


"Показали настоящие игровые кадры": Продюсер Final Fantasy XVI для PlayStation 5 ответил на критику графики
- Комментарии
- Форум
-
"Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
33 -
DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
45 -
Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
14 -
Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
30 -
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
38
Ранее в этом месяце состоялся официальный анонс Final Fantasy XVI - следующей главы в знаменитом ролевом сериале издательства Square Enix для консоли нового поколения PlayStation 5.
Принимая во внимание проблематичный производственный процесс предыдущего номерного выпуска, Final Fantasy XV, часть фанатов франшизы поспешила оставить о предстоящей игре ряд едких комментариев, шутя, что ее релиза, вероятно, придется подождать с десяток лет, также отмечая не самую выразительную визуальную часть. Ответ на такого рода критику дал лично Наоки Ёсида, старший продюсер шестнадцатой "Фантазии".
Так, согласно словам Ёсиды, для него и его команды было крайне важно анонсировать Final Fantasy XVI, представив аудитории полноценную демонстрацию с живыми кадрами игрового процесса, а не обойтись банальным CG-роликом или набором иллюстраций. Все это сделано для того, чтобы наглядно показать, насколько сильно продвинулась разработка ожидаемой миллионами игры.
"Нам было предельно важно показать настоящие игровые кадры. Но поскольку еще не все сцены и эпизоды были корректным образом оптимизированы и подготовлены, на данном этапе производства создание подобного игрового трейлера стало несколько непростой задачей.
Если бы вместо этого мы показали трейлер с заранее подготовленным рендером, то геймеры из Америки и других частей света писали бы нам, что игра выйдет лишь к 2035 году", - объяснил Наоки Ёсида, добавив, что графика еще будет улучшена.
Подобные комментарии со стороны продюсера выглядят еще более интересно на фоне недавней публикации от журналиста Джейсона Шрайера, который утверждает, что Final Fantasy XVI находится в активном производстве уже продолжительный период времени и что ее релиз намного ближе, чем многие сейчас думают.
Напомним также, что недавно проекту присвоили предварительный возрастной рейтинг - самый высокий на территории Европы за всю историю франшизы.
Следующая волна подробностей о Final Fantasy XVI ожидается лишь в следующем году, однако в ближайшее время игра получит официальный сайт, на котором можно будет узнать новые детали о сеттинге и центральных действующих лицах.
Читайте также: Это не CG-фильм, а сериал: Появились новые подробности Resident Evil: Infinite Darkness.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
- 21.05.2025 Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
Мне все понравилось, пусть выходит поскорее. Показывать графоний как есть куда лучше, чем ЦГ.
@TheXIIIDemon боже, что ты несёшь? И за что извиняться Ёсиде? За то что не испортил анонс сюрприз? Я бы этих "инсайдеров" сливающих все анонсы за неделю до конфы вообще палкой бы бил по рукам проказным.
А как ты думал? Правила написаны для всех. Разговорчики про "очко" будешь с "паханами" на улице. Лови ещё одну, демон первого уровня. )))
Да ноют те, кто играть не хочет. Не обращай внимания, и вообще лучше не читать такое до игры (а то и вообще), но это моё мнение и/или совет. :)
С геймплеем, походу, проблема вышла, да. Судя по всему они делали игру ещё для ПС3, но не получилось.
Что это за бред? Табате сказали за минимум сроков собрать из ошметков того что наворотил номура хоть что-то играбельное и выпустить в крайтчайшие сроки. У него не было времени. Его специально позвали чтобы поскорее закончить проект который провалил все мыслимые и немыслимые дедлайны. Да, вышло неровно. Да сюжет отвратительный к концу ближе + нужно ознакамливаться с доп материалами вроде фильма, аниме и мини-новелки. Но табата хотя бы пытался пофиксить историю через длс, раскрыв персонажей и их мотивы, заполнив белые пятна и выпустить даже альтернативную ака истинную концовку. И фанаты очень просили об этом, кому это "никому не нужно"? Вы не все, если что. Волна разочарования после отмены длс была ощутимая, и винить табату в том что он якобы испортил шедевральную номуровскую версус13 и был уволен - глупость полнейшая. Хотя что ожидать от человека, который в трейлере фф16 углядел цитирование скайрима
Она была лишь в фантазиях фанатов и номуры, да в паре трейлеров, и утонула в производственном аду задолго до прихода табаты.
Просто кто-то решил назначить Табату козлом отпущения, а недалёкие (или номура фанбои) подхватили. Обвинять человека в том что он пытался довести горячо ожидаемую игроками номерную часть серии которая не оправдала надежд из-за ошибок в организации производства, воу, какой подлец. Концовка к слову вышла в виде новеллы в итоге и жаль что отменили длс. Про очень даже достойную в плане сюжета, мира и атмосферы агито-type-0, которая тоже в общем-то заслуга табаты, табата-хейтеры предпочитают умалчивать.
Такой "козёл отпущения", что две его игры (Type-0, Crisis Core) - это мрак и ноль креатива. Рассказывай сказки дальше )) Табата уже давно у двери, история сделала свой вывод и никто ему ничего больше на разработку не даст.
В то время как Номура срывает куш и пилит продолжение римейка и больше КХ. :)
@ELka_sq я не могу говорить о типа 0, т к не играл. Но обычно ее приводят наоборот как еще один фейл. Если 3 фаната попросило, это не значит, что из 8 млн проданых копий хоть 1 млн человек заинтересовали эти ДЛЦ. Иначе не было таких убытков. Он делал игру минимум 3 года. Там катсцен на 2 часа - это что за дно для ФФ. И в них почти ничего не происходит.
Нет, козлом отпущения его назначили не прям после релиза. А после того, как он после релиза издевательски продолжил создавать этот шлак. У Номуры с 2014 по 2020 вышло 2 игры и 1 DLC. С приличным хронометражом катсцен и адекватным геймплеем. Я уверен, что Табата все слил, чтобы замутить свой недальновидный проектик. Я просто поиграв в ФФ15 вижу те пункты, о которых говорю. Она просто не работает. За 3 года можно было сделать хоть что то. Там перед очередным оружием не бос, а просто пачка сильных мобов, до которых можно добежать пробежав весь данж без энкаунтеров. И такое даже в сюжете. Во время поезда тебе даже можно в поезде не валить солдат. Ты можешь просто бежать по прямой. Лодка из поздних патчей нужна чтобы ездить по ровной глади и рыбачить. Я не знаю чем он занимался все это время. Просле DLC Игнис я снес в очередной раз игру. Зажимаешь одну кнопку, он сам всех валит, перемещается неконтролируемо по пустой локации, параллельно тебе пишут, что вы освободили район. Зачем его освобождать не особо ясно. Сюжет традиционо ужасен. Смысл игры вообще ни для чего. Я уверен любой, кто в это играл в каждой секунде этой игры находил тупость, которая абсолютно не была никому нужна. Любое действие в игре максимально ни для чего.
@Munchie Ох не согласен со многим, кх3 именно в плане сюжета слаба. Кх1 и правда сюжет не развивал особо т.к. был базой всего лишь, но почему об остальных-то вы молчите? Чейн оф меморис, Кх2, и особенно 365/2 с birth by sleep превратили кх из забега по диснеевским мультам в эпическую сагу уровня чуть ли не стар варс. А третья именно в плане завершения эпической саги - чего от неё и ждали - слабовата, скомкана.
Про табату тоже не соглашусь, нельзя винить одного человека в производственном аду к которому он на протяжении лет десяти отношения не имел. Если только винить в том что не сотворил чудо, то да. Я далеко не фанат 15 (геймплейно так это вообще самое отвратительное в серии во что играл, даже хуже геймплейно богомерзких тактикс и 12), но в загубленном потенциале винить всего лишь табату, закрывая глаза на то что происходило до него - такое себе.
@ELka_sq да я уверен ее до 2013 особо не создавали. Не было там этих 10 лет. Они то ФФ13 пилили, то с движками не могли разобраться.
@NightWind В 14 не играли, в тайп-0 не играли, сектант номуры
Рекомендую попробовать, хотя бы 14 - релм реборн хороша (сюжетно начинает быть хороша ближе к концу оригинала-началу 1 дополнения), во фри триал включено всё до первого дополнения включительно. Тайп-0 для меня стала откровением, имхо лучше было бы если агито номерной частью сделали (с соответствующим допиливанием, т.к. ограничения портатива-бюджета всё же чувствуются) - хотя хейтеров и у неё хватает (кривоватый экшн для меня на боссах был просто зубодробительной сложности, играл ещё на псп), но атмосфера наверное самая мрачная из того что сейчас есть в серии и сюжет любопытный, музыка просто великолепна и совсем нетипична для серии. Попробуйте если есть время, финалки это не только номура, как (если не ошибаюсь) ярому фанату серии расширить кругозор не помешает.
Про 3 года сами говорите, если её и не создавали до этого (а чем собственно номура занимался тогда все эти годы в команде версуса?), а были лишь концепты, дизайн персонажей, да пара трейлеров с шикарной мелодией йоко шимуры - за 3 года особо ничего и не сделать имхо, это же современные сквейры, а не из 90х где хит за хитом выстреливали в кратчайшие сроки. Часть трейлера, к слову, прямиком в кингсглейв и перекочевала с минимальными изменениями, времени чтобы в игре это сделать просто не было. Повторюсь, я далеко не фанат пятнадцатой, но вешать вину на одного табату что не сотворил за 3 года конфетку я бы не стал. Неплохие моменты есть конечно, атмосфера роад муви, бро кемпинг там и всё такое (хотя сюжетно не очень уместно после первой главы), саммоны, музыка, общая визуальная зрелищность... да и всё пожалуй. Минусов на чаше весов гораздо больше, думаю даже самые оголтелые фанаты спорить с этим не будут. Но можно ли ткнуть пальцем в одного человека, сказать "виноват он" и call it a day? Тем более что табата не просто, как вы сказали, делал всё для галочки в резюме (если так, забросил бы пятнашку после успешных продаж и занялся бы чем-то ещё), а на самом деле пытался что-то с частью сделать, исправить, доделать, чтобы была достойна номера а не была пустым огрызком (я про второй сезон длс, который ардин-луна-аранея-ноктис). Финансово это оказалось затратно и неприбыльно, потому сквейры и завернули идею, а разочарованные фанаты серии нашли в нём козла отпущения.
Про номуру ещё стоит отметить, что VIIRe и кх3 делали абсолютно разные команды (киберконнект+дивизион1 и дивизион 3 соответственно). Кх делали вообще черт знает сколько (именно делали, а не как пятнашку), так что сравнение несколько некорректно.
Если 16 делают уже несколько лет + ещё парочку делать будут (вангую 22), то опасений насчёт её законченности меньше. Реальный геймплей (правда к моему негодованию мерзкий слешер) + личность йоши который из провальной фф14 ver1. сделал очень тепло принятую фанатами часть тоже настраивают на позитив.
Пускай сворачивают это убожество.
А надо было как Мелкософт делать-забубенить CG аки Фейбл или или ранние ролики Halo Infinite,а потом тупо ковярять в носу,перенося релизы.
Где ты там ММО увидел?