Если Sony не может: Энтузиаст создал мод, позволяющий играть в Bloodborne при 60 кадрах в секунду
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
6 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
26 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
16 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30
Знаменитый блогер и игровой энтузиаст Лэнс Макдональд, получивший интернет-славу благодаря работе по обнаружению скрытого и незавершенного контента в различных играх на консоли PlayStation 4, поделился информацией о своем новом впечатляющем проекте - полноценном патче для хардконого боевика Bloodborne, позволяющем запустить игру в 60 кадрах в секунду.
Напомним, что созданная силами коллектива FromSoftware и вышедшая в 2015 году игра работает лишь при 30 кадрах в секунду. Появившаяся в середине жизненного цикла PS4 более мощная ревизия консоли с маркировкой PS4 Pro делу никак не помогла - счетчик кадров ограничен разработчиками на определенной отметке.
В попытке исправить эту особенность, Макдональд вооружился специальной версией консоли PS4, на которой получил доступ к инструментарию разработчиков Bloodborne. Разблокировав показатель FPS, блогер столкнулся с новыми трудностями - при форсированном повышении частоты кадров Bloodborne начинала страдать от ошибок игровой логики, а геймплей, включая все анимации, буквально ускорялся в два раза.
Нацелившись преодолеть и эту проблему, Макдональд внимательно изучил программный код другого проекта FromSoftware, Dark Souls 3, откуда почерпнул ряд полезных данных, которые вскоре смог адаптировать в код Bloodborne.
Итоговой результат оправдал все ожидания разработчика-энтузиаста. Он снизил нативное разрешение игры с 1920х1080p до 1280x720p и запустил ее на консоли PlayStation 4 Pro с включенной функцией Boost Mode. Bloodborne в 60 FPS наконец-то стал реальностью.
К сожалению, даже здесь есть небольшие оговорки - некоторые эффекты неправильно отображаются. Но как отмечает сам Макдональд, все ошибки достаточно незначительны.
Лично посмотреть на Bloodborne, работающий на непривычных скоростях, можно чуть ниже:
Любопытно, что в отличие от своих предыдущих работ, неофициальный патч для 60 FPS в Bloodborne разработчик вполне готов выложить в открытый доступ. Единственное, что его останавливает - это намечающийся запуск консоли следующего поколения PlayStation 5.
Макдональд допускает вероятность, что разработчики из Sony готовят аналогичное обновление для знаменитой игры в рамках программы обратной совместимости PS5. Из уважения к их труду сейчас энтузиаст не хочет публиковать свою собственную надстройку.
Но если Bloodborne так и не получит официального патча, улучшающего производительность, Лэнс Макдональд обещает поделиться утилитой собственного производства.
Читайте также: Размер сценария для Cyberpunk 2077 в печатном виде поражает.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
А вот это шикарный мод, побольше бы таких.
Дико сомневаюсь, что Сони прям сделают патч 60фпс... Учитывая то, что игре нужно менять код. А если и сделают, то могут запилить "комплит эдишн" за 40-60$ с опцией апгрейда для тех, кто купил на ПС4.
Так ведь Сони и выпускает патч 12 и 19 ноября в виде PS5)
А так энтузиаст молодец, побольше бы таких, да чтоб труд не пропал, и не прикрыли.
В свете недавнего подтверждения обратки с ПС4 данный патч теряет актуальность, как по мне. За старания парню почет и увожение, но я лучше воспользуюсь официальным решением платформодержателя. К тому же метод , который предлагает парень, с костылями в виде порезанного разрешения.
Молодец парень, хвала ему и почет.
Мод, понижающий разрешение до 720р? Спасибо, не надо. Всё, что выше стабильных 24 FPS, меня полностью устраивает. Качество картинки для меня гораздо важнее количества этих самых картинок. Впрочем, каждому своё, конечно.
@Makawelly Обратка не даёт гарантии 60 фпс на ПС5. Если в играх будет лок на 30, то прост ообратка не даст повышенный фпс.
на ПК во всех анлок... в этом у ПК конечно свой +
Не понимаю я этого помешательства на 60 ФПС. 30 ФПС абсолютно нормально смотрится. Да и вообще, почему именно должно быть 30 ФПС или 60? Почему не сделать 40 или 50.
Ты просто не играл в соулс игры. В них дикий фреймпейсинг и хотя там есть 30фпс, но по факту играется ужасно.
20/30/60/120 фпс из-за герцовки телевизоров. Любая другая цифра опять ведет к плохому фреймпейсингу.
Возможно, но я лучше в стабильные 30 кадров поиграю без потери качества, чем с мылом, но 60. В любом случае, ждать осталось около месяца, в ноябре ущнаем наверняка, как оно обстоит с ББ.
Баян эта новость уже было пол года назад
@boomerang но этой и многих других игр нет на ПК
Мощности PS4 Pro более чем достаточно для 60fps в Bloodborne в режиме 1080р, проблема в том что разработчикам тратить время на улучшение совершенно не хотелось. Возможно в ремастере для PS5 будет увеличенная частота кадров, для тех кому это так нужно.
@Beren , я прошел Bloodborne на ps4 slim вообще без проблем. Да и пока проходил 2й Dark souls на xbox 360, никаких проблем не испытывал. Не знаю уж где, ты там усмотрел ужасный игровой процесс.
Не думаю. Иначе бы третий Дарк шёл 60 кадрах, а не в 40-50 на прошке.
Считай что тебе крупно повезло. Ты не чувствителен к проблемам пейсинга. А второй Дарк на Х360 итак хорошо работал.
Новость не про анлок, а про то что мододел нашел как решить проблемы, которые появлялись от 60fps.
вот-вот.
Говорили, что ПС4 Про улучшит игрі, и даже буст мод сделали, а толку?
Упоротые люди, вообще пофиг в таких играх на частоту кадров
И какой в этом смысл? На специальной сборке PS4, понижение до 720р лол. А как он будет это давать другим поиграть? Никак?
Да и погоня за пресловутым 60 фпс в конкретном случае не является главным.
Я играл например в Цусиму месяц и мне 30 фпс хватало. При этом наслаждался великолепным визуалом.
Так и здесь. Ну выкрутили ты натужно эти 60 фпс и дальше то что?
@lt.Traxler В каких таких?) В динамичных играх, на реакцию, в соулсах, разница в 30 и 60 видна и ощущается в геймплее. Не зря же колды и гонки в 60 стараются делать. Упоротость это отрицать лучшее только потому что нет возможности поиграть с лучшим. Бладборн супер, и отсутствие 60фпс не делает игру плохой, но всегда есть к чему стремиться в качестве. К сожалению даже и на некстгене разрабы выбрали прокачивать текстурки и разрешение, а не частоту кадров, хотя она сильнее влияет на геймплей чем 4к и ретрейсинг(