Последняя фантазия возвращается: Состоялся анонс Final Fantasy XVI для PlayStation 5 и ПК
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8
В рамках сентябрьской презентации консоли следующего поколения PlayStation 5 издательство Square Enix анонсировало Final Fantasy XVI - полноценный новый проект в легендарной серии японских ролевых игр.
С дебютным трейлером Final Fantasy XVI можно ознакомиться чуть ниже:
За создание игры отвечает отдел Creative Business Unit III под руководством Наоки Ёсиды, возглавляющего разработку MMO-проекта Final Fantasy XIV и его расширений.
Проект заявлен в качестве консольного эксклюзива PlayStation 5, но также выйдет и на PC.
Читайте также: Respawn датировала выход Medal of Honor: Above and Beyond - подтвержден кроссплей и релиз в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
@dedpyl на самом деле, если бы они ее переделали в изначальном ключе - я бы взял 2 копии) Трейлеры до 2014 года были просто отвалом челюсти
@Velldanas
Пишешь ты, а стыдно почему-то мне
Ну, если что, всегда есть ФФ14. Там есть всё, что нужно фанату фф.
Какие же дефолтные ММО лица просто у всех вокруг (даже у Шивы). Будто в редакторе персонажей ФФ14 все создавалось. А кто-то еще дизайном Номуры недоволен... Боевка из ремейка, значит, пати опять будет (если она вообще будет) сама по себе. К этому есть вопросы. Надежда на сеттинг и сюжет. И чтобы убийств и крови на уровне ФФТ.
@BusterSword не похоже на ремейк. Похоже на ужасную реализацию Табаты боя с Левиафаном и Ардином из FF15
Оказывается, дирик не только ЛР фигачил, но и был 2-ым директором аддона Хевенсвард к ФФ14. В общем, ребята знают что делать и чем людям нравится ФФ. С атмосферой точно не прогадают.
Чет все перепугались, графон еще улучшат, видно что полгода максимум делают.
Временного эксклюзива, получается?
"Недоступна на других платформах в течении ограниченного времени", хитро написано мелким шрифтом в конце трейлера. Тоже самое и Demon's Souls
Настолько сумбурный трейлер (ПЕРВЫЙ ТРЕЙЛЕР, КАРЛ) надо было постараться сделать!
Вообще непонятно что за история, но вайб Vagrant Story который я почувствовал это конечно плюс. Но епта эти кристалы опять, чёрти что может получиться.
@Foxdiez нет, не одному) костюмы похожи и локацию болот показали. стыдно за них ппц. фф косит под вичер 3. это ж надо до чего они дошли
А теперь посмотрите трейлер Crimson Desert и сравните
@OkaRin хорошо что взяли нового человека с довольно адекватным опытом режиссером, нельзя вечно на стариках выезжать. Одно расстраивает - дизайн персонажей.
Ага, все в РПГ ради графина играют, смешно!
Тем более что там карты большие и куча объектов.
Ради картинки идите в камерные игры -- шутаны и т.д.
Да и тут налицо то, что они её делают не первый год, наоборот хорошо. А Ёши адекватный и умелый продюсер, 100% не затянут с разработкой как витающий в своих облаках Номурыч.
Среди всех анонсов везде графон так се, не вижу ни одной технологичной игры. Ну ОК, допустим, РЕ8. Но опять же, выглядит как РЕ7 на более высоком пресете (с того времени вышли РЕ2Р и РЕ3Р, понятное дело подтянулись).
Это сейчас, типа, некстген был?
лучше бы девятую ремейкнули
В боях что-то больше похоже на ДМС, а не ФФ.
@lucretius в режесуре вообще 0 драйва. Они уже взяли нового человека для 15 части, которая написала сюжет Диссидии. Это не ФФ. Между 6 и 7 было больше общего, чем у того, что мы сейчас увидели и любой игрой серии. Я вообще не расстроюсь, если окажется плохой, потомучто это не похоже на то, к чему все привыкли. В ФФ13 нам показали ФФ безпередвижения по половине мира, в ФФ15 - ФФ без боевки(я убежден, что ее там нет, так как там адская мешанина из экшена, который не похож на КХ, и прерыванием битвы при использовании вещей, без возможности геймовера и т д и т п) и качества. И теперь видимо к этому всему приплюсуется еще и отсутствие дизайна и минимальной постановки сцен. Ну по иерархии 13 выше тогда. Если бы они не выпустили ФФ7Р - в них бы просто после этого веры не было бы.
Ну и шляпа(((
@OkaRin ФФ никогда не была типичной РПГ. Я думаю, что люди придираются даже не к самому графону, а к тому - что это не похоже на ФФ. Зачем мне клон Ведьмака и Скайрима от SE. Я против таких изменений, они не эволюционны, а просто уничтожают лицо серии. Как фанату FF может нравится такое размывание.
Не, ну для допа FF XIV это выглядело слишком круто, но я поначалу думал, что это будет некстген ММО (что меня лично, как заядлого игрока в 14, - заэксайтило). Для синглплеерной части странновато графика выглядит конечно, особенно для некстгена, НО. -
Во всем этом обсуждении графики есть очень большое НО. Вы пиплы видимо не играли в FFXIV и не в курсах, что душа финалки после 10-12 части переместилась именно туда, а последнее дополнение Shadowbringers по сюжету уделывает даже старые части (и это говорю я - не понимающий особых восторгов от Heavensward). Играл в 14, так как по геймплею и многому другому она очень заходит, но вот при выходе Shadowbringers реально подумал, что взять этот сюжет и повествование, адаптировать под сингл - и будет просто очепушенный проект.
Для тех, кому реально интересен дух финалки, а не поливание графики, - почитайте хотя бы немного про команду FFXIV, про то, что она превозмола, и то, что она сейчас вытягивает в акутальном дополнении. Если Йоши П реально помогает с проектом этой сингловой финалки (а это очень похоже, судя по постановке битв, явным отсылкам к ганбрейкеру и драгуну по дизайну, mother crystal и т.д.) - то FF XVI потенциально просто киллер хит. Никогда не был на таком хайпе от новой финалки со времен дикого разочарования от 13-ой.