В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
44 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
5 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
20 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10
Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.
- Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
- На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
- Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.
- Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
- На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
- На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.
- Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.
Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.
Читайте также: "Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми.
Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.
Без лишнего срача - всем отличных игр!
На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие
@Rage
@Agent я так-то все видео DF смотрю, чего ты мне заливаешь? Твое утверждение верно если мы про Сериес С говорим. Ну раз ты настаиваешь, то так и запишем: PS5 может конкурировать только с SeS
Это ты к чему?
Я как раз о том и пишу, что странно такое отставание в разрешении между консолями, при незначительной разнице в мощностях, при том, что в других играх такого нет и всё +/- одинаково.
Вон чисто плейстейшунский полноценный опенворлдовый Моралес с графоном никак не хуже Хитменовского работает в 4К ещё и с рейтрейсингом.
Какие тут ещё выводы сделать?
И прошу тут моё "сонибойство" не приплетать, я бы точно то же самое писал и в том случае если бы на PS5 было 4К, а на Боксе 1800р. Так же, как например сразу писал, что квадратные фары в Дирт 5 писал, что тупо лажа разработчиков и поправят патчем.
Я и не расстраиваюсь, мне пофиг, у меня обе консолои и всегда могу выбрать ту версию, которая лучше.
@RoiDJi
Ну это конечно уже вопрос вкуса и личных предпочтений.
На мой взгляд лучше, на твой нет, ОК.
@Decay-Reel только фпс там не 60, а 30, что как бы значительный параметр
А то, что на боксе фржймтайм рваный и фпс проседает никого не смущает?
Ну во первых когда высчитываешь разницу, думаю все таки не стоит брать за константу пиковую производительность ;)
Во вторых в боксе подтвержденный rdna 2, а что там кастомное у пс мы еще точно незнаем
В третьих, он имел ввиду канкретный случай разница в пикселях и да, она идентична в случае 900-1080 и 1800-2160 и это 30%
ОК. Но даже в 60 фпс таки динамическое 4К сделать умудрились, при чём с лучами.
С 9тф))
Зимнее обострение биллиболячек....https://www.techpowerup.com/gpu-specs/playstation-5-gpu.c3480
Заголовок должен звучать так: "В полноценных 60 фпс на консолях Хитман3 работает только на пс5"
В вальгалле 30фпс и динамическое разрешение, в хитмане 4к(на плойке 1800) нативное и 60
@Rage Только и остаётся мемасики постить.
N.
Немножко распишу предположения людей на западных техфорумах по поводу раннего отставания бокса от пс5.
Уже писал про это, но количество флопсов, как показателя чистой производительности высчитывается просто.
Количество блоков (не ядер)* Количество ROPs * Частота гпу * 2/ 1000
Бокс - 52 * 64 * 1.825 * 2 / 1000 = 12.1tflops
ПС5 - 36 * 64 * 2.23 * 2 / 1000 = 10.28tflops
У бокса больше блоков ядер, но у пс5 выше частота. И как итог есть предположение, что в ранних играх бокс использовал то же количество блоков, что и пс5, как следствие, из за меньшей частоты производительность была ниже. Сейчас разрабы освоились и уже используют все блоки гпу у бокса.
На ПК таким образом работает Вальгалла на картах нвидии, из за чего нагрев при максимальной нагрузке смехотворен в сравнении с рдр2 или ведьмаком, а 2080ti работает на уровне 5700ХТ.
@Rage ну вот, обладатель самого длинного языка найден)
Лучше так,чем между 40 и 50ю фпс"ами прыгать
Сейчас я немного переверну твое сознание) В принципе можно сказать что ты сейчас ругаешь игру идущую в 1080 и 28-30 фпс из-за какой-то там просадки в каком то месте до 20 фпс и нахваливаешь версию в 900р у которой фпс постабильнее, но тож есть падения до 22 фпс
Ты баллотируешься что ли,мальчонка?
Это режим производительности, там разрешение 2к или 1080 даже
В хитмане ещё и отражения вроде рейтрейсинговые