


Научная фантастика с RPG-элементами: Следующая игра от создателя BioShock Кена Левина активно разрабатывается
- Комментарии
- Форум
-
Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы
11 -
Разработчик Resident Evil Requiem объяснил причину добавления в новый хоррор вида от третьего лица
16 -
Состоялся релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
15 -
Очень широкое поле боя: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили ПК-версии
12 -
Konami регистрирует товарный знак Silent Hill в России
11
Следующий проект геймдизайнера Кена Левина, создателя и идейного вдохновителя франшизы BioShock, вновь о себе напомнил.
На сайте с вакансиями студии Ghost Story Games, где сегодня и трудится разработчик, появилась позиция старшего продюсера. Потенциальному соискателю предлагают присоединиться к небольшому коллективу из примерно 35 специалистов, чтобы поучаствовать в работе над "иммерсивной научно-фантастической игрой с ролевыми элементами", находящейся на стадии "глубокого производства".
Подробностей о проекте мало. Прежде Левин использовал термин "нарративное Lego", заявляя о своем желании создать нечто действительно реиграбельное, где всё зависит исключительно от действий самого игрока. Упоминалась также система, схожая с механикой Nemesis из боевиков во вселенной "Властелин Колец" Shadow of Mordor и Shadow of War. При этом ранее в этом году ветеран индустрии отмечал, что работает над чем-то действительно безумным.
Последним проектом Кена Левина на сегодня значится шутер BioShock Infinite, вышедший еще в 2013 году.
Читайте также: Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.08.2025 Разработчик Resident Evil Requiem объяснил причину добавления в новый хоррор вида от третьего лица
- 28.08.2025 Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы
- 28.08.2025 Чарли Ханнэм размахивает бензопилой на постере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 28.08.2025 Слух: Sony готовит убийцу Nintendo Switch 2 — она будет мощнее PlayStation 5 в стационарном режиме
- 28.08.2025 Ближний бой или дальние атаки? Ацу применяет огнестрел в трейлере Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 28.08.2025 Состоялся релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
закапывайте кароч..)
Вот честно... надоели, просто надоели. По всей индустрии стараются сделать реиграбельное, наполненное активностями говно. Чтоб игрок там проторчал пару лет, желательно задонатил и т.п.
Классно. Жду его новый проект, он знает как делать интересные игры.
@3frka не путайте теплое с мягким. Левин специализируется на immersive sim, в коем реиграбельность - ключевая механика была, есть и будет (хоть в его последних играх она и была задушена, допускаю, что создание новой команды связано именно с попыткой раскочегариться).
Судя по тексту, он решил углубить концепцию именно со стороны сюжета, а не геймплея, что любопытно. Биошоки мне не зашли сеттингом, а вот System Shock 2 таки гениален, уповаю на возвращение к корням.
Т.к. сиквела Prey мы вряд ли дождемся, Deus Ex заморожен в пользу Мстителей, а System Shock 3 с Маскарадом как-то жестко кошмарит - последний белив поколения (не считая Deathloop, но он слишком рогалик).