, его лицо отлично отобрадало творящийся в реальной жизни звездец и я прям закидал бы деньгами монитор(купил бы игру), если бы майки воспользовались такой охеренной возможностью и выпустили небольшую игру, в ушточной тематике про Крейга, что-то безумное, трешовое и ржачное - этакоий альтернативный сюжет из параллельной вселенной. Вот это был бы огонь ход, показавший что несмотря на ошибку(хотя как по мне так просто мем родился, а не ошибка) они могут обернуть её в пользу и так сказать посмеяться над собой. Но то я, Вовка из комментов гамага, а то крупная контора, которая, к сожалению, так делать не будет.
Вот ето пекарю порвало
Сообщество боксеров успокоилось после переноса игры и ждёт спокойно результатов. А вот теребящие как раз крейгфейс забыть больше полугода не могут.
К майкам у меня тоже вопросы есть. Gears 4 для ПК я пройти в Xbox Store так и не смог из-за какой-то ошибки. Это, без сомнения, печально. Но на примере более новых игр я вижу, что с тех пор майки кое-чему научились. И сейчас мне им нечего предъявить. Потому что такого треша, как в роликах выше, я в их играх даже в роликах на youtube не видел. Совпадение, наверное. Автоматическую фотограмметрию, или как она называется, из Microsoft Flight Simulator в расчет не беру.
Поэтому не надо мне про фанбойство. Пока майки меня, как пекаря, радуют. Начнут творить фигню - первым с вертушки пропишу в комментах.
Главное, что порвало заминусовавших. Минуснули, приняли галоперидола и не высрались, как сто раз до этого.
ну я когда смотрел ролик даже не заметил этого момента, так как по сути там доля секунды, но опять же, моё имхо, было бы сильным ходом обернуть мем в свою пользу и запилить шуточную игру про похождения Крейга, но такому не бывать, поэтому его так и будут юзать хейтерочки в качестве кеков, а я буду грустить о потерянной возможности создать треш-угарную небольшую игрулю, которая уверен, нашла бы огромный отклик в обществе фанатов бокса и убил бы желание угорать с крейга у завистливых хейтеров)
Ну маскотом они его уже назначили, а разрабы заняты исправлением и доработками. Как и должно быть. Пусть пилят, haters gonna hate.
Классика, сравнивать обещания разработчиков (по игре, у которой есть один геймплейный ролик и несколько скриншотов) с немногочисленными глюками уже вышедше игры (которые есть почти во всех играх).
@Rinzler
Ага, это ведь боксеры рисовали мемы с Крейгом в зелёной кепке, а добрые сонибои поставили геймплею Инфинит 200к лайков
Ясно, бета-тест на релизе.
И надеюсь, не будет того абсурда, как в Days Gone с временами года, когда погода сменялась в каком-то ускоренном порядке, а герой и в снег, и в дождь на мотике в футболке...
Для таких вещей графон должен быть соответствующий. А то будет выглядеть как записанные "машинимы" в фотомодах.
ну тоесть ты исключаешь возможность того, что боксеры действительно любят франшизу, им действительно что-то не понравилось, они отреагировали и игру отправили на доработку? Получается широкий Фил зассал перед какими-то мемами и синеботами и быстро решил перелопатить игру? Значит ли это, что синеботы хорошие, потому как благодаря их Крейг-мемам Фил назвал Крейга маскотом, а и без того отлично выглядящую игру сделают ещё лучше и круче опять же благодаря бурлениям говн синевы, а не реакции боксеров?
@Quinzel слабый для кого? Для тебя? Просто для фаната Банджиевской трилогии показанное -- это счастье. Они вернули старый добрый Хейло, отказавшись от каловздутия. Это то, что ждали фанаты еще в Хейло 4.
@Rinzler очевидно, что не только сониботы захейтили. Я вообще в афиге был, как создатели гениальных с точки зрения стиля и графики четверки и пятерки смогли выcpaть графен уровня ПС2... типа... посмотри на 4 часть, она до сих пор отлично выглядит, хотя вышла на х360.
Ты очень сильно ошибаешься. Все с точность до наоборот. Пересмотри то видео с демонстрацией Halo, ничего лучше индустрия ещё не видела. Повелись на хейтеров, а ролик понравился это видно по лайкам. Не сравнивай эту игру с помойкой
Ты где был последние годы? Сейчас любая гомосятина открывает рот и корпорации ведутся на этот хэйт! Видео геймплея людям зашло, не очем говорить. Разве что прекрасная игра станет еще прекрасней.
в комментах гамага
ну то-есть как я и написал, спасибо хейтерам, что и без того прекрасная игра станет лучше?
безусловно