Минимум микротранзакций и никаких лутбоксов: Создатели Resident Evil и Devil May Cry не хотят превращать свои игры в казино
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Японское издательство Capcom обозначило свою позицию в отношении микротранзакций, а также "гача-механик" и "лутбоксов", подразумевающих возможность получения внутриигровых наград или преимуществ путем совершения небольших платежей.
В частности, руководство Сapcom отметило, что не хочет превращать свои игры в казино, а просто стремится создавать развлекательные продукты для широкой аудитории. Исходя из этих соображений, в крупных одиночных играх издательства весь основной контент всегда будет доступен без дополнительной платы, а в мобильных разработках компания планирует свести к минимуму любые азартные элементы.
"В рамках японского игрового рынка давно ведутся дискуссии о проблемах гача-игр и прочих механиках, завязанных на азарте. Особенно остро подобный вопрос стоит в отношении мобильных проектов. За океаном же некоторые страны приняли законодательные запреты на так называемым "лутбоксы".
Как компания, занимающаяся созданием развлекательных продуктов, мы верим, что игры должны приносить удовольствие непосредственно от процесса их прохождения, а не от шанса поучаствовать в очередной лотерее. Нам очень не хочется, чтобы наши продукты, призванные дарить аудитории радость, имели обратный эффект и несли негативные эмоции в связи с необходимостью тратить на них чрезмерное количество денег. Именно исходя из этих побуждений мы усердно работаем над тем, чтобы абсолютно все могли наслаждаться выпущенными нами играми естественным и безопасным образом.
В сущности, мы минимизируем гача-элементы в наших мобильных проектах. Разработки же для домашних игровых систем поставляются сразу со всем необходимым контентом, однако могут предлагать различные бонусы за невысокую стоимость", - говорится в заявлении.
Ближайшими крупными релизами японского издательства станут ролевой экшен Monster Hunter: Rise для Nintendo Switch, а также хоррор Resident Evil Village.
Читайте также: Новая продвинутая версия Nintendo Switch называется Super Switch - слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Красавчики,респектую!!!Надеюсь,они подадут пример и ему последуют другие крупные компании.
Просто няха))
Напоминаю, что они прогнулись и зацензурили SF5.
Ну от конторы, которая выпускает пачинко-автоматы, данное заявление звучит забавно.
Балабольство уровня Цони
Ладно, без всяких подколок и всего прочего объясню доступно, ибо если в Ворлд ты и играл, то совсем мало, а может и вовсе у друга попробовал и всё. А вместе с тем, несёшь смуту в люди.
Вышел оригинальный Ворлд. Каждую неделю выходил новый патч с новыми квестами и нередко с уникальными наградами.
Через какое-то время выходит первое большое обновление - монстр Deviljho, цепочка сюжетных квестов, а со всем этим новое оружие и броня, которая делается из монстра. Через какое-то время выходит новый крупный апдейт с каким-нибудь сезонным эвентом с квестами - на нём можно зарабатывать уникальные вещи, уникальные жесты, уникальный шмот, оружие и т.д. Потом обнова с какой-нибудь каллоборацией, с Ведьмаком или с Финал Фентези, например - новые квесты, новые монстры, уникальный облик Геральта и прочее. Потом опять крупный апдейт с монстром Кулве Тарот, где новая локация, а сам бой происходит в необычной манере. И так далее и далее, вплоть до самого выхода Айсборна.
Таких апдейтов было много, а между крупными апдейтами, всегда были мелкие с квестами и прочим. Вроде тех, где появлялись квесты и можно было забрать костюм Данте из DMC1, Элой из Horizon или сделать своего кота киборгом на манер того же Horizon. Если ты пропустил какой-нибудь квест, это не фатально - все ивентовые и важные квесты с уникальными наградами появлялись вновь в сезонных фестивалях.
Потом выходит Айсборн. Дополнение платное, но оно приносит в игру очень многое, включая новые механики, вроде цепляния крюком за монстра и с возможностью отправить монстра в стену, приёмы, комбинации (многое из этого ушло в Райз). И всё это становится доступно и бесплатно всем тем, кто Айсборн даже не купил. Недоступным остаётся лишь контент, вроде монстров, локаций, сюжетных квестов и всё то, что идёт в составе "Высокого Ранга".
С выходом Айсборна, игра продолжает обновляться точно так же, как раньше. И обновляется до сих пор. И весь этот контент абсолютно бесплатный.
Изначально за деньги продавали лишь контент, который был в Deluxe - одна причёска, одна татуха на лицо, никчёмный по характеристикам костюм Самурая. Потом появился новый. Там много всего, но это лишь "мишура" - дополнительные жесты, стикеры и наряды для проводника.
Внешки для персонажа там нет, вся новая внешка открывалась в квеста и ивентах.
@ZedCOcoZza Зачем мне про апдейты написал чувак? Я тебе ещё раз говорю, что они попилили игру. Это не цельная игра уже была. С твоей логикой теперь можно вырезать отдельные локации в серии и продавать по стоимости основной игры и это для тебя нормально. Про "вырезали кусок" я как раз про айсборн!
Мишура на 5 страниц. Однако это есть. Раньше продавались цельные игры в серии с бесплатными обновлениями. Никаких ДЛС с новыми локациями не было. Не стоит хрен с редькой сравнивать.
@ZedCOcoZza
Так странно цепляешься за этот момент. Сама концепция подобного перешла в Ген из 4-й части, а из Гена в Ворлд. В Ворлде развилась немного, но в Райзе очевидно заработала идеально. Хотя судя по демо там теперь ещё новых приёмов добавили во время использования плутожука этого. Серия снова шагнула вперёд. Правда по первым впечатлением не просто вперёд, а уже изменив сильно динамику игры превратив в некий современный слэшер.
У тебя биполярка что ли?)
Надеюсь, так понятней, зачем тебе так подробно всё расписал про тонну бесплатных ништяков, которые выходили в течение долгого времени после релиза.
Аааааа))) Где ты вообще такую логику увидел?) Всё что они попилили - это бледный контент из Deluxe, для обладателей стандартной версии игры.
Всё остальное на "5 страниц" набралось за долгие два года и является пострелизной "мишурой".
Ага, только вот чего это мы про "дополненные версии" по фулпрайсу забыли?
Поиграл в MonHun2? Хочешь нового контента? Покупай Freedom Unite 2. Поигрался в MH4, бери и Ultimate. Наигрался в Generation? Покупай XX.
Подобные приёмы были и в Айсборне.
Скорость такая же, как в Айсборне, часть новых комбинаций из него же (вроде ZR+B у катаны, переход в стойку, из которой можно сделать быстрое комбо или мощный выпад, сжигающий линейку духов). И даже так, не все приёмы перешли в него, которые были ещё в оригинальном Ворлде (вроде атаки с трамплином и последующей атакой с воздуха, R2+треугольник, треугольник).
@ZedCOcoZza
Никогда этим не страдал. Просто ты ещё апдейты платные хочешь?) Тогда ладно. Написал обычный подход к таким играм и выдаешь это за жирный плюс.
Если бы игру не пилили изначально, то я бы вообще ничего не написал) Очень круто же играть в серию многие годы, а потом узнать о том, что любиую локацию нужно оказывается купить сверху за ценник сравнимый с ценником оригинальной игры. Ты вообще этот момент анализируешь? Или только можешь быть всегда прав? Так вот ты совсем не прав в этом моменте.
Если не ошибаюсь, то эти версии игр изначально и выходили за пределами Японии. Это как бы другое совсем во всех смыслах.
У тебя всё из Ворлда смотрю. До Ворлда вообще серии не было.
Ага.. дааа. Там же можно оказывается натягивать удары плутожуком, бегать по стенам, прыгать в разные направления. Прям всё оттуда
Это было ещё в 3-й части)
Господи боже мой Это всё уже было в 4-й части. Душно от тебя чувак) Пойду я пожалуй)
Ой, ну, ты и лалка. Нет, не было. Этого даже в Гене нет. Я всегда был лонгсвордщиком и помню все изменения боевой системы в серии.
Ну, ты и эксперт)) Ты серьёзно не ведаешь, что несёшь)) Вот тебе список мувсетов Лонгсворлда.
https://monsterhunter.fandom.com/wiki/Long_Sword#Additions_in_MH4U
Потому, что то, о чём говорю, было новинкой Ворлда.
То, что появился возможный бег по стенам - прямо ппц, новое слово в скорости. Прутожук - просто развитие идей гарпуна. Что в нём принципиально новое - это возможность брать монстра под свой полный контроль.
Да, что ты чёрт побери такое несёшь?))) Какая "любимая локация по ценнику сравнимому с оригинальной игрой"?))
Ага дмц5 передаёт привет
@TerobiteX ты какую-то отборную ахинею пишешь, такое чувство, что ты ворлд даже не видел толком (да и другие монханы поверх этого)
Тебе @ZedCOcoZza толковым языком написал. Ворлд вышел законченной игрой и потом в него сверху дофига доп контента за так навалили, надо было в бункере жить или не быть заинтересованным в Монхане абсолютно, чтобы пропустить сколько добра за так добавили. Айсборн вообще полноценный аддон вышедший спустя долгое время после релиза, от распиленной на куски игры от Ворлда даже близко не пахло. Поэтому повторюсь, что за фигню ты вообще несешь? Я даже удивился наоборот что Капком не стала ничего из этого продавать отдельно, так как они достигли на тот момент морального дна с Стрит Файтер 5.
Прием из стойки на R2 не сжигает линейку духа если используешь его правильно, а именно для эвейда атаки монстра.
@TerobiteX ты по большей части не прав @ZedCOcoZza в принципе правильные вещи пишет, монхан всегда был доилкой, G ранг всегда добавляли новой версией игры за фулл прайс, и с Райз так же будет, поэтому не буду брать ее на старте, подожду полную версию игры.
Стоит хотя бы надеяться, что его обновят таким же образом, как Ворлд и не придётся брать отдельную игру.
Чувак там вообще не понимает, что ему пишут, хоть и "фанатом МонХана" себя кличет. Зачем было его ещё больше напрягать?)
Ну он очевидно игру пропустил, а это на минуточку, лучшая часть серии на мой взгляд