В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
-
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
1 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
13 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
5 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
2 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
3
Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.
- Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
- На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
- Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.
- Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
- На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
- На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.
- Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.
Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.
Читайте также: "Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми.
Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.
Без лишнего срача - всем отличных игр!
На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие
Кароче ждем PS5 Pro, шобы играть снова в хитмана в 1800пе ибо патча до 4к не завезут, как у многих старых игр на PS4 Pro, не говоря уже о старых версиях игорей в 720пе с Хуанчика на Хусексе
На ps5 1800p
Ты о значительном отставании XO на фоне PS4?)
Я про оргазмы :) Не надо перескакивать с темы на тему ЛОЛ
Если ты хочешь меня как-то задеть s-кой, то мимо. Я не инвестор МС, оправдывать неинтересные мне железяки не буду)
(1800*3200)-(2160*3840) = -2 534 400 пикселей - да что-то около 100-150 пикселей)))
@Siro плохие тени и количество пикселей меньше на 30% это ничего, главное у бокса просадка до 50 фпс с 60)))
А теперь попробуй представь количество фпс на плойке при 4к и хороших тенях))
Ты реально веришь, что это не лажа разработчиков и PS5 не может вытянут далеко не самого графонистого Хитмена на уровне XBSX при том, что на равных тянет куда более графонистые Вальхаллу и Легион с лучами?
А с каких пор юбики стали пряморукими? Ну и в перечисленных играх нет 4к
Нет 4К на обеих платформах. И если исходить из того, что юбики криворукие, так опять же на обеих платформах.
Я бы ещё поверил в реальное превосходство Бокса если бы в Хитмене на Боксе было реальное 4К, а на PS5 например 1440р и динамическое 4К, но то, что PS5 тянет Хитмена только в 1800р и не более - это дичь.
Опять же - криворукие юбики смогли при лучшем графоне и рейтрейсинге сделать разрешение выше и динамические 4К, а пряморукие IO не смогли? Ну как-то странно.
Это ты прости с чего взял что Вальгала графоунистей Хитмана ? Сам придумал ? Или ты в Хитмана не играл и невидел толпы по 100-300 человек на уровнях ?
Эти споры вообще бессмысленные, у каждого свои аргументы. Лагерь Сони считает, что при отставании Плойки в какой-либо игре, виноваты разрабы, Лагерь Майков тоже ссылается на разрабов и отсутствие SDK на моменте создания. :)
Ребят, "Doublejump"живой? Или его порвало от восторга? :))
А если по теме, ну окей, лучше, хорошо, в динамике разница будет несущественна
Во всех предыдущих сравнениях разрешение было динамическое и не отличалось почти, тени тож были одинаковые, там все моменты были в фпс, и да там разница была ничтожная. А тут первый проект с фиксированным разрешением и значительное отставание пс5. Разрешение меньше на 30% и тени средние в сравнении с ультра у конкурента - я бы не назвал разницу ничтожной
Толпы, это не качество, а количество так-то, эти толпы и в первых двух частях были на предыдущем поколении.
Ещё раз - я бы поверил, что это преимущество мощностей бокса, если бы на PS5 было динамическое 4К.
Ну ты сам-то серьёзно веришь в то, что консоль с 12тф может в 4к, а консоль с 10тф только в 1800р?
@Decay-Reel а в хитмане на боксе не 4к?
@m@XXL
При этом, это всё равно кроссген.
@Decay-Reel Ну бывает что не потянула и ссд не вывез,чего так расстраиваться?
Я про игру в целом, в Вальгале во время набегов фпс падает, а там даже близко нет 100 пративников. Графика в Хитмане не чуть не хуже и уж явно в нем трава не подгружается в 20 метрах перед персонажем и горы в 50-100 метрах не выглядят как из пластелина. А касательно терафлопс, в обычной Пс4 всего 2 терафлопса.
Что до производительности игры на консолях, я считаю это проблемой оптимизаций, как в сторону Пс5 так и в сторону Хсх. Я несогласен с тем что в Вальгале графика лучше а не с тем что обе консоли не могут выдавать одно и то же.
лол,на Сериксе фреймдропы до 40 фпс)) Таймкод 9:23
На пс5 железобетоные 60 фпс. А серикс троттлит похоже)))