


Assassin's Creed: Unity смогли запустить без патчей на Xbox Series S в 60 FPS
- Комментарии
- Форум
-
Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами
14 -
Вышла Warhammer 40,000: Dawn of War – Definitive Edition
6 -
billbil-kun: Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября — релиза на Nintendo Switch 2 в этом году не будет
6 -
Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil
12 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше
47
Канал VG Tech протестировал Assassin's Creed: Unity на Xbox Series S. На младшей некстген-консоли игра оказалась значительно шустрее, чем на Xbox One X: почти стабильные 60 FPS в геймплее и 40-50 FPS во время катсцен.
Однако чтобы 60 FPS были доступны в Assassin's Creed: Unity на Xbox Series S пришлось выполнить несколько действий: установить непропатченую дисковую версию проекта на внешнее хранилище через Xbox One, затем войти на Series S в аккаунт Xbox Live, на котором куплена цифровая копия Assassin's Creed Unity, сделать консоль домашней для этой учетной записи, отключить приставку от Интернета и подсоединить к ней внешний накопитель с игрой.
На данный момент это единственный способ увидеть 60 кадров в секунду в Unity на Series S, поскольку если скачивать игру напрямую с консоли, то установится сразу последняя версия со всеми патчами, в которых фреймрейт заблокирован на 30 FPS.
Ранее дисковую версию Assassin's Creed Unity с разблокированной частотой кадров также протестировали на PlayStation 5. Там в некоторых геймплейных сегментах и катсценах с обильными эффектами глубины резкости производительность падает иногда до 30 FPS.
Читайте также: Больше сиквелов в кино: Анонсированы спин-офф "Тихого места", "Бладшот 2" и четвертое "Падение" с Джерардом Батлером.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.08.2025 Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 14.08.2025 Вышла Warhammer 40,000: Dawn of War – Definitive Edition
- 14.08.2025 Официально: Ratatan от автора Patapon выйдет в раннем доступе 18 сентября
- 14.08.2025 Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами
- 14.08.2025 Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout
- 14.08.2025 Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil
какой мрак, все появляется прям перед глазами
Вот это конечно прорыв, некстген всем некстегам, игру 2014 года запустить в 60fps и подавать как достижение.
Забавно что эта часть так и осталась самой красивой из всей серии, хотя уже столько лет прошло, конечно это не отменяет того что это самая кривая и забагованная игра серии.
@ZITRO_N так это главная фишка зелёных и пекарей играть в фпс и неважно на чем его разогнать. У ребят просто самоудовлетворение от таких процедур.
@ZITRO_N @stanis6 ну когда такое происходит с мыльнецей 5, ваши комментарии становятся понятными, зачем графон и фпс, когда мыло в глаз попало.
@Quinzel она красивая во много за счет изменения восприятия архитектуры. В Юнити здания действительно воспринимались как огромные сооружения,а не халупы с крышами.
А что плохого в шикарном графоне с высоким фпс? Есть хоть один минус у этого?
нет игр
Кто-то, кажется, забыл, как тут ребята с плейстейшн плясали в первые годы PS4/Xone. Фанбои везде одинаковые, и будут возвышать любое преимущество своей приставки и принижать плюсы другой
Просто некоторые люди возводят это в абсолют, что выглядит невероятно абсурдно, особенно в уже прошлом поколении, когда при сравнении версий был стоп кадр, потом 200 кратное увеличение, за 10й горой за спиной главного героя, на одиноком дереве на горе, более чёткие листочки, я каждый раз просто угорал с таких сравнений. Ну и пресловутые 60 fps, когда большинству людей играть в плавные 30 fps в сингле, никогда не доставляло никаких проблем. Зацыкленность некоторых ПК энтузиасов на этих вещах, выглядит смешно.
Есть, он не у них. От того и боль. С тех самых пор как МС с One X отняла корону производительности она резко стала не важна. Про то, что только ленивейшие из сонибоев не пнули более слабый One все резко забыли.
У более слабого One это единственная проблема была?
@heavy_rain В начале поколения - единственная.
В начале поколения? А не цена, убогий маркетинг и кинект.
В шмысле нет? У меня это только те что на винтах стоят, ещё для половины места не нашлось.
В танцах с бубном, чтобы добиться максимального фпс.
это что такое? это мультик, а мультик - не игра
@heavy_rain Мы сейчас говорили конкретно железо консоли и производительность, так можно и плойку 5 обсирать начать по всем фронтам, но зачем?
И да, маркетинг на старте и цена - то что прибило майков в прошлом поколении, но это не влияло на фпс и количество пикселей на экране, хотя в начале и без того более слабая машина от майков жрала лишние ресурсы под всегда работающий киннект.
Не надоели это хрень про 3о фпс писать? 60 - минималочка для неспешных синглов, "соточка +" для динамичных шутанчиков.
В мультиках геймплея больше чем в одноразовом кинце-мыльце.