


Watch Dogs: Legion будет работать на Xbox Series S в динамических 1080p, появилось сравнение рейтрейсинга на ПК и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
30 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
12 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
36 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
16
Хакерский экшен Watch Dogs: Legion будет работать на Xbox Series S в динамическом разрешении 1080p. Об этом в интервью порталу WCCFTech рассказал ведущего программист компании Ubisoft Гэлвин Уитлок.
"Наивысшим целевым разрешением в Watch Dogs: Legion на Xbox Series S будет 1080p (динамическое)".
Вместе с этим Уитлок отметил, что во всех версиях Watch Dogs: Legion трассировка лучей реализована почти одинаково и найти различия смогут только эксперты при детальном изучении.
"Фундамент трассировки лучей одинаков на всех платформах, где она поддерживается, но на ПК с [видеокартами] RTX рейтрейсинг выполняется на грубых поверхностях в бóльшем количестве ситуаций. Трассировка лучей основана на упрощенной версии игрового мира и оптимизируется индивидуально для каждой платформы, чтобы максимизировать количество лучей, которые она может обработать. В целом трассировка везде реализована одинаково и найти различия при сравнении версий бок-о-бок смогут только эксперты".
Сравнение трассировки лучей на Xbox Series X и PC с видеокартой GeForce RTX 3080. При беглом взгляде разницы действительно почти нет, однако в некоторых местах ПК-версия смотрится чуть более выигрышно за счет более детализированных и четких отражений.
Несмотря на то, что компьютерный порт Watch Dogs: Legion оптимизирован под работу с GeForce RTX, трассировка лучей также будет поддерживаться и на видеокартах Radeon RX 6000 Series, причем оценить ее преимущества покупатели новых графических ускорителей AMD смогут уже на старте продаж.
"Трассировка лучей сразу же заработает на [новых] видеокакартах AMD. Тем не менее, рейтрейсинг необходимо настраивать индивидуально для каждой архитектуры, поэтому мы будем продолжать работать над его улучшением".
Релиз игры на новых консолях Microsoft и Sony состоится 10-го и 19-го ноября соответственно. С нашим обзором PS4-версии можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Перезапуск Silent Hill для PlayStation 5 будет анонсирован на The Game Awards 2020 - инсайдер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
"Что вы хотели от консоли за 300", "ну это нормально для тех, у кого нет 4к-телевизора". Какие ещё там отмазы у зелёных были?
ор выше гор
и это в стартовом кроссгене ?
как там говорили: 12тф для 4К = 4тф для 1440р
На самом деле почти уверен, что так и было бы и будет, если не перестанут везде пихать ретрейсинг. Вот в ремейке демон соулса его нет, и что, кто-то страдает? Нет, игра выглядит великолепно и разрешение довольно высокое. А почему? Потому что разработчики дружат с головой и не насилуют 400-500$ консоль технологиями, которые на данный момент нагибают даже 3090. Ладно бы ещё разница в картинке была небо и земля. Но вот такие компромиссы ради пары отражений? Хз, кому это надо. Поэтому я очень приветствую игры, где дают выбрать пресет без лучей. Запустил, посмотрел стоит оно того или нет и решил как дальше играть.
@yahoo хватит с запасом ...:))
@Agent я почитал пару комментариев и посмотрел видео, которое прикреплено. Там же в принципе брак 2080ти описывается, не?) Где просто артефакты лезли на всю картинку, а не ток на отражения?)
Мы видели отражения в Рэтчете, пауке, гт и там везде свои артефакты, где-то оч низкое разрешение, где-то просто часть текстуры пропадает, а где-то просто искажает.
На боксе отражения мы видели в вд, где все неплохо, да, есть свои моменты. Но даже при сравнении с пк, момент, где крутится знак subway, показался мне лучшим на боксе, чем на пк. Знак отражается, дорожный знак, который стоит перед знаком отражается, человек, который идёт перед этими знаками тоже отражается. Напомнить, в какой игру на рождественской ярмарке человек не отражается?) подсказка: бывший эксклюзив пс5, так как Вера в поколения
@crysis действительно
паук 4к30 фпс РТ
с 30 фпс 720п-1080п РТ
обе игры опен ворд
Игра выглядит как гавно с отражениями, а анимация вообще с первого ассасина. Придумали ресуросоемкие эффекты которые нафиг не сдались
@Wayne эх, что же ещё от тебя ожидать)
Чтобы судить об инженерном качестве - нужно быть инженером. Я не сужу об инженерном качестве ракет, ибо не шарю. Ты судишь об инженерном качестве приставки, абсолютно в этом ничего не понимая. Все твои утверждения строятся на непонятно откуда взявшихся 5.5 терафлопс, которые ты сочинил сам, и размере радиатора с вентилятором. Прекращай позориться, это удел отсталых.
Что до объективной критики - это, к сожалению, не про тебя. Тут гореть не с чего, только поржать с твоего самомнения вкупе с полнейшим отсутствием компетенции в вопросе.
сразу видно что человек не знаком с местными топовыми экспертами, которые на глаз за секунду в самом шакальном видосе или скрине разглядят что угодно и выведут всех на чистую воду!
@alexoz идеальная приставка для инди выхлопа где графон не играет роли.
@crysis тут очень подходит фраза из фильма банды нью-йорка - "да что ты такое несёшь"!!
@danil6263
я имел ввиду почитай саму тему куча видео и разговоров об этом это нормально ты прицепился к пс5 но в реале мелкие артегóфакты везде они фиксятся или нет со временем разработчиками
Я вот почему-то не удивлен, что ты мне ответил) Минусы творят чудеса
с пуканом филькобоев
@Agent ну то, что ты скинул словно баги какие-то, а не плохое качество отражений
и обе приставки стоят одинаково)
Странно, почему ты не упомянул, что в пауе динамика)
@Agent при чем тут паук, он есть на SS, чтоб адекватно сравнить? WD будет на ps5 в нативных 4К?
@Yuretz
стоп в оригинале реч была про 120 фпс и 1440п
скажи какое разрешение будет в гирях на этой консоли в том самом 120 фпс режиме ?
ОК, с радостью поиграю в эту игру) Напомни, какой натив в пауе при 60фпс
Кстати, вот еще РТ в божественном исполненнии Сони
@Yuretz
потому что в пауке динамик в 60 фпс режиме ...
ну да стоит на 100 баксов дороже
и выдает разрешение в 4 раза лучше максимума доступного на с ...
нет)
в 60 фпс там темпорал 1440п. И динамика с РТ в 30 фпс)
Я все таки нашел адекватный комментарий,спасибо что вернул мне веру в людей на этом сайте а то одни в одну крайность другие в другую)))
@Yuretz разрешение данной картинке 920 х 528 я без понятия откуда этот скрин взят и на какой стадии разработки добавления РТ в проэк .Но если судить по разрешению этой картинки то это попытка реалезовать РТ на Ске