Научная фантастика с RPG-элементами: Следующая игра от создателя BioShock Кена Левина активно разрабатывается
23 Комментарии: 4

Научная фантастика с RPG-элементами: Следующая игра от создателя BioShock Кена Левина активно разрабатывается

Дата: 15.10.2020 02:39
11 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Хотите купить PlayStation 5? Завтра у вас появится новый шанс - не пропустите

    23 26.11.2020 22:05 от shenmu3
  • Владельцев Nintendo Switch приглашают на новую распродажу - Astral Chain и The Legend of Zelda: Link's Awakening впервые получат скидки

    43 26.11.2020 22:04 от Slud32
  • Производственные войны: Сборка консолей Xbox Series X началась лишь в конце лета - у Sony было преимущество с PS5

    31 26.11.2020 22:03 от Danil6262
  • Бесплатно для всех владельцев PlayStation 4 и PlayStation 5: Sony приглашает оценить сетевые преимущества подписки PS Plus

    10 26.11.2020 22:03 от Rondiboss
  • Одевайся как Солид Снейк: Представлена одежда и аксессуары в стиле Metal Gear Solid

    5 26.11.2020 22:01 от Citizenfour

Следующий проект геймдизайнера Кена Левина, создателя и идейного вдохновителя франшизы BioShock, вновь о себе напомнил. 

На сайте с вакансиями студии Ghost Story Games, где сегодня и трудится разработчик, появилась позиция старшего продюсера. Потенциальному соискателю предлагают присоединиться к небольшому коллективу из примерно 35 специалистов, чтобы поучаствовать в работе над "иммерсивной научно-фантастической игрой с ролевыми элементами", находящейся на стадии "глубокого производства"

Подробностей о проекте мало. Прежде Левин использовал термин "нарративное Lego", заявляя о своем желании создать нечто действительно реиграбельное, где всё зависит исключительно от действий самого игрока. Упоминалась также система, схожая с механикой Nemesis из боевиков во вселенной "Властелин Колец" Shadow of Mordor и Shadow of War. При этом ранее в этом году ветеран индустрии отмечал, что работает над чем-то действительно безумным

Последним проектом Кена Левина на сегодня значится шутер BioShock Infinite, вышедший еще в 2013 году.

Читайте также: Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (4)
prikolist
prikolist 62.98 15.10.2020 09:49 удалён
0
При этом ранее в этом году ветеран индустрии отмечал, что работает над чем-то действительно безумным. 

закапывайте кароч..)

3frka
3frka 0.16 15.10.2020 10:06 удалён
2
нечто действительно реиграбельное

Вот честно... надоели, просто надоели. По всей индустрии стараются сделать реиграбельное, наполненное активностями говно. Чтоб игрок там проторчал пару лет, желательно задонатил и т.п.

Dan333
Dan333 4.62 15.10.2020 10:12 удалён
4

Классно. Жду его новый проект, он знает как делать интересные игры.

Reanimator
Reanimator 1.53 15.10.2020 13:12 удалён
2

@3frka не путайте теплое с мягким. Левин специализируется на immersive sim, в коем реиграбельность - ключевая механика была, есть и будет (хоть в его последних играх она и была задушена, допускаю, что создание новой команды связано именно с попыткой раскочегариться).

Судя по тексту, он решил углубить концепцию именно со стороны сюжета, а не геймплея, что любопытно. Биошоки мне не зашли сеттингом, а вот System Shock 2 таки гениален, уповаю на возвращение к корням.

Т.к. сиквела Prey мы вряд ли дождемся, Deus Ex заморожен в пользу Мстителей, а System Shock 3 с Маскарадом как-то жестко кошмарит - последний белив поколения (не считая Deathloop, но он слишком рогалик).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!