Новые персонажи, квесты и версия игры для PS5: Авторы хитового ролевого экшена Genshin Impact анонсировали обновление 1.1
20 Комментарии: 11

Новые персонажи, квесты и версия игры для PS5: Авторы хитового ролевого экшена Genshin Impact анонсировали обновление 1.1

Дата: 01.11.2020 15:34
9 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    10 24.04.2024 05:33 от marunia
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    10 24.04.2024 05:13 от Doug
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    13 24.04.2024 04:58 от Rzhevscky
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    45 24.04.2024 04:55 от Tarkov-Vlad
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    5 24.04.2024 04:42 от Decay-Reel

Разработчики из китайской студии miHoYo анонсировали обновление 1.1 для условно-бесплатного ролевого экшена Genshin Impact. "Приближение новой звезды" ожидается уже 11 ноября этого года.

В рамках апдейта для игроков приготовили следующий контент:

  • Четыре новых персонажа (Пятизвездочные Childe и Zhongli; Четырехзвездочные Xinyan и Diona);
  • Три полных акта квестов основной сюжетной линии, включая грандиозный финал главы Ли Юэ, и побочные квесты для персонажей;
  • Двухнедельное сезонное событие "Непримиримые звезды" (Unreconciled Stars), в рамках которого игрокам "предстоит дать отпор внезапной и страшной катастрофе, грозящей Тейвату";
  • Новая система репутации, благодаря которой у игроков в разных городах будет раздельный рейтинг;
  • Большое количество новых предметов, включая переносную путевую точку, портативную печь и многое другое;
  • Новый монстр Forrest Hilichurl, название и внешний вид которого является отсылкой к Форресту Лю - главе студии miHoYo, которая разработала Genshin Impact;
  • Будет доступна версия игры для PlayStation 5 "с улучшенной графикой и более быстрыми загрузками".

Об успехах мобильной версии игры мы писали в одной из прошлых заметок. Ранее создатели раскрыли планы по поддержке проекта на ближайшие месяцы. К примеру, новый регион ожидается уже в декабре. 

Genshin Impact можно бесплатно скачать на PlayStation 4PC, iOS (App Store) и Android (Google Play). Версию для Switch планируется выпустить позднее.

Читайте также: Assassin's Creed: Valhalla будет работать на Xbox Series X в честном разрешении 4K при 60FPS, а на PS5 нет

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Velldanas
Velldanas 41.58 01.11.2020 15:59 удалён
3

Почему условно-бесплатная игра выглядит лучше всех фулпрайс проектов по известным лицензиям типа покемонов или наруто ? Это такой рофляндий.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 01.11.2020 16:08 удалён
1

Почему условно-бесплатная игра выглядит лучше всех фулпрайс проектов по известным лицензиям типа покемонов или наруто ? Это такой рофляндий.

У этой f2p бюджет на разработку считай что такой же, как у ААА за 60 баксов.

r800
r800 171.09 01.11.2020 16:22 удалён
2

Новые зоны давайте. И вообще побольше всего. Играть хочется, но нечего делать.

TamTam
TamTam 56.16 01.11.2020 17:38 удалён
1

Новые зоны давайте. И вообще побольше всего. Играть хочется, но нечего делать.


Мне эта игра The Anthem напоминает. Красивая, с интересными механиками, но спустя несколько часов делать в ней нечего

umad
umad 45.62 01.11.2020 18:13 удалён
0

Новые зоны давайте. И вообще побольше всего. Играть хочется, но нечего делать.

Сундуки все собрал? Неделю собирал все в первой локации (488 шт). Во второй их в два раза больше.

Ещё в бездне часами залипаю, 9-11 этажи только на 6 звезд смог пройти.

r800
r800 171.09 01.11.2020 18:27 удалён
0

Новые зоны давайте. И вообще побольше всего. Играть хочется, но нечего делать.

Сундуки все собрал? Неделю собирал все в первой локации (488 шт). Во второй их в два раза больше.

Ещё в бездне часами залипаю, 9-11 этажи только на 6 звезд смог пройти.


Я бесплатный игрок, мне с бездной сложно. У меня нет 2х полных комманд 70+ уровня. Все что я могу делать это 4 дейлика и сжечь смолу на материалы для поднятия, но это капля в море.

ZerGint
ZerGint 0.06 01.11.2020 18:50 удалён
1

@Hell_Neighbor и прикол в том, что разработчики ААА игр ноют, что разработка не окупается. При этом продавая игры по 60 евро. А эта фритуплейка уже отбила деньги за разработку в короткий срок.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 01.11.2020 19:49 (изменен) удалён
0

@Hell_Neighbor и прикол в том, что разработчики ААА игр ноют, что разработка не окупается. При этом продавая игры по 60 евро. А эта фритуплейка уже отбила деньги за разработку в короткий срок.

Разработка-то как раз вполне окупается у большинства ААА-проектов, другое дело — такое нытьё обычно наступает тогда, когда игры либо проваливаются в крайне завышенных плановых продажах, потому что аудитории игра становится быстро неинтересна — либо не даёт таких же плановых сверхприбылей, когда дело касается игр, нацеленных на сервисную модель — и как правило чем крупнее издатель, тем меньше ему хочется делать игры, которые выдают прибыль "в ноль".

А то, что Геншин отбил затраты на производство — это как раз вполне натуральное явление, потому что он живёт на отработанной годами схеме f2p-гачи (проще говоря — тех самых лутбоксах, которые сейчас проникли в ААА-игры) и той аудитории, которая буквально заносит в копилку разработчиков сотни миллионов ежегодно, и его единственный реальный успех как эксперимента — это доказать, что можно вкрутить в мобильную игру огромный бюджет и в целом актуальный для современных консольных/ПК геймплей BOTW с коллектатоном в открытом мире и собственными примочками - и получить на выходе то, что заходит аудитории людей, которые даже сроду не видели гача-игр в глаза. Ну и заодно дать огромного пендаля уровню качества игр из своего сегмента в целом, где самые популярные представители в плане геймплея сейчас живут на том уровне, который за пределами мобильных устройств могут побить даже инди.

Ainlaizer
Ainlaizer 2.68 02.11.2020 07:28 удалён
0

Почему условно-бесплатная игра выглядит лучше всех фулпрайс проектов по известным лицензиям типа покемонов или наруто ? Это такой рофляндий.

Потому что условно бесплатные игры вытягивают из людей куда больше денег, чем фулпрайс проекты...

Syfin
Syfin 5.43 02.11.2020 09:00 удалён
0

Ps4 версию бы поправили

TerryBogard
TerryBogard 1.18 08.11.2023 04:58 (изменен) удалён
0

@Velldanas Потому что авторы новых Покемонов забили на качество игр, либо по их логике все что на чем весит Покемон все равно купят, они считают своих фанатов за дураков за что обидно, и они делают игры все хуже и хуже, однако может это и лучше Старфилд, Shenmue 3, Sonic Форсес, игры про Голума, Fallout 76 либо ниже этих игр не куда опуститься ну это хуже игр с 3DS про Покемонов и новых игр как, Yakuza 0, Tales of Berseria, Risident Evil 7 Final Fantasy 7 remake, Kingdom hearts 3, MegaMan 11, Super Mario Oddysey, , The Legend of Zelda Breaty of Wild, и даже Китайского клона Зельды как Геншин по этому обидно в тройне.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!