Если Sony не может: Энтузиаст создал мод, позволяющий играть в Bloodborne при 60 кадрах в секунду
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
36 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
22 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
15 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
4 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
155
Знаменитый блогер и игровой энтузиаст Лэнс Макдональд, получивший интернет-славу благодаря работе по обнаружению скрытого и незавершенного контента в различных играх на консоли PlayStation 4, поделился информацией о своем новом впечатляющем проекте - полноценном патче для хардконого боевика Bloodborne, позволяющем запустить игру в 60 кадрах в секунду.
Напомним, что созданная силами коллектива FromSoftware и вышедшая в 2015 году игра работает лишь при 30 кадрах в секунду. Появившаяся в середине жизненного цикла PS4 более мощная ревизия консоли с маркировкой PS4 Pro делу никак не помогла - счетчик кадров ограничен разработчиками на определенной отметке.
В попытке исправить эту особенность, Макдональд вооружился специальной версией консоли PS4, на которой получил доступ к инструментарию разработчиков Bloodborne. Разблокировав показатель FPS, блогер столкнулся с новыми трудностями - при форсированном повышении частоты кадров Bloodborne начинала страдать от ошибок игровой логики, а геймплей, включая все анимации, буквально ускорялся в два раза.
Нацелившись преодолеть и эту проблему, Макдональд внимательно изучил программный код другого проекта FromSoftware, Dark Souls 3, откуда почерпнул ряд полезных данных, которые вскоре смог адаптировать в код Bloodborne.
Итоговой результат оправдал все ожидания разработчика-энтузиаста. Он снизил нативное разрешение игры с 1920х1080p до 1280x720p и запустил ее на консоли PlayStation 4 Pro с включенной функцией Boost Mode. Bloodborne в 60 FPS наконец-то стал реальностью.
К сожалению, даже здесь есть небольшие оговорки - некоторые эффекты неправильно отображаются. Но как отмечает сам Макдональд, все ошибки достаточно незначительны.
Лично посмотреть на Bloodborne, работающий на непривычных скоростях, можно чуть ниже:
Любопытно, что в отличие от своих предыдущих работ, неофициальный патч для 60 FPS в Bloodborne разработчик вполне готов выложить в открытый доступ. Единственное, что его останавливает - это намечающийся запуск консоли следующего поколения PlayStation 5.
Макдональд допускает вероятность, что разработчики из Sony готовят аналогичное обновление для знаменитой игры в рамках программы обратной совместимости PS5. Из уважения к их труду сейчас энтузиаст не хочет публиковать свою собственную надстройку.
Но если Bloodborne так и не получит официального патча, улучшающего производительность, Лэнс Макдональд обещает поделиться утилитой собственного производства.
Читайте также: Размер сценария для Cyberpunk 2077 в печатном виде поражает.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
И играешь в 60 фпс
@coprofags ну я лишь сказал что у ПК проблем с локом фпс нет по сути... это касается и модов
поиграю в царских 480п на слимке
Здесь дело не в мнениях. Почему разработчики при выпуске той или иной игре на новых консолях никогда не спрашивают "хотели бы вы поиграть в 30фпс? Или 60?". По умолчанию ставят столько, сколько можно.
Факт в том, что 60 фпс чувствуется лучше. По поводу 90-300 фпс можно поспорить, я пробовал и мне оно ничего не меняло кардинально, а вот 30 фпс - это очень медленно и разницу заметить легко.
@Piligrim380 стоит заметить, что разработчики зачастую находят разные сопособы преодоления барьера частоты кадров. Как в Зельде, например, где насколько я знаю 30 фпс, да? Но там движение быстрое, резкое и этого не заметно. А если ты играешь в Red Dead Redemption 2 или Монстр Хантр, скажем, где персонаж двигается медленно, имеет особый вес к которому нужно привыкнуть... это уже усложняет дела. Я весь RDR 2 прошёл и так к 30 фпс особо и не привыкнул. Смотришь и красиво всё, а двигаешь стиком и связи нет, дисконнект. Будто тыкаешь на кнопки пока кто-то другой на видео играет, иначе не пояснить.
60 фпс должны быть стандартом как минимум для эксклюзивных игр. Делайте графику какую хотите, но если ваша игра будет эксклюзивом, я считаю что обязательно (!) нужно давать возможность переключиться на худшую графику и разрешение экрана но хотя бы 45-50 фпс. В идеале 60, но понимаю, что может быть сложно. А мультиплатформа... пусть уже как делали 30 фпс, так и делают. Главное, что на мультиплатформе есть возможность пройти на ПК с хорошей частотой кадров. А если игра эксклюзив, то такой возможности нет - либо сиди и привыкай 5-7 часов, либо не играй вообще.
Ну а вот я играл на пс3-4, и было строго пофиг на герцовки и фпс, отличные игры отлично играются в любых условиях. Нытьё про скачки фпс вообще смешно читать, сколько раз проходил первый соулс на пс3 ни разу даже внимания не обратил на лаги и просадки. Ну были и были, игру они не ломали и удовольствию от игры тоже не мешали. Некоторым лишь бы поныть.
Помнится в дс2 на ПК фреймрейт выше 30, повышал износ доспехов и оружия прямопропорцильно, тип 60 в 2 и т.д
Учитывая ужасно отсталую на 10 лет графику всех проектов From Software, здесь дело всё таки в оптимизации.
@BeaSt привыкнуть можно и к 10 фпс. Я когда-то и фильмы смотрел в 240п ))
@Quinzel графика может и осталая, но дизайн у них лучше чем у Ластавасов и Анчартедов. Пикселя меня мало волнуют, советую и тебе того же.
Это не вопрос привычки. Просто кто-то играет в циферки, а кто-то в игры. Нытьё о просадках фпс я слышу уже два поколения, сам ни разу не испытывал дискомфорта от этого явления, вообще не обращаю на это внимание. В том же ББ за два прохода так и не заметил, о каких просадках кто там ныл, 30 фпс или сколько там у него вообще никаких проблем не вызывали, каеф, а не игра. Когда игра годная, хочется в неё играть, а не считать кадры в секунду. Лучше бы все эти ресурсы, которые
улетают в трубутратятся на поддержание 4к60фпс, направили на физику (которой нынче нет вообще), количество объектов в кадре, дальность прорисовки и прочие реально полезные вещи. Но маркетинг такой маркетинг, поэтому циферки важнее.@BeaSt умора ))
Подавляющее большинство игр на ПС3-ПС4 о 60фпс и мечтать не могут. Как ты можешь знать, если ты только на данных платформах играешь?
Читай ещё раз, что люди написали. Привыкнуть можно ко всему, факт в том, что чем больше фпс, тем лучше. Моё мнение (а не факт) в том, что больше 60 фпс не нужно, по крайней мере для игр не от первого лица. Пробовал и сотку, и триста - разница не настолько критичная как 30 против 60. Но не видеть разницы между 60 - это либо у тебя монитор залочен на 30 всю жизнь, либо ты упёрто не хочешь понимать смысл.
Перечитай мои посты ещё раз, судя по тому, что читаешь ты через строку, много нового для себя найдёшь. С чего ты взял, что играю только на пс3-4? Перечитай, глянь в профиль хотя бы. Где я сказал, что разницы между 30 и 60 нет? Перечитай. Как перечитаешь, обдумай, потом попробуй ответить ещё раз )