


EA выступила за творческую свободу разработчиков - будущее Titanfall зависит от студии Respawn Entertainment
- Комментарии
- Форум
-
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
5 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
12 -
Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
2 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
40 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
10
Различные игровые студии, входящие в состав издательства Electronic Arts, располагают творческой свободой - именно они определяют курс своего развития, исходя из интересов аудитории. Об этом в рамках интервью изданию IGN рассказала Лора Мили, действующий координатор внутренних команд EA.
В рамках беседы Мили отметила, что развитие Electronic Arts в первую очередь зависит от пожеланий простых игроков. В качестве примера представительница компании назвала релиз сборника Command & Conquer Remastered, а также анонсы Skate 4 и Mass Effect: Legendary Edition.
Мили также упомянула активную поддержку шутера Star Wars: Battlefront II. На запуске проект был принят очень прохладно - его критиковали со всех сторон. Тем не менее, EA отказалась хоронить свое творение и выделила на его поддержку талантливую команду авторов, которая смогла обеспечить шутер целой массой бесплатного и высококачественного контента.
При этом менеджер прозрачно транслировала еще одну идею - разработчики EA в праве выбирать проекты, над которыми они сами хотят работать. Здесь в качестве аргумента приводится студия Respawn Entertainment. Сейчас эта команда занимается поддержкой королевской битвы Apex Legends, но если когда-нибудь Respawn захочет вернуться к франшизе Titanfall - никто останавливать ее не будет.
"События Apex разворачиваются во вселенной Titanfall, команда Respawn очень сильно гордится наследием своего бренда. И именно она решает, какое будущее ждет Apex и Titanfall. Я считаю, что мы не должны указывать разработчикам, в каком направлении им развиваться, какие игры они должны создавать. Подобные решения должны быть продиктованы интересами аудитории и мотивацией самих команд", - отметила Лора Мили.
Но несмотря на сказанное выше, Мили признается, что отношения разработчиков и издателя строятся на взаимном уважении и обоюдном принятии стратегических решений. Electronic Arts оставляет за собой исключительное право координировать динамику всех своих студий.
"В нашей компании есть место творческой свободе, но есть определенные принципы и убеждения, которыми Electronic Arts поступиться просто не может", - дополнила свою мысль Лора Мили.
Читайте также: Ролевой экшен Mortal Shell в стиле Dark Souls анонсирован с улучшениями для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
Было бы интересно пройти сингл 3их титанов с пересечениями легенд апекса
Я б поиграл в третих титанов, в своё время вторые меня увлекли ненадолго. Надеюсь разрабы учтут все косяки и халтуру предыдущих частей и сделают новую часть реально топ-шутаном.
Да да сборник C&C который в итоге на консолях не аыпустили сволочи.