44 Комментарии: 39

"Мы сможем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы": Microsoft делает ставку на облачные технологии

Дата: 25.02.2021 14:09
21 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Соревновательный мультиплеер и киберспорт: Новая игра от создателей Destiny и Halo должна будет увлечь на сотни часов

    7 16.04.2021 11:45 от maxjfrost
  • Служу закону: Анонсирован симулятор силовика Riot Control Simulator

    54 16.04.2021 11:44 от Kir_9010
  • От Gran Turismo 7 до Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: GameSpot составил список перенесенных в 2021 году игр

    13 16.04.2021 11:43 от 4yk4a
  • "Убивает PlayStation": В сети появилась петиция с призывом уволить Джима Райана

    188 16.04.2021 11:42 от Glorious
  • Последняя фантазия инвесторов: Square Enix готовят к продаже

    43 16.04.2021 11:42 от IRONHIDE

Технические специалисты корпорации Microsoft убеждены, что развитие облачных технологий потенциально позволит совершить настоящую революцию в игровой индустрии - в будущем c помощью "облаков" разработчики смогут реализовывать невероятно амбициозные задумки. 

Джеймс Гверцман, действующий глава "облачного" подразделения Microsoft, отметил в недавнем интервью, что с течением времени развитая сетевая инфраструктура корпорации начнет оказывать прямое влияние не только на распространение контента, но и на его прямое производство.

"В отношении создания контента одно лишь его присутствие в облачном пространстве делает дистрибуцию намного более гибкой. Сервис xCloud - отличный этому пример. Сперва мы просто фокусировались на развитии дата-центров, взаимодействии с железом Xbox и стриминге. Сейчас же, с приходом определенного опыта, перед нами открываются совершенно новые двери - мы можем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы. Речь идет о многопользовательских играх, где аудитория будет взаимодействовать друг с другом инновационным образом", - объясняет Джеймс Гверцман.

Схожей риторикой отметился и Фил Спенсер, глава команды Xbox. Он убежден, что постепенно облачные технологии начнут привлекать к себе внимание все большего числа разработчиков.

"Если говорить о будущем, перед нам открывается картина мира, где разработчики в первую очередь создают проекты, ориентированные на облачные технологии. Первостепенной задачей для них станет запуск их творений в цифровом пространстве. А с почти безграничным доступом к вычислительным мощностям дата-центров их игры смогут подвергаться точечной настройке в любом доступном направлении. Потенциально речь может идти о разработках, с которыми одновременно станут взаимодействовать сотни или даже тысячи человек. Или же все сведется к единовременному использованию множества CPU и GPU, что открывает доступ к созданию вещей, с которыми не в состоянии справиться ни одно локальное железное решение", - поделился мыслями Фил Спенсер.

Развитая сетевая инфраструктура - это один из важнейших столпов глобальной стратегии развития Microsoft. Корпорация инвестирует огромное количество средств в эту область.

Читайте также: Начало обновленной истории: Square Enix выпустила новый трейлер ремастера NieR: Replicant

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
qdash
qdash 2.19 25.02.2021 14:12 удалён
14

Старые песни о главном. В прошлый раз было нифига. И в этот раз будет снова нифига. Ищут способ подогревать аудиторию, а по факту это всё лишь один разговоры, ничем подобным даже и не пахнет.

SkyerIst
SkyerIst 702.77 25.02.2021 14:15 (изменен) удалён
11

xCloud впечатляет, попробовал недавно через VPN-костыли на телефоне (в России официально не запустился пока сервис). Я ожидал куда худшего. Загрузки быстрые, некоторые большие игры шли без просадок и артефактов, что приятно удивило (необычно видеть Gears 5 на телефоне, которая запускается не с консоли). Другие загружались с артефактами адскими, и в этих случаях все печально и неиграбельно. Но пока это только бета и у нас не вышло официально, отечественные датацентры не задействованы.

Кажется, что для неспешных игр определенно может подойти многим уже на данном этапе при наличии нормального интернета.

Протестирую основательно после официального запуска сервиса у нас.

Но это действительно сложно сейчас продать. Хардкорная аудитория долго будет смотреть со скепсисом на облака, а казуальной, той самой с 2 миллиардами смартфонов, нужно еще суметь объяснить, зачем ей внезапно переходить с "собери три в ряд" на Gears 5 и Halo Infinite. Это непростая задача даже при наличии огромных финансовых ресурсов. По Xbox Game Pass глупые вопросы до сих пор встречаются, хотя, казалось бы, что непонятного.

Но разговоры про массовые мультиплеерные игры с невероятными разрушениями в облаке, рассчитанные на тысячи человек в реальном времени, звучат пока абсолюно "невозможно". Не знаю, сколько еще времени должно пройти, чтобы к такому приблизились.

перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
Worl0k
Worl0k 12.03 25.02.2021 14:12 удалён
6

Опять пол игрового движка будет в облаках просчитывается?! Знаем уже, как это получается...

qdash
qdash 2.19 25.02.2021 14:12 удалён
14

Старые песни о главном. В прошлый раз было нифига. И в этот раз будет снова нифига. Ищут способ подогревать аудиторию, а по факту это всё лишь один разговоры, ничем подобным даже и не пахнет.

prikolist
prikolist 70.54 25.02.2021 14:14 удалён
0

чё, типа тоже "разработка дорожает"?..)

ShadowX1989
ShadowX1989 37.31 25.02.2021 14:15 удалён
7

Крэкдауна 3 было мало?crying

SkyerIst
SkyerIst 702.77 25.02.2021 14:15 (изменен) удалён
11

xCloud впечатляет, попробовал недавно через VPN-костыли на телефоне (в России официально не запустился пока сервис). Я ожидал куда худшего. Загрузки быстрые, некоторые большие игры шли без просадок и артефактов, что приятно удивило (необычно видеть Gears 5 на телефоне, которая запускается не с консоли). Другие загружались с артефактами адскими, и в этих случаях все печально и неиграбельно. Но пока это только бета и у нас не вышло официально, отечественные датацентры не задействованы.

Кажется, что для неспешных игр определенно может подойти многим уже на данном этапе при наличии нормального интернета.

Протестирую основательно после официального запуска сервиса у нас.

Но это действительно сложно сейчас продать. Хардкорная аудитория долго будет смотреть со скепсисом на облака, а казуальной, той самой с 2 миллиардами смартфонов, нужно еще суметь объяснить, зачем ей внезапно переходить с "собери три в ряд" на Gears 5 и Halo Infinite. Это непростая задача даже при наличии огромных финансовых ресурсов. По Xbox Game Pass глупые вопросы до сих пор встречаются, хотя, казалось бы, что непонятного.

Но разговоры про массовые мультиплеерные игры с невероятными разрушениями в облаке, рассчитанные на тысячи человек в реальном времени, звучат пока абсолюно "невозможно". Не знаю, сколько еще времени должно пройти, чтобы к такому приблизились.

Agent
Agent 111.26 25.02.2021 14:17 удалён
1

МС как всегда конечно :))  

Безграничная мощность ...

Пусть для начала поднимут мощность их облака хотябы до сериес х ...

А то сейчас там Хуан s стоит !)

Double_Jump
Double_Jump 142.59 25.02.2021 14:19 удалён
7

 

G700
G700 158.37 25.02.2021 14:19 удалён
2

У мс хорошие технари. Когда придёт время иксклауда, всё будет отлично работать, я почти уверен.

Evgeniy
Evgeniy 128.31 25.02.2021 14:20 удалён
0

Моя скорость интернета и ваши облака не совместимы Фил.

LeonStrife
LeonStrife 106.32 25.02.2021 14:20 (изменен) удалён
2

развитие облачных технологий потенциально позволит совершить настоящую революцию в игровой индустрии

Одни уже пытались  совершить "революцию в игровой индустрии", а всё кончилось stadiей роспуска студий...

Vinnie_Gret
Vinnie_Gret 1.39 25.02.2021 14:20 удалён
1

Агакакскажешь

G700
G700 158.37 25.02.2021 14:28 удалён
1

развитие облачных технологий потенциально позволит совершить настоящую революцию в игровой индустрии

Одни уже пытались  совершить "революцию в игровой индустрии", а всё кончилось stadiей роспуска студий...

Это было очевидно, учитывая что у них из ста проектов выживает только один. Гугл хотела сделать консоль и зарабатывать на ней бабки, но забыла, что крупные игры - инвестиция долгосрочная и хорошие проекты за год никто тебе не сделает.

GoodMan
GoodMan 46.31 25.02.2021 14:29 удалён
2

Как в крякдаун 3?

Prosto_ya_5
Prosto_ya_5 8.02 25.02.2021 14:35 удалён
3

Врунишке Филу Спенсеру кто-то до сих пор верит? Пфффффффффффф smiley

BARULICK-sama
BARULICK-sama 18.24 25.02.2021 14:36 удалён
6

Уже слышал это 8 лет назад при запуске хбох1.

TheUndertaker
TheUndertaker 24.79 25.02.2021 14:38 удалён
2

Шо, опять?!

Daoman
Daoman 24.56 25.02.2021 14:41 удалён
0

вот это я дежа вю словил 

просто как в Матрице глюкануло

legat86
legat86 53.73 25.02.2021 14:46 удалён
0

ах, шит, хир вы го агэйн

LeonCrus
LeonCrus 2.55 25.02.2021 14:48 удалён
8

Я же правильно помню, что еще Дон Мэтрик пел песню про облака?

Jim_Ryan
Jim_Ryan 11.58 25.02.2021 14:51 (изменен) удалён
3

Мощь облаков, дубль 2) Анонс Крякдауна 4 не за горами?))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!