"Мы сможем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы": Microsoft делает ставку на облачные технологии
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Технические специалисты корпорации Microsoft убеждены, что развитие облачных технологий потенциально позволит совершить настоящую революцию в игровой индустрии - в будущем c помощью "облаков" разработчики смогут реализовывать невероятно амбициозные задумки.
Джеймс Гверцман, действующий глава "облачного" подразделения Microsoft, отметил в недавнем интервью, что с течением времени развитая сетевая инфраструктура корпорации начнет оказывать прямое влияние не только на распространение контента, но и на его прямое производство.
"В отношении создания контента одно лишь его присутствие в облачном пространстве делает дистрибуцию намного более гибкой. Сервис xCloud - отличный этому пример. Сперва мы просто фокусировались на развитии дата-центров, взаимодействии с железом Xbox и стриминге. Сейчас же, с приходом определенного опыта, перед нами открываются совершенно новые двери - мы можем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы. Речь идет о многопользовательских играх, где аудитория будет взаимодействовать друг с другом инновационным образом", - объясняет Джеймс Гверцман.
Схожей риторикой отметился и Фил Спенсер, глава команды Xbox. Он убежден, что постепенно облачные технологии начнут привлекать к себе внимание все большего числа разработчиков.
"Если говорить о будущем, перед нам открывается картина мира, где разработчики в первую очередь создают проекты, ориентированные на облачные технологии. Первостепенной задачей для них станет запуск их творений в цифровом пространстве. А с почти безграничным доступом к вычислительным мощностям дата-центров их игры смогут подвергаться точечной настройке в любом доступном направлении. Потенциально речь может идти о разработках, с которыми одновременно станут взаимодействовать сотни или даже тысячи человек. Или же все сведется к единовременному использованию множества CPU и GPU, что открывает доступ к созданию вещей, с которыми не в состоянии справиться ни одно локальное железное решение", - поделился мыслями Фил Спенсер.
Развитая сетевая инфраструктура - это один из важнейших столпов глобальной стратегии развития Microsoft. Корпорация инвестирует огромное количество средств в эту область.
Читайте также: Начало обновленной истории: Square Enix выпустила новый трейлер ремастера NieR: Replicant.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Старые песни о главном. В прошлый раз было нифига. И в этот раз будет снова нифига. Ищут способ подогревать аудиторию, а по факту это всё лишь один разговоры, ничем подобным даже и не пахнет.
xCloud впечатляет, попробовал недавно через VPN-костыли на телефоне (в России официально не запустился пока сервис). Я ожидал куда худшего. Загрузки быстрые, некоторые большие игры шли без просадок и артефактов, что приятно удивило (необычно видеть Gears 5 на телефоне, которая запускается не с консоли). Другие загружались с артефактами адскими, и в этих случаях все печально и неиграбельно. Но пока это только бета и у нас не вышло официально, отечественные датацентры не задействованы.
Кажется, что для неспешных игр определенно может подойти многим уже на данном этапе при наличии нормального интернета.
Протестирую основательно после официального запуска сервиса у нас.
Но это действительно сложно сейчас продать. Хардкорная аудитория долго будет смотреть со скепсисом на облака, а казуальной, той самой с 2 миллиардами смартфонов, нужно еще суметь объяснить, зачем ей внезапно переходить с "собери три в ряд" на Gears 5 и Halo Infinite. Это непростая задача даже при наличии огромных финансовых ресурсов. По Xbox Game Pass глупые вопросы до сих пор встречаются, хотя, казалось бы, что непонятного.
Но разговоры про массовые мультиплеерные игры с невероятными разрушениями в облаке, рассчитанные на тысячи человек в реальном времени, звучат пока абсолюно "невозможно". Не знаю, сколько еще времени должно пройти, чтобы к такому приблизились.
Ну одну "Революцию" они уже совершили-обКинектились во все шаровары.Теперь Облачка.....Что они там курят интересно? Баблишко пилят поди))
Честно говоря не верю в облачный гейминг, в данном периоде времени. Лет через 8-10 возможно всё будет хорошо, но сейчас мне кажется ещё слишком много подводных камней.
Быстрее людям чип в голову ставить начнут, чтобы прям в мозгу всё обрабатывалось, чем эти облака прилетят, учитывая качество интернета во всяких там США и Европе.
Местные шутники вообще видели MS Flight Simulator? К слову о том, что "облака в играх не работают"
Фил достал из чулана заплесневевшую Силу Облаков, боже, какой кринж
Крякнул с Фила
Фил-фантазёр опять в облаках летает.
Опять Филлимона понесло)
Шо, опять?
Новая Стадия. Щас мы точно зажгём, как и вчера.
Когда сонибои видят новости про новые технологии
Ой. Фил. Хватит. Остановись. Я помню обещания полной разрушаемости в Крэкдаун 3. На выходе же мы подучили то, что заслужили, видимо, этим своим доверием.
Фил новой лапшички заварил для голодных адептов
А что там вспоминать? В играх с медленным геймплеем, без катсцен, разрушений и наземным графоном уровня ПС2 облака может и работают, а вот динамичные игры не потянут еще долгое время.
Вот кстати ЕА могла бы в батле 128-256 игроков реализовать через облако за премиум естественно. И может так даже было бы комфортнее играть, так как во многих частях у меня 64 игрока не очень плавно идут. Вот сейчас у меня 9600к+2070 rtx в разгоне, так при 64 игроках в бф5 просадки, но вот интернет у меня хороший. Я готов доплатить за облако, лишь бы шло плавнее. А в новой батле как раз еще и разрушения будут более серьезные, како ни говорят.
Дудл джамп, когда Фил открывает рот:
Да, лет через пятнадцать наверное
@SkyerIst
Мне вот интересно как ты оприделил что ВПН костыли а что впечатляет .
Ибо я сейчас на нем прохожу хало 5 и картинку нередко сыпит .
В форзе хорайзен адский лаг .
Ори постоянно сыпит фактически .
(Там ещё забавно что в ори сыпит сверху и снизу чаще всего так что играть можно но не легко )
На телефон транслирует в 720 р (как и допотоптный пс Нау которому 10 лет )
Нативное соотношение сторон телефона или хотябы растяжка изображения не доступно во весь экран ...
Ну и сами игры идут в режиме хуана s что не так заметно на телефоне но хотелось бы :)
С чем согласен так круто что на телефоне супер графон по меркам телефона ну и что есть апликация для мобил тоже огромный + ! + Хорошо что поддерживает Джои пс .Проходить хало на пс паде одно удовольствие.
Я не через ВПН играю мой регион среди поддерживаемых .+ У меня хороший инет и низкий инпуи лаг .
Да ещё немного играл через 4g LTE и там всё очень даже круто !:О (ну в рамках названных выше проблем то есть не хуже )
Я где-то читал или смотрел что проблема в том что в стриминге во всех сервисах заложенна одна и та же технология и пока интернет не станет ещё немного быстрее м лучше ничего не поменяется . Интересно бы с этим вифи 6 побробывать :О
Меня впечатлило, что я увидел у себя на экране телефона. Gears 5 почти идеально работала, но я играл всего минут 10. А вот Forza Horizon 4 вся была в ужасных артефактах - тут треш. Я живу в Ленинградской области России, но поскольку у нас в стране не работает сервис официально, в настройках выбирал Норвегию.
Я много играю на Switch в портативном формате, где разрешение в некоторых играх может проваливаться до ~300 с чем-то, и на этом фоне Gears 5, пусть с Xbox One S, выглядел у меня в "портативе" шикарно и без просадок. Вот это и впечатлило. Причем загружался мегабыстро. Так-то понятно, что сервис пока не для всех и не идеален.
Я в этом не эксперт, но сейчас же 5G еще хайпят, мол, революция будет, когда везде развернут...