Assassin's Creed: Unity смогли запустить без патчей на Xbox Series S в 60 FPS
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
5
Канал VG Tech протестировал Assassin's Creed: Unity на Xbox Series S. На младшей некстген-консоли игра оказалась значительно шустрее, чем на Xbox One X: почти стабильные 60 FPS в геймплее и 40-50 FPS во время катсцен.
Однако чтобы 60 FPS были доступны в Assassin's Creed: Unity на Xbox Series S пришлось выполнить несколько действий: установить непропатченую дисковую версию проекта на внешнее хранилище через Xbox One, затем войти на Series S в аккаунт Xbox Live, на котором куплена цифровая копия Assassin's Creed Unity, сделать консоль домашней для этой учетной записи, отключить приставку от Интернета и подсоединить к ней внешний накопитель с игрой.
На данный момент это единственный способ увидеть 60 кадров в секунду в Unity на Series S, поскольку если скачивать игру напрямую с консоли, то установится сразу последняя версия со всеми патчами, в которых фреймрейт заблокирован на 30 FPS.
Ранее дисковую версию Assassin's Creed Unity с разблокированной частотой кадров также протестировали на PlayStation 5. Там в некоторых геймплейных сегментах и катсценах с обильными эффектами глубины резкости производительность падает иногда до 30 FPS.
Читайте также: Больше сиквелов в кино: Анонсированы спин-офф "Тихого места", "Бладшот 2" и четвертое "Падение" с Джерардом Батлером.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
какой мрак, все появляется прям перед глазами
Вот это конечно прорыв, некстген всем некстегам, игру 2014 года запустить в 60fps и подавать как достижение.
Забавно что эта часть так и осталась самой красивой из всей серии, хотя уже столько лет прошло, конечно это не отменяет того что это самая кривая и забагованная игра серии.
@ZITRO_N так это главная фишка зелёных и пекарей играть в фпс и неважно на чем его разогнать. У ребят просто самоудовлетворение от таких процедур.
@ZITRO_N @stanis6 ну когда такое происходит с мыльнецей 5, ваши комментарии становятся понятными, зачем графон и фпс, когда мыло в глаз попало.
@Quinzel она красивая во много за счет изменения восприятия архитектуры. В Юнити здания действительно воспринимались как огромные сооружения,а не халупы с крышами.
А что плохого в шикарном графоне с высоким фпс? Есть хоть один минус у этого?
нет игр
Кто-то, кажется, забыл, как тут ребята с плейстейшн плясали в первые годы PS4/Xone. Фанбои везде одинаковые, и будут возвышать любое преимущество своей приставки и принижать плюсы другой
Просто некоторые люди возводят это в абсолют, что выглядит невероятно абсурдно, особенно в уже прошлом поколении, когда при сравнении версий был стоп кадр, потом 200 кратное увеличение, за 10й горой за спиной главного героя, на одиноком дереве на горе, более чёткие листочки, я каждый раз просто угорал с таких сравнений. Ну и пресловутые 60 fps, когда большинству людей играть в плавные 30 fps в сингле, никогда не доставляло никаких проблем. Зацыкленность некоторых ПК энтузиасов на этих вещах, выглядит смешно.
Есть, он не у них. От того и боль. С тех самых пор как МС с One X отняла корону производительности она резко стала не важна. Про то, что только ленивейшие из сонибоев не пнули более слабый One все резко забыли.
У более слабого One это единственная проблема была?
@heavy_rain В начале поколения - единственная.
В начале поколения? А не цена, убогий маркетинг и кинект.
В шмысле нет? У меня это только те что на винтах стоят, ещё для половины места не нашлось.
В танцах с бубном, чтобы добиться максимального фпс.
это что такое? это мультик, а мультик - не игра
@heavy_rain Мы сейчас говорили конкретно железо консоли и производительность, так можно и плойку 5 обсирать начать по всем фронтам, но зачем?
И да, маркетинг на старте и цена - то что прибило майков в прошлом поколении, но это не влияло на фпс и количество пикселей на экране, хотя в начале и без того более слабая машина от майков жрала лишние ресурсы под всегда работающий киннект.
Не надоели это хрень про 3о фпс писать? 60 - минималочка для неспешных синглов, "соточка +" для динамичных шутанчиков.
В мультиках геймплея больше чем в одноразовом кинце-мыльце.