


"Мы сможем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы": Microsoft делает ставку на облачные технологии
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
55 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
19 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
28 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
21 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
Технические специалисты корпорации Microsoft убеждены, что развитие облачных технологий потенциально позволит совершить настоящую революцию в игровой индустрии - в будущем c помощью "облаков" разработчики смогут реализовывать невероятно амбициозные задумки.
Джеймс Гверцман, действующий глава "облачного" подразделения Microsoft, отметил в недавнем интервью, что с течением времени развитая сетевая инфраструктура корпорации начнет оказывать прямое влияние не только на распространение контента, но и на его прямое производство.
"В отношении создания контента одно лишь его присутствие в облачном пространстве делает дистрибуцию намного более гибкой. Сервис xCloud - отличный этому пример. Сперва мы просто фокусировались на развитии дата-центров, взаимодействии с железом Xbox и стриминге. Сейчас же, с приходом определенного опыта, перед нами открываются совершенно новые двери - мы можем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы. Речь идет о многопользовательских играх, где аудитория будет взаимодействовать друг с другом инновационным образом", - объясняет Джеймс Гверцман.
Схожей риторикой отметился и Фил Спенсер, глава команды Xbox. Он убежден, что постепенно облачные технологии начнут привлекать к себе внимание все большего числа разработчиков.
"Если говорить о будущем, перед нам открывается картина мира, где разработчики в первую очередь создают проекты, ориентированные на облачные технологии. Первостепенной задачей для них станет запуск их творений в цифровом пространстве. А с почти безграничным доступом к вычислительным мощностям дата-центров их игры смогут подвергаться точечной настройке в любом доступном направлении. Потенциально речь может идти о разработках, с которыми одновременно станут взаимодействовать сотни или даже тысячи человек. Или же все сведется к единовременному использованию множества CPU и GPU, что открывает доступ к созданию вещей, с которыми не в состоянии справиться ни одно локальное железное решение", - поделился мыслями Фил Спенсер.
Развитая сетевая инфраструктура - это один из важнейших столпов глобальной стратегии развития Microsoft. Корпорация инвестирует огромное количество средств в эту область.
Читайте также: Начало обновленной истории: Square Enix выпустила новый трейлер ремастера NieR: Replicant.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Старые песни о главном. В прошлый раз было нифига. И в этот раз будет снова нифига. Ищут способ подогревать аудиторию, а по факту это всё лишь один разговоры, ничем подобным даже и не пахнет.
Ну одну "Революцию" они уже совершили-обКинектились во все шаровары.Теперь Облачка.....Что они там курят интересно? Баблишко пилят поди))
Честно говоря не верю в облачный гейминг, в данном периоде времени. Лет через 8-10 возможно всё будет хорошо, но сейчас мне кажется ещё слишком много подводных камней.
Быстрее людям чип в голову ставить начнут, чтобы прям в мозгу всё обрабатывалось, чем эти облака прилетят, учитывая качество интернета во всяких там США и Европе.
Местные шутники вообще видели MS Flight Simulator? К слову о том, что "облака в играх не работают"
Фил достал из чулана заплесневевшую Силу Облаков, боже, какой кринж
Крякнул с Фила
Фил-фантазёр опять в облаках летает.
Опять Филлимона понесло)
Шо, опять?
Новая Стадия. Щас мы точно зажгём, как и вчера.
Когда сонибои видят новости про новые технологии
Ой. Фил. Хватит. Остановись. Я помню обещания полной разрушаемости в Крэкдаун 3. На выходе же мы подучили то, что заслужили, видимо, этим своим доверием.
Фил новой лапшички заварил для голодных адептов
А что там вспоминать? В играх с медленным геймплеем, без катсцен, разрушений и наземным графоном уровня ПС2 облака может и работают, а вот динамичные игры не потянут еще долгое время.
Вот кстати ЕА могла бы в батле 128-256 игроков реализовать через облако за премиум естественно. И может так даже было бы комфортнее играть, так как во многих частях у меня 64 игрока не очень плавно идут. Вот сейчас у меня 9600к+2070 rtx в разгоне, так при 64 игроках в бф5 просадки, но вот интернет у меня хороший. Я готов доплатить за облако, лишь бы шло плавнее. А в новой батле как раз еще и разрушения будут более серьезные, како ни говорят.
Дудл джамп, когда Фил открывает рот:
Да, лет через пятнадцать наверное
@SkyerIst
Мне вот интересно как ты оприделил что ВПН костыли а что впечатляет .
Ибо я сейчас на нем прохожу хало 5 и картинку нередко сыпит .
В форзе хорайзен адский лаг .
Ори постоянно сыпит фактически .
(Там ещё забавно что в ори сыпит сверху и снизу чаще всего так что играть можно но не легко )
На телефон транслирует в 720 р (как и допотоптный пс Нау которому 10 лет )
Нативное соотношение сторон телефона или хотябы растяжка изображения не доступно во весь экран ...
Ну и сами игры идут в режиме хуана s что не так заметно на телефоне но хотелось бы :)
С чем согласен так круто что на телефоне супер графон по меркам телефона ну и что есть апликация для мобил тоже огромный + ! + Хорошо что поддерживает Джои пс .Проходить хало на пс паде одно удовольствие.
Я не через ВПН играю мой регион среди поддерживаемых .+ У меня хороший инет и низкий инпуи лаг .
Да ещё немного играл через 4g LTE и там всё очень даже круто !:О (ну в рамках названных выше проблем то есть не хуже )
Я где-то читал или смотрел что проблема в том что в стриминге во всех сервисах заложенна одна и та же технология и пока интернет не станет ещё немного быстрее м лучше ничего не поменяется . Интересно бы с этим вифи 6 побробывать :О
Меня впечатлило, что я увидел у себя на экране телефона. Gears 5 почти идеально работала, но я играл всего минут 10. А вот Forza Horizon 4 вся была в ужасных артефактах - тут треш. Я живу в Ленинградской области России, но поскольку у нас в стране не работает сервис официально, в настройках выбирал Норвегию.
Я много играю на Switch в портативном формате, где разрешение в некоторых играх может проваливаться до ~300 с чем-то, и на этом фоне Gears 5, пусть с Xbox One S, выглядел у меня в "портативе" шикарно и без просадок. Вот это и впечатлило. Причем загружался мегабыстро. Так-то понятно, что сервис пока не для всех и не идеален.
Я в этом не эксперт, но сейчас же 5G еще хайпят, мол, революция будет, когда везде развернут...