Watch Dogs: Legion будет работать на Xbox Series S в динамических 1080p, появилось сравнение рейтрейсинга на ПК и Xbox Series X
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
7 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
1 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
35 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
5 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35
Хакерский экшен Watch Dogs: Legion будет работать на Xbox Series S в динамическом разрешении 1080p. Об этом в интервью порталу WCCFTech рассказал ведущего программист компании Ubisoft Гэлвин Уитлок.
"Наивысшим целевым разрешением в Watch Dogs: Legion на Xbox Series S будет 1080p (динамическое)".
Вместе с этим Уитлок отметил, что во всех версиях Watch Dogs: Legion трассировка лучей реализована почти одинаково и найти различия смогут только эксперты при детальном изучении.
"Фундамент трассировки лучей одинаков на всех платформах, где она поддерживается, но на ПК с [видеокартами] RTX рейтрейсинг выполняется на грубых поверхностях в бóльшем количестве ситуаций. Трассировка лучей основана на упрощенной версии игрового мира и оптимизируется индивидуально для каждой платформы, чтобы максимизировать количество лучей, которые она может обработать. В целом трассировка везде реализована одинаково и найти различия при сравнении версий бок-о-бок смогут только эксперты".
Сравнение трассировки лучей на Xbox Series X и PC с видеокартой GeForce RTX 3080. При беглом взгляде разницы действительно почти нет, однако в некоторых местах ПК-версия смотрится чуть более выигрышно за счет более детализированных и четких отражений.
Несмотря на то, что компьютерный порт Watch Dogs: Legion оптимизирован под работу с GeForce RTX, трассировка лучей также будет поддерживаться и на видеокартах Radeon RX 6000 Series, причем оценить ее преимущества покупатели новых графических ускорителей AMD смогут уже на старте продаж.
"Трассировка лучей сразу же заработает на [новых] видеокакартах AMD. Тем не менее, рейтрейсинг необходимо настраивать индивидуально для каждой архитектуры, поэтому мы будем продолжать работать над его улучшением".
Релиз игры на новых консолях Microsoft и Sony состоится 10-го и 19-го ноября соответственно. С нашим обзором PS4-версии можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Перезапуск Silent Hill для PlayStation 5 будет анонсирован на The Game Awards 2020 - инсайдер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
"Что вы хотели от консоли за 300", "ну это нормально для тех, у кого нет 4к-телевизора". Какие ещё там отмазы у зелёных были?
ор выше гор
и это в стартовом кроссгене 🤣
как там говорили: 12тф для 4К = 4тф для 1440р
На самом деле почти уверен, что так и было бы и будет, если не перестанут везде пихать ретрейсинг. Вот в ремейке демон соулса его нет, и что, кто-то страдает? Нет, игра выглядит великолепно и разрешение довольно высокое. А почему? Потому что разработчики дружат с головой и не насилуют 400-500$ консоль технологиями, которые на данный момент нагибают даже 3090. Ладно бы ещё разница в картинке была небо и земля. Но вот такие компромиссы ради пары отражений? Хз, кому это надо. Поэтому я очень приветствую игры, где дают выбрать пресет без лучей. Запустил, посмотрел стоит оно того или нет и решил как дальше играть.
Так никто не говорил.
Ты про пс5 то почему промолчал и цернивские 8тф. А тут на пс5 даже примерно 10)
Что до позиционирования в 1440, а по факту 1080 напомню, что пс5 4к консоль. Где там натив , покажи. В этом обман у всех)
Да и АМД ещё не выпустила суперсэмлинг, очевидно, что его не будет пока и на боксе )
Или темпоралка 1440п / 60 - это победа
Так цена видюхи rtx3080. -1500€.Єто же можно купить сонюку, бокса и подписку на два года🤦♂️
@shenmu3 цитата с Xbox.com, смысл тот же:
@Ghoul ну не будь наивным. От троллинга полыхает на десятки а то и сотни комментов
"... to deliver the same performance, while rendering at a lower resolution"
1080p=lower resolution Никаких противоречий.
@Yuretz
То есть ты решил съехать на плоечку, и упрекаешь меня в том, что я не сделал так же. Прикольно.
У плои хотя бы динамические 4к, у сеса же даже фуллхд не нативное.
Пока не будет фактической реализации, все упования остаются беливами.
Хоспаде, ну тут даже в натив фуллхд при 30 не смогло, а ты про темпоралку в 60 фпс. Ей дай бог выше 720р при 30 фпс потянуть тру-некстген проекты.
Конечно, не видишь. Под performance подразумевается не производительность в данном случае. Производительность выражена тут словом speed. А еще там на сайте пикча есть, вон, чуть выше в цитате моего коммента от Юры, где черным по белому ее позиционируют под 1440р. А по факту даже динамического не получилось.
а где PITOS со своим роликом смех гоблина из ада? Тут как раз в тему был бы
3080 стоит 700 баксов.
@d13selboy87 зачем тебе лишние преды, ну?
Понаделают своих 4к рейтрейсингов, а потом не могут в фуллхд 60фпс.
Если это с рейтрейсингом, то круто. Я никак не мог ожидать, что в 300 долларовой консоли будет рейстрейсинг.
А проблема разрешения уйдет с более активным внедрением аналога DLSS
Без смеха на этот аутотренинг невозможно смотреть, уж прости
Ниче никому не возвращается , всем срать на S
@Tigger ты говоришь, что С не тянет 1440п.
Пс5 не тянет 4к.
Оба разрешения указаны как таргет.
Кто съезжает? Я просто ткнул вежливо, что такая проблема не только у С, но и у пс5 и менее, но применима и к Х. Но ты прицепился к С. Что до суперсэмплинга, то посмотри обзоры 740п с длсс 2.0.
@Tuborg_Green
Тогда почему зелёные продолжают защищать этот огрызок?
что и требовалось доказать.
@slamm потому что он может в лучи в 720 р ...
Хлам а не консоль .
Все сбывается что я сказал ешьте эту каху .
А всякие алексы рассказывают про 4 терафлопса пс5 и то как он конкурирует с сериес с .
А в реале сериес с конкурирует только сам с собой по производительности ...
Предложить 720 р в 2020 это мощно а в 2027 пока это чудо с нами это просто лол ...
Играть на эске до конца поколения это прямо становится разновидностью пытки)
Уже представляю как в школе будут чмырить одноклассников с сериэс эс.
@Yuretz
Я говорю, что S не тянет даже нативный фуллхд. А PS5 тянет динамические 4к. Плойка таргета достигает, а S своего даже близко не может.
У меня есть два устройства с поддержкой DLSS, я знаю, что это. Когда подобное реализуют на X и S, тогда поговорим. Пока что - это белив.