Цикл дня и ночи, динамическая погода и открытый мир - 343 Industries поделилась свежими подробностями Halo: Infinite
52 Комментарии: 58

Цикл дня и ночи, динамическая погода и открытый мир - 343 Industries поделилась свежими подробностями Halo: Infinite

Дата: 13.03.2021 06:00
21 13 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    25 20.04.2024 00:48 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    12 20.04.2024 00:47 от ComradeBulbing
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    22 20.04.2024 00:29 от BesKATLetov
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    21 20.04.2024 00:26 от forcecoder
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12

Студия 343 Industries провела недавно новый стрим по Halo с сессией вопросов и ответов, в ходе которой раскрыла много свежей информации о предстоящем шутере Halo: Infinite.

Один из вопросов, который разработчики разобрали в ходе 45-минутной трансляции, был посвящен тому, как цикл дня и ночи влияет на врагов, с которыми будут сталкиваться игроки.

"Когда вы будете путешествовать по миру игры в темное время суток, то увидите больше патрулей Фантомов, перемещающихся по небу с включенными прожекторами, что довольно круто и добавляет некие жуткие элементы к происходящему вокруг вас".

"Вы, вероятно, также получите шанс наткнуться на спящих во время службы Ворчунов и таким образом сможете разделаться с несколькими врагами разом. Еще вы повстречаете Шакалов с щитами - когда они используют их в темноте, это смотрится по-настоящему классно. С ними действительно интересно сражаться в такой обстановке", - рассказал ведущий дизайнер мира Джон Малки.

Другие подробности, раскрытые во время прямого эфира:

  • В игре присутствует динамическая система погоды, в том числе ветер и туман. После релиза может быть выпущено обновление, добавляющее бури или метели;
  • Ореол Зета полностью визуализирован в 3D, и когда солнце проходит за ним, может произойти короткое затмение;
  • Оружие нельзя модернизировать, потому что команда чувствовала, что может начать отходить от "формулы Halo". Тем не менее, некоторую экипировку все же можно будет улучшить;
  • Открытый мир игры вдохновлен уровнем The Silent Cartographer из оригинальной Halo и дает полную свободу выбора при подходе к каждой миссии - игроки смогут использовать любое оружие и транспортное средство по своему усмотрению;
  • Новые биомы включают в себя высокогорные районы, заболоченные территории и разоренные войной регионы, называемые Мертвыми землями;
  • Когда разработчиков спросили, можно ли в открытом мире сесть в Банши и улететь к цели, которая будет только через три миссии, они ответили "сделайте это";
  • Игроки смогут отыскать аудиозаписи с более подробной информацией о прошедших битвах;
  • "Традиционных" кат-сцен в игре нет: все они рендерятся в реальном времени на движке, а чтобы показать их, камера отдаляется от головы Мастера Чифа. Это означает, что время суток, оружие и прочие элементы в роликах будет соответствовать реальному игровому процессу.

Halo: Infinite создается для Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Игра запланирована к релизу на осень этого года и с первого дня будет доступна в подписочном сервисе Xbox Game Pass.

В конце прошлого месяца 343i показала новые скриншоты сюжетной кампании.

Читайте также: "Ключ к прошлому Лилит": Хейли Беннетт сыграет совершенно нового персонажа в экранизации Borderlands.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
Double_Jump
Double_Jump 241.72 13.03.2021 11:45 удалён
-2

@Quinzel , что в Думе враги делают, кроме нападений? Они прячутся за укрытиями, садятся в транспортные средства, занимают турели?

Quinzel
Quinzel 222.36 13.03.2021 11:47 (изменен) удалён
0

@Quinzel , что в Думе враги делают, кроме нападений? Они прячутся за укрытиями, садятся в транспортные средства, занимают турели?

Там акцент на быстром геймплее на уровне рефлексов, понятно что Halo это более тактическая игра, гарпун это безусловно хорошо, но сама динамика боя всё таки, уж слишком медленная, да и не сказать что сильно хитрая.

shenmu3
shenmu3 69.63 13.03.2021 12:09 удалён
0

Если они смогут как то исправить тот кошмар который они показали на своей первой презентации, то это будет очень круто, надеюсь они не потратили столько времени впустую.

Можно поинтересоваться, в чём был кошмар, кроме средней графики, которую уже улучшили?

В целом, игра должна была стать глотком свежего воздуха в жанре, в итоге мы видели крайне средний, если не скзаать что слабый геймплей на фоне ещё более слабой графики, которая не поддаётся критике, этот показ был разочарованием по всем фронтам. Я не хейтер Halo, совершенно нет, я буду только рад если они каким то чудом, смогут серьёзно доработать игру, у меня есть сомнения что они смогут это сделать, но я буду очень рад ошибаться.

Пример сильного геймплея в студию. 

Без проблем: - Doom 2016, Doom Eternal, Battlefield 3,4, Titanfall 2, Wolfenstein 2, Far Cry 3.

Эм. Titanfall 2 - да. Остальное геймплейно ну никак не выделяется. Кроме дума этёрнал с его шапито и распрыжкой, но это сильным геймплеем назвать язык не поворачивается, учитывая геймдизайн дополнений.

Quinzel
Quinzel 222.36 13.03.2021 12:15 (изменен) удалён
1

Если они смогут как то исправить тот кошмар который они показали на своей первой презентации, то это будет очень круто, надеюсь они не потратили столько времени впустую.

Можно поинтересоваться, в чём был кошмар, кроме средней графики, которую уже улучшили?

В целом, игра должна была стать глотком свежего воздуха в жанре, в итоге мы видели крайне средний, если не скзаать что слабый геймплей на фоне ещё более слабой графики, которая не поддаётся критике, этот показ был разочарованием по всем фронтам. Я не хейтер Halo, совершенно нет, я буду только рад если они каким то чудом, смогут серьёзно доработать игру, у меня есть сомнения что они смогут это сделать, но я буду очень рад ошибаться.

Пример сильного геймплея в студию. 

Без проблем: - Doom 2016, Doom Eternal, Battlefield 3,4, Titanfall 2, Wolfenstein 2, Far Cry 3.

Эм. Titanfall 2 - да. Остальное геймплейно ну никак не выделяется. Кроме дума этёрнал с его шапито и распрыжкой, но это сильным геймплеем назвать язык не поворачивается, учитывая геймдизайн дополнений.

Ну не буду спорить, у меня свои вкусы, у тебя свои, но я надеюсь (правда надеюсь), что на следующей презентации Halo, этот проект будет выглядеть, скажем так, конкурентоспособно. Я реалист, понимаю что уже кардинально игру не изменят, но может немного пересмотрят структуру самих сражений, добавят больше необходимости в движении, может завезут немного вертикального геймплея в соответствующих локациях, пускай геймплей не будет ураганом как в Titanfall 2, но чтобы происходящее на экране ощущалось пободрее, ну и графику в версии для XSeX и ПК надо конечно сильно подтянуть, пускай даже "косметикой" из различного рода эффектов и улучшенным освещением.

SENEL
SENEL 7.46 13.03.2021 12:20 удалён
0

В хало в первую очередь играть нужно, причем на сложности выше нормала, всегда так было, поэтому не понимаю, что такого требовалось от показа? Это же не постановочный тир, а песочница, где сценарии могут быть разными.

В данном случае показали плюс-минус живой геймплей, как он есть, с пушками и новыми фишками. Ганплей на месте, пушки стреляют, импакт отличный, враги вроде что-то могут и т.п.

По поводу свежего воздуха. Откуда это взялось? Никто не обещал этого. Игра должна стать духовным перезапуском. Мне кажется, что некоторые восприняли слово перезапуск слишком буквально. Инфинит в первую очередь возвращение к истокам, еще с анонса это выражается в каждой детали. 

NeProfi
NeProfi 82.89 13.03.2021 12:24 удалён
1

@Quinzel вот о чём я и говорил-началось"гарпун был в думе,угон в Джаст,ИИ в Феар"

Так эти игры и запомнились в первую очередь из-за своих фишек и если гдето эти фишки повторяют или собирают вместе то это только в плюс данному проекту.Так-же как и смена дня и ночи,погода,зависимость нпс от погоды и времени суток тоже кое где есть и это доставляет совсем другой опыт.

Quinzel
Quinzel 222.36 13.03.2021 12:29 удалён
0

@Quinzel вот о чём я и говорил-началось"гарпун был в думе,угон в Джаст,ИИ в Феар"

Так эти игры и запомнились в первую очередь из-за своих фишек и если гдето эти фишки повторяют или собирают вместе то это только в плюс данному проекту.Так-же как и смена дня и ночи,погода,зависимость нпс от погоды и времени суток тоже кое где есть и это доставляет совсем другой опыт.

Я не говорил что эти фишки = плохо, я и сказал что гарпун это хорошо, это и правда хорошо, это немного освежило геймплей, фишки эти не оригинальные, но в современной индустрии все друг у друга заимствуют. Я больше говорил о том, что мне как фанату этого жанра не хватило от презентации, у меня может и были немного завышенные ожидания, но увиденное уж как то слишком меня разочаровало. Я сейчас планку ожиданий сильно снизил, если игру до ума доведут, если там будет хорошая внятная сюжетная линия а не аналог дестини, то здорово, ещё одна хорошая игра в копилку любителей жанра, так что, ждём новой демонстрации.

NeProfi
NeProfi 82.89 13.03.2021 12:33 удалён
0

@Quinzel ну насчёт Дестини да согласен,поиграл три вечера и ни хрена так толком и не понял ради чего))

SENEL
SENEL 7.46 13.03.2021 12:39 удалён
0

Гарпун - не более, чем развитие механик игры на мой взгляд, пусть его и заимствовали откуда-то.

Учитывая размеры мира, вертикальность и возможность исследовать каждый закуток, игре нужна была какая-то механика, чтобы можно было преодолевать расстояния быстро. Реактивный ранец тут не подходит, он всегда был в хало очень медленным и своеобразным. Думаю гарпун в принципе заменяет ранец в инфинит.

xenosaga81
xenosaga81 124.03 13.03.2021 12:49 удалён
1

Ворчуны,шакалы и фантомы.Фантазия разрабов просто зашкаливаетsad

SENEL
SENEL 7.46 13.03.2021 12:54 удалён
0

@Quinzel Ты посмотри на демонстрации halo4 и halo5. Они вообще никакие. У halo5 особенно плохо было. Игру словно для дураков показывали, демонстративно тыкая в каждую механику, играя так будто впервые геймпад в руки взяли.

NeProfi
NeProfi 82.89 13.03.2021 12:55 удалён
0

Ворчуны,шакалы и фантомы.Фантазия разрабов просто зашкаливаетsad

Сходи подскажи кого надо,не выпускают потому что ждут ктоб подсказал.

xenosaga81
xenosaga81 124.03 13.03.2021 12:59 удалён
0

Ворчуны,шакалы и фантомы.Фантазия разрабов просто зашкаливаетsad

Сходи подскажи кого надо,не выпускают потому что ждут ктоб подсказал.


Обязательно.Летом в отпуск пойду,и обязательно схожу.Но не бесплатно конечно.sad

SENEL
SENEL 7.46 13.03.2021 13:04 (изменен) удалён
0

От того, что техника в игре называется, как животные наверное вообще шок будет.

alexoz
alexoz 35.77 13.03.2021 13:15 удалён
0

Пмсного бородача вырезали бы, а то уж больно бесячий, на одном уровне с бабой из хелблейда.

voiceofreason
voiceofreason 33.19 13.03.2021 14:01 удалён
1

Пожалуй с удовольствием куплю на пк, прошел master collection и как по мне это лучший сингловый шутер.

foguss1983
foguss1983 40.92 13.03.2021 14:12 (изменен) удалён
0

Открытый мир с кучей одинаковых аванпостос с джагернаутами им самим не стыдно ?

foguss1983
foguss1983 40.92 13.03.2021 14:14 удалён
0

В этом описании я чую ANTHEM там тоже обещал смену погоды, дня и ночи и тд. тп.

shenmu3
shenmu3 69.63 13.03.2021 14:15 удалён
0

Открытый мир с кучей одинаковых аванпостос с джагернаутами им самим не стыдно ?


Как там, в конце 2021? Коронаривус побежден, новых проблем не появилось?

foguss1983
foguss1983 40.92 13.03.2021 14:23 (изменен) удалён
0

@shenmu3  Ты бредишь.

https://www.polygon.com/2020/11/17/21571366/spider-man-miles-morales-ps5-ps4-glitch-brick-dumpster-trash-sony-insomniac-games

 

 

Бредили индусы, когда это разрабатывали. И те, кто почему-то не стали тестировать игры. Действительно, зачем? Это ведь всего лишь релиз sad Важны ведь только предрелизные демонстрации геймплея, в конце-то концов! Показали буллплейные ролики Motorstorm и Killzone 2, обозвав их геймплейными, а потом выпустили абсолютно другие игры на релизе. Путь Sony 

 

Прошел TLoU 2 трижды не глитчей ни багов не было найденоты ведь я надеюсь понимаешь что данные ютубере специально с помощью пк и ломаной пс4 глитчад и делают баги чтобы контет наваливать на канал чтоб такие субъекты как ты их смотрели и верили в говно на лопате ?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!