


EA выступила за творческую свободу разработчиков - будущее Titanfall зависит от студии Respawn Entertainment
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
18 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
87 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
14 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
101 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
32
Различные игровые студии, входящие в состав издательства Electronic Arts, располагают творческой свободой - именно они определяют курс своего развития, исходя из интересов аудитории. Об этом в рамках интервью изданию IGN рассказала Лора Мили, действующий координатор внутренних команд EA.
В рамках беседы Мили отметила, что развитие Electronic Arts в первую очередь зависит от пожеланий простых игроков. В качестве примера представительница компании назвала релиз сборника Command & Conquer Remastered, а также анонсы Skate 4 и Mass Effect: Legendary Edition.
Мили также упомянула активную поддержку шутера Star Wars: Battlefront II. На запуске проект был принят очень прохладно - его критиковали со всех сторон. Тем не менее, EA отказалась хоронить свое творение и выделила на его поддержку талантливую команду авторов, которая смогла обеспечить шутер целой массой бесплатного и высококачественного контента.
При этом менеджер прозрачно транслировала еще одну идею - разработчики EA в праве выбирать проекты, над которыми они сами хотят работать. Здесь в качестве аргумента приводится студия Respawn Entertainment. Сейчас эта команда занимается поддержкой королевской битвы Apex Legends, но если когда-нибудь Respawn захочет вернуться к франшизе Titanfall - никто останавливать ее не будет.
"События Apex разворачиваются во вселенной Titanfall, команда Respawn очень сильно гордится наследием своего бренда. И именно она решает, какое будущее ждет Apex и Titanfall. Я считаю, что мы не должны указывать разработчикам, в каком направлении им развиваться, какие игры они должны создавать. Подобные решения должны быть продиктованы интересами аудитории и мотивацией самих команд", - отметила Лора Мили.
Но несмотря на сказанное выше, Мили признается, что отношения разработчиков и издателя строятся на взаимном уважении и обоюдном принятии стратегических решений. Electronic Arts оставляет за собой исключительное право координировать динамику всех своих студий.
"В нашей компании есть место творческой свободе, но есть определенные принципы и убеждения, которыми Electronic Arts поступиться просто не может", - дополнила свою мысль Лора Мили.
Читайте также: Ролевой экшен Mortal Shell в стиле Dark Souls анонсирован с улучшениями для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
Было бы интересно пройти сингл 3их титанов с пересечениями легенд апекса
Я б поиграл в третих титанов, в своё время вторые меня увлекли ненадолго. Надеюсь разрабы учтут все косяки и халтуру предыдущих частей и сделают новую часть реально топ-шутаном.
Да да сборник C&C который в итоге на консолях не аыпустили сволочи.